уровень масла и пр жидкости сами проверяете или на сервисе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: уровень масла и пр жидкости сами проверяете или на сервисе? Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 17:52
Smile

собственно , вопрос в заголовке )))

Последний раз редактировалось: BlackStar (03 Марта 2013 19:28), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 18:11
facepalm
#3:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 18:33
У меня под копотом компаунд.
З.Ы. есть у меня на роботе один водитель... вернее ездюк, уверяет, что в акрос (мерин) масло в коробку на миллион км заливается... ога... После этого он у меня ещё 15 дней поработал и пошёл на ток метлой мести...

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:02
Уровень масла только на сервисе. На щупе надпись - трогать запрещено, только обученный сервисный персонал имеет право. pst
Уровень дектрона не проверяю, т.к. у меня нет декстрона. pst

#5:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:22
facepalm
#6:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:29
SUNshineNT писал(а):

facepalm



и ?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Kirill111 писал(а):

Уровень масла только на сервисе. На щупе надпись - трогать запрещено, только обученный сервисный персонал имеет право. pst
Уровень дектрона не проверяю, т.к. у меня нет декстрона. pst


поправил пост - имел в виду трансмиссионные и прочие жидкости авто )))

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:37
Да я догадался, это так - йумар..

Тут же все просто - есть щуп - проверяешь сам. Нет щупа - проверяешь на сервисе, либо если руки не для скуки - тоже сам. Но надо знать процедуру. На БНВ есть тонкости.. Типа только на холодной коробке - причем очень холодной. Только при заведенном двигателе, на нейтрали, и т.п. Много тонкостей. Razz

#8:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:38
Сегодня проверил, масло есть. Антифриз в контуре инвертора есть, антифриз в контуре ДВС тоже есть, но близко к минимуму. В коробке нет щупа.
На Авео только масло проверял.

#9:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 19:40
Kirill111 писал(а):

Да я догадался, это так - йумар..

Тут же все просто - есть щуп - проверяешь сам. Нет щупа - проверяешь на сервисе, либо если руки не для скуки - тоже сам. Но надо знать процедуру. На БНВ есть тонкости.. Типа только на холодной коробке - причем очень холодной. Только при заведенном двигателе, на нейтрали, и т.п. Много тонкостей. Razz



Drinks or Beer

Добавлено спустя 28 минут 20 секунд:

Цитата:


Моторное масло
Общие положения
Расход масла зависит от манеры езды и усло‐вий эксплуатации.Поэтому регулярно после каждой заправкипроверять уровень масла с помощью элек‐тронной системы контроля уровня масла вдвигателе.
Контроль уровня масла
Принцип действия
Уровень масла контролируется электроникойи отображается на дисплее управления.
Необходимые условия
▷Работающий и прогретый до рабочей тем‐пературы двигатель через 10 км движе‐ния.▷Автомобиль стоит на месте или двигаетсяпо ровной дороге.
Контроль уровня масла
1.„Инфо-я об автомобиле“2.„Состояние а/м“3.„Уровень масла“
Возможные сообщения
▷„Уровень масла ОК“▷„Сейчас измерение невозможно.“▷„Идет измерение уровня масла...“Продолжительность при работающемдвигателе: прибл. 3 минуты.Продолжительность во время движения:прибл. 5 минут.▷„Уровень масла ниже минимума. Долейте1 литр!“На протяжении следующих 200 км долитьмасло в двигатель.▷„Уровень масла слишком высокий.Проверить.“Обратитесь на СТОА для проверкиавтомобиля.Слишком много моторного маслаКак можно скорее проверьте авто‐мобиль. Избыток масла вредит двига‐телю.◀▷„Измерение выключено. Проверить прислед. ТО.“Следите, чтобы не был превышен вновьрассчитанный пробег до очередного ТО.Как можно скорее проверьте систему на СТОА



http://ru.scribd.com/doc/82682502/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-BMW-X3-F25-c-iDrive#outer_page_246

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

литр туда, литр сюда Smile Good

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 20:29
Так про мотором или про трансмиссию ты уж определись lol1
#11:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 22:44
Kirill111 писал(а):

Так про мотором или про трансмиссию ты уж определись lol1



да про трансмиссию я вообще не в теме, как проверить уровень hehe

зимой погазовал в сугробах минут 5 - какой-то запах пошел - думаю надо бы глянуть консистенцию трансмиссионки, а потом забил ))) вот поеду рулевую рейку по гарантии менять - согласился ОД менять по гарантии Good = посмотрим уровни влаги в моторе и трансмиссии hehe

http://www.youtube.com/watch?v=XZnkn7UA90U

#12:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 22:49
А наx проверять масло в коробке?
Оно там куда девается то? Если тока коробас дырявый... hehe

#13:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 22:52
RoN писал(а):

А наx проверять масло в коробке?
Оно там куда девается то? Если тока коробас дырявый... hehe



думаешь не нужно? )))

я вот сомневаюсь - есть ли смысл менять рейку - у народа она после смены снова все равно стучать начинает )))

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 23:02
Рейка походу болезнь всех бнв facepalm

З.Ы. У меня меньше стучит чем на новом Х3, и то радует pst

#15:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 23:06
BlackStar писал(а):

думаешь не нужно? )))


За 100к пробега ни разу не проверял. 63 Может у меня там масла уже нету? pst а я и не знаю! 63 Да и проверяется у меня по болту, который откручивается для залива, под 45 градусов ввинчивается)

Kirill111 писал(а):

Рейка походу болезнь всех бнв


facepalm cry

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 23:07
RoN писал(а):


Kirill111 писал(а):

Рейка походу болезнь всех бнв


facepalm cry

Одна из множества pst

Добавлено спустя 28 секунд:

RoN писал(а):

BlackStar писал(а):

думаешь не нужно? )))


За 100к пробега ни разу не проверял.

В механике пофиг

#17:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 23:14
Kirill111 писал(а):

Одна из множества


pst facepalm

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 23:16
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Одна из множества


pst facepalm

На фоне ежедневного долива масла стучащая рейка тебя не будет так сильно волновать pst

#19:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 23:17
Kirill111
какие еще сюрпризы меня ждут? pst

#20:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 23:20
RoN писал(а):

Kirill111
какие еще сюрпризы меня ждут? pst


))) а ты какую хочешь брать? )))

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 23:21
RoN писал(а):

Kirill111
какие еще сюрпризы меня ждут? pst

Их много, все сразу не упомнишь.. facepalm

#22:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 23:21
Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Одна из множества


pst facepalm

На фоне ежедневного долива масла стучащая рейка тебя не будет так сильно волновать pst



думаешь не стоит менять рейку = терять время? )))

сегодня в минус 5 градусов - стартер крутился упорно 7 или 8 секунд, чтобы завести мотор - я чуть не заснул ROFL hehe hehe подумал - градусник врет или датчик какой глюканул ))) но нет - завелась hehe hehe hehe

#23:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 23:25
BlackStar писал(а):

RoN писал(а):

Kirill111
какие еще сюрпризы меня ждут? pst


))) а ты какую хочешь брать? )))


да у меня еще метания из стороны в сторону. С одной стороны не надо, с другой стороны хочу. cry

ваще треху ахота

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 23:38
BlackStar писал(а):

Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Одна из множества


pst facepalm

На фоне ежедневного долива масла стучащая рейка тебя не будет так сильно волновать pst



думаешь не стоит менять рейку = терять время? )))

сегодня в минус 5 градусов - стартер крутился упорно 7 или 8 секунд, чтобы завести мотор - я чуть не заснул ROFL hehe hehe подумал - градусник врет или датчик какой глюканул ))) но нет - завелась hehe hehe hehe

Погоди, так это твое видео чтоль? facepalm

#25:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 23:44
Kirill111 писал(а):

BlackStar писал(а):

Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Одна из множества


pst facepalm

На фоне ежедневного долива масла стучащая рейка тебя не будет так сильно волновать pst



думаешь не стоит менять рейку = терять время? )))

сегодня в минус 5 градусов - стартер крутился упорно 7 или 8 секунд, чтобы завести мотор - я чуть не заснул ROFL hehe hehe подумал - градусник врет или датчик какой глюканул ))) но нет - завелась hehe hehe hehe

Погоди, так это твое видео чтоль? facepalm



не мое )))




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU