Поговорим о 1.3 турбо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Поговорим о 1.3 турбо Автор: TRD СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 14:05
Интересен вот этот вопрос. Имеем двигатель Ваз 2108 объёмом 1.3. Хочется узнать по поводу установки турбо на этот двигатель. Стоит или не стоит, как поедит и т.д. и т.п.

p.s. Никаких конкретных планов не делаю, но всё же интересно. А если будет много положительных вариантов, то возможна постройка данного двигателя.

#2:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 14:12
А какой практический смысл? Под регламент?
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 14:14
TRD
http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы

#4:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 14:15
Vik писал(а):

А какой практический смысл? Под регламент?



Нет, регламент не помеха, хотя и он влияет тоже в свою очередь.
Тут скорее дело в том, что бы узнать сколько можно снять с 1.3/1.4 путём турбирования и что получится за двигатель.

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 14:15
Vik писал(а):

А какой практический смысл? Под регламент?


Обычно в регламенте для турбы делают коэффициент на объем, если у тебя 1.6 х коэффициент, то при делении по объему двигателя ты попадаешь в класс 3000 что совсем несерьезно для таза Smile

#6:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 14:18
Serg_x писал(а):

TRD
http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы



Спасиб, сейчас гляну.

#7:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 14:19
Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

А какой практический смысл? Под регламент?

Обычно в регламенте для турбы делают коэффициент на объем, если у тебя 1.6 х коэффициент, то при делении по объему двигателя ты попадаешь в класс 3000 что совсем несерьезно для таза :)

Я всмысле что 1.3-турбо (умноженное на коэффициент) может попасть в один класс с 2-литровым атмостоком, а 1.5 уже в класс постарше.

#8:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 14:25
Serg_x писал(а):

TRD
http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы



По сслылке 1.1 турбо, и то человек доволен как едет, только его вроде низы не устраивают. Интересно что тогда покажет 1.3 16V турбо)

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 23:38
По моему смысл у этой затеи такой же как у моего 1.3 - т.е. чисто по приколу собрать, а так по трудозатратам и финансам будет так же стоить как и 1.5-1.6, а возможно даже дороже. Низа будут в любом случае хуже чем у большого объёма Pardon
#10:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 23:40
х123ас писал(а):

По моему смысл у этой затеи такой же как у моего 1.3 - т.е. чисто по приколу собрать, а так по трудозатратам и финансам будет так же стоить как и 1.5-1.6, а возможно даже дороже. Низа будут в любом случае хуже чем у большого объёма Pardon



А по отдаче как думаешь будет???
То есть думаешь не стоит заморачиваться, а собрать на 1.5/1.6???

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 23:51
TRD писал(а):

А по отдаче как думаешь будет???
То есть думаешь не стоит заморачиваться, а собрать на 1.5/1.6???


да как, раздуватсья будет позже, до буста ехать ессно будет хуже, чем тот же конфиг на бОльшем объёме. Если нет в голове вавки типа "накажу всех на 1.3" - нах оно не нужно, такое мероприятие.

#12:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 22 Марта 2013 23:58
х123ас писал(а):

"накажу всех на 1.3"



hehe

х123ас писал(а):

да как, раздуватсья будет позже, до буста ехать ессно будет хуже, чем тот же конфиг на бОльшем объёме.



Так, понял.
Но низ можно чуть сделать веселее, установив валы так сказать "низовые", тяга на низах думаю прибавится, а дальше буст как раз в дело вступит. Тем более ГБЦ 16v, всё же веселее будет)))

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:09
TRD писал(а):

Но низ можно чуть сделать веселее, установив валы так сказать "низовые", тяга на низах думаю прибавится, а дальше буст как раз в дело вступит. Тем более ГБЦ 16v, всё же веселее будет)))


и при этом:
х123ас писал(а):

ехать ессно будет хуже, чем тот же конфиг на бОльшем объёме.


Pardon

#14:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:11
Понятно)))
Так то идея конечно интересная, но думаю всё таки пока соберу на 1.5 блоке. А потом может сделаю ради интереса и 1.3))) Думаю всем будет интересно как поедит

#15:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:29
х123ас
TRD
на низовых валах и верхушка сдохнет... не? Wink

#16:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 00:30
Drifter писал(а):

на низовых валах и верхушка сдохнет... не? Wink



С турбиной это будет малозаметно. А вот низа с ними думаю станут веселее.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 01:10
Не будет там низов вообще. А в бусте может ехать не хуже объемника, смотря сколько дуть.
#18:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 01:13
Serg_x писал(а):

А в бусте может ехать не хуже объемника, смотря сколько дуть.



Имеешь ввиду атмо объёмника???

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 01:15
TRD
Имею ввиду турбо объемника.
В бусте объем не столь важен. Дунул побольше и получил то что нужно.

#20:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 01:19
Serg_x писал(а):

В бусте объем не столь важен. Дунул побольше и получил то что нужно.



Ну то что для турбо объём не так важен это я знаю.

Serg_x писал(а):

Имею ввиду турбо объемника.



Я так понимаю, что если я например на 1.3л дуну 1.2 бар, это будет примерно то же что и 1бар на блоке 1.5. Это я так, к примеру сказал, данные просто так привёл)))

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 01:23
TRD
Ну да, но это только в бусте. В добустовых режимах все будет печальнее, и бустится турба будет более резко, что в общем то не айс для удобства.

#22:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 02:01
А есть ли какие плюсы у 1.3 турбо, против 1.5 турбо???
Или как и следовало ожидать 1.3 проиграет во всём...???

#23:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 09:05
Может расход горючки при одинаковом бусте? Меньшая мощность, а отсюда более щадащая нагрузка на КПП, привода.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Кстати,низ 1.3 не лучше крутится, чем 1.5?

#24:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 09:41
Вы бы еще в 1,1 дунули Very Happy
#25:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 13:37
MUSTAFA23 писал(а):

Вы бы еще в 1,1 дунули Very Happy



Вот в 1.1 дунули, и что???

Serg_x писал(а):

http://rdalliance.ru
Раздел "Истории постройки -> ваз 2108 компрессор SUPERCHARGER", самый конец темы



Добавлено спустя 45 минут 35 секунд:

Sus писал(а):

Может расход горючки при одинаковом бусте? Меньшая мощность, а отсюда более щадащая нагрузка на КПП, привода.



Я тоже так думаю, но по идее в бусте мощность 1.5 и 1.3 не так различна.

Sus писал(а):

Кстати,низ 1.3 не лучше крутится, чем 1.5?



А фиг его знает, чем это объяснить можно???
Подъём коленвала одинаковый, шатуны одинаковые. Если только из за того что поршни на 1.3 меньше в диаметре, а следовательно меньше весят, но я думаю это не так уж и сказывается на крутильности.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU