Vik писал(а):А какой практический смысл? Под регламент?
Нет, регламент не помеха, хотя и он влияет тоже в свою очередь.
Тут скорее дело в том, что бы узнать сколько можно снять с 1.3/1.4 путём турбирования и что получится за двигатель.Vik писал(а):А какой практический смысл? Под регламент?
Обычно в регламенте для турбы делают коэффициент на объем, если у тебя 1.6 х коэффициент, то при делении по объему двигателя ты попадаешь в класс 3000 что совсем несерьезно для таза Serg_x писал(а):TRD
http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы
Спасиб, сейчас гляну.Serg_x писал(а):Vik писал(а):А какой практический смысл? Под регламент?
Обычно в регламенте для турбы делают коэффициент на объем, если у тебя 1.6 х коэффициент, то при делении по объему двигателя ты попадаешь в класс 3000 что совсем несерьезно для таза :)
Я всмысле что 1.3-турбо (умноженное на коэффициент) может попасть в один класс с 2-литровым атмостоком, а 1.5 уже в класс постарше.Serg_x писал(а):TRD
http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы
По сслылке 1.1 турбо, и то человек доволен как едет, только его вроде низы не устраивают. Интересно что тогда покажет 1.3 16V турбо)х123ас писал(а):По моему смысл у этой затеи такой же как у моего 1.3 - т.е. чисто по приколу собрать, а так по трудозатратам и финансам будет так же стоить как и 1.5-1.6, а возможно даже дороже. Низа будут в любом случае хуже чем у большого объёма Pardon
А по отдаче как думаешь будет???
То есть думаешь не стоит заморачиваться, а собрать на 1.5/1.6???TRD писал(а):А по отдаче как думаешь будет???
То есть думаешь не стоит заморачиваться, а собрать на 1.5/1.6???
да как, раздуватсья будет позже, до буста ехать ессно будет хуже, чем тот же конфиг на бОльшем объёме. Если нет в голове вавки типа "накажу всех на 1.3" - нах оно не нужно, такое мероприятие.х123ас писал(а):"накажу всех на 1.3"
х123ас писал(а):да как, раздуватсья будет позже, до буста ехать ессно будет хуже, чем тот же конфиг на бОльшем объёме.
Так, понял.
Но низ можно чуть сделать веселее, установив валы так сказать "низовые", тяга на низах думаю прибавится, а дальше буст как раз в дело вступит. Тем более ГБЦ 16v, всё же веселее будет)))TRD писал(а):Но низ можно чуть сделать веселее, установив валы так сказать "низовые", тяга на низах думаю прибавится, а дальше буст как раз в дело вступит. Тем более ГБЦ 16v, всё же веселее будет)))
и при этом:х123ас писал(а):ехать ессно будет хуже, чем тот же конфиг на бОльшем объёме.
Drifter писал(а):на низовых валах и верхушка сдохнет... не? Wink
С турбиной это будет малозаметно. А вот низа с ними думаю станут веселее.Serg_x писал(а):А в бусте может ехать не хуже объемника, смотря сколько дуть.
Имеешь ввиду атмо объёмника???Serg_x писал(а):В бусте объем не столь важен. Дунул побольше и получил то что нужно.
Ну то что для турбо объём не так важен это я знаю.
Serg_x писал(а):Имею ввиду турбо объемника.
Я так понимаю, что если я например на 1.3л дуну 1.2 бар, это будет примерно то же что и 1бар на блоке 1.5. Это я так, к примеру сказал, данные просто так привёл)))MUSTAFA23 писал(а):Вы бы еще в 1,1 дунули Very Happy
Вот в 1.1 дунули, и что???
Serg_x писал(а):http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы
Добавлено спустя 45 минут 35 секунд:
Sus писал(а):Может расход горючки при одинаковом бусте? Меньшая мощность, а отсюда более щадащая нагрузка на КПП, привода.
Я тоже так думаю, но по идее в бусте мощность 1.5 и 1.3 не так различна.
Sus писал(а):Кстати,низ 1.3 не лучше крутится, чем 1.5?
А фиг его знает, чем это объяснить можно???
Подъём коленвала одинаковый, шатуны одинаковые. Если только из за того что поршни на 1.3 меньше в диаметре, а следовательно меньше весят, но я думаю это не так уж и сказывается на крутильности.