Доработка ГБЦ 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Доработка ГБЦ 16V Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 13:21
-=-------------------------------------------------

Последний раз редактировалось: skorostnoi (19 Апреля 2013 00:39), всего редактировалось 6 раз(а)

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 13:22
skorostnoi писал(а):

Для доработки используем насадки зернистостью от 60 до 300.


skorostnoi писал(а):

Работа эта кропотливая, на одну камеру уходит в среднем 1,5-2 часа.


Берется зенковка большого диаметра и все делается по 2 минуты на седло Wink

#3:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 13:22
картинки пипец какие информативные
#4:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 13:25
Serg_x
ты говоришь про седло а я про камеру. про обработку сёдел будет в конце, и не как не зенковками Wink

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Да и попадаются такие камеры не каждой гбц, на предыдущей вообще не было ступеней.

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 13:31
skorostnoi
Зенкером камеру вокруг седла и дорабатывают facepalm Седло почти не трогают при этом.

#6:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 13:34
Serg_x
дорабатывайте так, я буду так, или тут один правильный ход? и я делаю не правильно? hehe
Тема как раз для новичков, когда я первый раз пилил голову было очень много вопросов и не было ответов на них. Хочется изложить тут ответы или не нужно?

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 13:36
Просто зенковка стоит как одна насадка для дремеля, но с помощью него все делается гораздо быстрее и ровнее Wink
#8:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 13:38
Serg_x
фото давай где там ровнее будет?
Насадки делаю сам, и одной насадки хватило доработать все 4 камеры.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 13:42
skorostnoi
Ровнее имеется ввиду от седла к седлу одинаково Smile

#10:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 14:01
Serg_x писал(а):


Берется зенковка большого диаметра и все делается по 2 минуты на седло Wink


+1 60градусный зенкер,и 2 минуты времени на седло

#11:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 14:07
odolen
ещё один, сейчас покажу что делает ваш большой зенкер, и что вообще имею ввиду я.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Вот как вы зенкером сольёте сёдла с камерой без всяких косяков? там ступенечки в таких трудно доступных местах бывают.
Вот он ваш зенкер, вылазиющий на плоскость.


Сами то делали так или услышали?


и вот ручками всё сделано, просто слито с камерой!


#12:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 14:17
skorostnoi
вечером буду в гараже-покажу,что получается после обработки зенкером...и вообще нужда в этой операции сомнительна, как и полировка каналов

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 14:20
Имхо вообще ради приближения к идеалу, камеру в 16 вэ надо дорабатывать глобально.
Резьба свечи и седла это еще цветочки. Острых углов и без них предостаточно. Если степень позволяет то естественно надо все выгребать оттуда по-максимуму.

Последний раз редактировалось: Serg_x (05 Апреля 2013 14:21), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 14:20
odolen
ну а для чего придумали верхнюю фаску седла? чтобы воздух в камеру затекал без препятствий, а тут такая ступень! чего сомнительного то? вопросов нет больше пилите головы убирайте ступени за 2 минуты, ваше дело.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 14:29
Вот башка мотора мощностью более 1000 л.с. с избытком более 2 бар + кислота (на тот момент с кислотой замера еще не было), обратите внимание на обработку седел



Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Прошу прощения там 1500+ л.с. и избыток более 3 бар Smile

#16:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 14:38
Пиз..тая работа, и нет там ступеней вокруг сёдел, всё круглое!
Зенкером полюбому делали Wink

#17:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 15:19
skorostnoi
продолжай пожалуйста публиковать свои инструкции. Будет очень здорово если вся информация по данной тематике появится в этой теме. То что есть другой взляд на эти вещи у присутствующих- это даже хорошо )

#18:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 15:46
Adelko писал(а):

То что есть другой взляд на эти вещи у присутствующих- это даже хорошо )

Иначе меня б давно уже забанили за постройку карбюраторного тракторного мотора ;)

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 20:49
Я с автором темы соглашусь, правда на моей 16вэ башке нет таких ступенек. А вот на 8вэ я всегда вылизывал эти места, и вообще особое внимание уделял камере сгорания. Конечно сложно сказать есть ли от этого реальный результат, но на практике порог детонации практически всегда выше ,чем углы при которых макс мощность. Да и что касается продувки я считаю однозначно плюс ,когда по пути потока нет никаких ступенек.
#20:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 18:47
х123ас
физику и логику никто не отменял. очеь верно ты подметил однозначно плюс ,когда по пути потока нет никаких ступенек

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 18:54
skorostnoi
Никто с этим и не спорит. Но продувка еще улучшается если вокруг седла нет вертикальной стенки в которую через открытую щель упирается поток. Поэтому дорабатывать надо стенки вокруг седел. А шарошкой это очень сложно сделать одинаково.

#22:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 18:59
Serg_x
позже всё, позже, и камеру доработанную бод большой клапан покажу и как это всё одинаковым сделать тоже покажу, под стандартный клапан тут достаточно площади до стенки.

#23:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 02:04
odolen
Где?

#24:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 09:58


#25:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 12:21
odolen
И чё ты сделал тут?

Последний раз редактировалось: skorostnoi (17 Апреля 2013 12:28), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU