беспокойный
Имхо, врядли... Эти пропуски выставляются на основе анализа изменения частоты вращения КВ после зажигания в конкретном цилиндре. Если роста частоты не произошло - пропуск. Вроде так.
alex-7 писал(а):на моей таких ошибок не было,пропуски в 4 цилиндре-значит реально в четвёртом
alex-7 писал(а):январь 5.1
А я думал, что в Я5 анализа пропусков воспламенения нет.... NAUexx писал(а):Что за ПО?
когда вылезали ошибки была j5v05n35NAUexx писал(а):И что за БК?
мультитроникс х10NAUexx писал(а):Я так понял, что сей анализ ток
в редакторе открой эту прошу там есть пункт"ДИАГНОСТИКА ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ"alex-7
Кстати, для общего полового т.с....
alex-7 писал(а):когда вылезали ошибки была j5v05n35
А сейчас какая? Тунинх?
Как она, пропуски "видит-показывает"? Или у тебя их просто нет?alex-7 писал(а):щас стоит J5F05T10_037 на базе j5v05n35-соответственно диагностика пропусков есть
Понятно... А сами то пропуски хоть раз фиксировались? Ну, т.е.NAUexx писал(а):Как она, пропуски "видит-показывает"? Или у тебя их просто нет?
Почему спрашиваю? Где-то год назад с одним челом "баловались" с его машинкой, прошивку точно не помню, но точно с диагнозой пропусков уже, Я5. Как раз и ожидал увидеть эти пропуски, ибо с помощью спец-приблуды на работающем моторе отключали по одной форсунки, ну типа вклад цилиндров меряли...
Т.е. получается, что мы эти пропуски сами и организовывали. Двиг троил есно, но чтоб какими-либо ошибками "кидался" - не помню... беспокойный писал(а):Может ли ЭБУ ошибочно определять пропуски воспламенения не в том цилиндре? Типа диагностика определяет 4 цилиндр, а на самом деле
По номеру ошибки должно правильно быть.
В смс-диагностик напутано в счётчике пропусков, номера циллиндров не соответствуют, и по управлению форсунками вроде тоже.NAUexx писал(а):Как она, пропуски "видит-показывает"? Или у тебя их просто нет?
Почему спрашиваю? Где-то год назад с одним челом "баловались" с его машинкой, прошивку точно не помню, но точно с диагнозой пропусков уже, Я5
так щас вспомню!где то была тема-http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444 она прогрессировала в пропуски воспламенения,тобишь день ездишь нормально, а в другой день пропуски и двиг троит. стояла прошива 92 2008 J5V05NL54, ради эксперимента прошил J5VTX666-итог: двиг троит, а чек не горит и БК не регистрирует пропуски. ЛАДНО думаю. прошил j5v05n35-чек загорелся и БК заработал.ну и со стандартной прошей начал искать неисправность.d.dmitry писал(а):беспокойный писал(а):Может ли ЭБУ ошибочно определять пропуски воспламенения не в том цилиндре? Типа диагностика определяет 4 цилиндр, а на самом деле
По номеру ошибки должно правильно быть.
В смс-диагностик напутано в счётчике пропусков, номера циллиндров не соответствуют, и по управлению форсунками вроде тоже.
Прочитал, что на блоках Бош цилиндры считаются по порядку воспламенения, типа 1-3-4-2.
На М73 не так же случайно?