-Viewer- писал(а):Смутило одно: к релюшке БН подведена отдельная масса, то есть мозгом насос не включался. Да и не включается.
Получается, что БН включается не подачей "-" из ЭБУ (пин №3 в разъёме ЭБУ), а по срабатыванию ГР, т.е. как только ГР сработало, так подало постоянный "+" на реле БН.
Получается, что как только включается зажигание, мозг включает ГР, оно реле БН и БН молотит постоянно, пока включено зажигание.
Но тогда не понятно вот это:-Viewer- писал(а):При этом выдает те же ошибки о пропадании питания и (если выдернуть реле БН) обрыв цепи реле БН.
Если мозг к реле БН не подключен, то каким образом он (мозг) "видит" отсутствие реле БН?
Глянь, куда идёт провод с 3-го пина разъёма ЭБУ. Должен идти на 85 (или 86) пин колодки реле БН, короче на обмотку реле БН.
На втором конце обмотки реле БН (пин 86 или 85 соответственно), должен появляться "+" с ГР после включения зажигания.
-Viewer- писал(а):При прокрутке стартером "джеки чан" горел непрерывно.
У мну стойкое подозрение, что всю эту камарилью (ГР а уж через него и реле БН) твои вандалы подключили через пин ЭБУ, с котрого зажигается джеки-чан. Вот и подтверждение:
-Viewer- писал(а):при прокрутке стартером лампа равномерно мигает, как при пропусках. И релюшка насоса щелкает в такт с миганием "джеки чана".
NAUexx писал(а):Но тогда не понятно вот это:
Это уже после того, как все сопли я привёл к более-менее нормальному виду (сам мозговой жгут пока не потрошил, но он вроде целый, т.к. все колхозные сопли приколхожены были возле разъема мозга).
Отсутствие реле мозг видит, потому что никто штатные цепи не рвал, просто кинули провод с массы на управляющий реле.
NAUexx писал(а):всю эту камарилью (ГР а уж через него и реле БН) твои вандалы подключили через пин ЭБУ, с котрого зажигается джеки-чан
Тогда б реле включалось вместе с лампочкой. А оно щелкает только при прокрутке стартером (напряжение на 18 и 27 контактах глядел - 11,6-11,4, маловато но в теории не должны мозги начинать косячить по этой причине) и только при исправном ДПКВ. Если разъем ДПКВ снять, то CE просто горит, что на включенном зажигании, что на стартере.
Еще в машину внедрён карбовый датчик карлсона и врезка в шланг от волги . Может, конечно, это связано с температурой штатного включения в 107 градусов, а может и эта цепь не работала, раз кто-то так злобно вандалить стал .Я ничо не понял, чего у вас там наколхожено.
То пишешь-Viewer- писал(а):колхозные сопри приколхожены были возле разъема мозга
И тут же -Viewer- писал(а):никто штатные цепи не рвал, просто кинули провод с массы на управляющий реле.
Как же не рвал! Постоянного минуса на реле БН быть не должно! Ещё раз: управляющий "+" на обмотку реле БН должен приходить с ГР, а управляющий" минус с 3-го пина ЭБУ... и больше никак!
Проверь эти цепи.
И сам не путайся... Ты ж писАл:-Viewer- писал(а):при прокрутке стартером лампа равномерно мигает, как при пропусках. И релюшка насоса щелкает в такт с миганием "джеки чана"
-Viewer- писал(а):Тогда б реле включалось вместе с лампочкой. А оно щелкает только при прокрутке стартером
Так так и есть: оно включается с загоранием чека и отключается с его потуханием. У тебя ж щас при прокрутке чек моргает?(см. цитату выше)
Вот я и подумал, что не подключили ли ГР, а через него и реле БН к лампе чека.
Возможен и такой вариант колхоза: постоянный "-" на один конец обмотки реле БН, а второй конец обмотки на чеке, т.е. без ГР. [/b]-Viewer- писал(а):То есть к проводу от мозга тупо привернули еще один, который замкнули на массу. С главного реле "+" пошел - насос заработал. Могло ли из за этого что-то пыхнуть в мозгах - возможно
Врядли... Этот контакт реле и так на массу "садится", ток через ЭБУ. К тому же, обмотка реле - какая-никакая, а нагрузка, т.е. коротыша не было.
Просто реле БН срабатывало сразу с включением ГР и работало постоянно, даже и на стоянке, если зажигание включено, а двиг не заведён (в штате бы оно отключилось из ЭБУ).
-Viewer- писал(а):1. При снятом разъеме ДПКВ. Включаем зажигание. Загорается CE, насос молчит, "+" на модуль есть, "+" на форсунки есть. Крутим стартером. CE продолжает гореть, никаких звуков (окромя стартера) нет.
-Viewer- писал(а):3. Вытаскиваем реле БН. Крутим. Вылетает ошибка "обрыв цепи реле насоса". Остально аналогично п.2.
Это обнадёживает... всё вроде именно так и должно быть.
А вот это настораживает:
-Viewer- писал(а):2. Цепляем ДПКВ. Картина аналогичная с п.1. Крутим стартер. CE начинает мигать, ей в такт щелкает реле БН. Плюс на модуль не пропадает, но "управленцы" молчат, искры, соответственно, нет.
То же вроде так и должно быть при косяках с ДПКВ.
Похоже, что есть какие-то проблемы с цепью ДПКВ. Возможно, они появились у прежнего владельца, вот они и "сварганили" такую "химию" с проводкой, чтоб избавиться от этого бага...
Попробуй в разъёме ДПКВ провода местами поменять. Ну, саму проводку от ДПКВ до разъёма ЭБУ ты уже "протряс"?
И ещё... мож какая противоугонка сварганена? Ну типа ещё один "кариес" на шкиве задающем? Не?NAUexx писал(а):что есть какие-то проблемы с цепью ДПКВ
Мне еще сильно не нравятся залитые свечи. Не было б импульсов, форсунки тоже б не работали. Хотя, конечно, они могут тупо течь .
NAUexx писал(а):мож какая противоугонка сварганена?
Была . Реле "сатурн" на провод (причём силовой ) насоса.
Шкив в норме, не провернут, 20-й зуб на ДПКВ при ВМТ.-Viewer- писал(а):Не было б импульсов, форсунки тоже б не работали.
Ну, походу какие-то импульсы есть. Кто-то ж гасит чека при прокрутке, раз он моргает.
Попробуй всё ж провода поменять местами на ДПКВ. Если провода попутаны, то январь, например, вообще "заснёт". Как с бошем - чес говоря, не знаю... -Viewer- писал(а):В модуле мрёт коммутаторная часть,
Что значит "коммутаторная часть"?
Входные цепи или выходные ключи (транзисторы)?
Сдаётся мне, осцик нада... Смотреть сигнал с ЭБУ. Импульсы там должны быть прямоугольные от 0 до 5-ти вольт.
Может выходные транзисторы в МЗ дохнут из-за того, что их в открытом состоянии "передерживает" ЭБУ? Ток вот не понятно - как?
Мож на сам ЭБУ (а не на МЗ) слишком низкое питание приходит? Если так, то ЭБУ начинает увеличивать "время накопления", т.е. транзисторы в МЗ дольше находятся в открытом состоянии, перегреваются и мрут. Эт, конечно, всё туфта полная, но ничо более путного на ум не идёт...
Проводку то поди проверили на всякие замыкания то?NAUexx писал(а):Что значит "коммутаторная часть"?
Значит катушки (которые обычно мрут по причине свечей/проводов) живые .
NAUexx писал(а):Мож на сам ЭБУ (а не на МЗ) слишком низкое питание приходит?
9,3 при стартере. Низко, конечно, но даже "мусорные ошибки" не сыпятся, которых обычно при верчении на дохлой батарейке бывает много.
Вообще же модуль мрёт скорее всего не от мозгов. Потому что когда это ведро еще ездило со старым мозгом, стоявший там модуль погорел и поставили новый. Этот новый (АТЭ-2, не омега какая-нить сраная) модуль тоже крякнул, но не сразу, месяца 2 он жил. Плюс я спалил тоже АТЭ-2 2002 г.в., до этого момента верой и правдой работавший на разных машинах.
Устройства типа "Кранты-6" , выдающего в бортсеть ~220, вроде не обнаружено, геннадий на стартерных оборотах не работает, и даже будучи дохлым не даст опасный всплеск напряжения. Мистика, нафиг.-Viewer- писал(а):Значит катушки (которые обычно мрут по причине свечей/проводов) живые
А как проверял?
Сопротивление померял? Такая проверка хороша только если в них явный обрыв или явное короткое...
А вот если там межвитковое, да ещё и пробиваемое только под напругой... это легко не "выщемишь".
Поменяйте на всякий случай ВВ провода и свечи, а лучше всё ж подстраховаться и глянуть осциком, чо там на "управленцах" деется на прокрутке. Мож там импульсы уж слишком широки или вообще постоянка сверх меры прёт, вот и "держит" транзюки открытыми. Разъём на МЗ не одевать, чтоб очередной не спалить.NAUexx писал(а):А как проверял?
При включении и выключении питания модуль шлепает такие хорошие синие искры на всех четырех свечках..
А вот при прокрутке стартером (на моей, живой машине) - тишина.
NAUexx писал(а):лучше всё ж подстраховаться и глянуть осциком, чо там на "управленцах" деется на прокрутке.
Осцил сегодня был найден, на днях (завтра-послезавтра) будем пробовать.-Viewer- писал(а):Оказывается, при переходе с Боша на Январик надо менять местами провода ДПКВ, об чем в интернете почему-то не написано.
То же первый раз слышу...
В связи с этим подозреваю, что боша на январь зря меняли... Имхо, при тех траблах, которые были на боше надо было провода на ДПКВ местами поменять и он бы скорей всего заработал... Вот и подтверждение тому: Макс39 писал(а):было такое именно на 7 боше.. хозяин менял колодку ДПКВ и перепутал провода...так всё и моргало - один оборот шкива - один щелчек реле и лампы
Ну, да поздно уже...
-Viewer- писал(а):Подключение форсунок осуществлялось по схеме 2 штуки (1 и 4) на 15 контакт и 2 штуки на 33-й (2 и 3), искры есть везде.
Да пофигу кого на какой контакт... в Я5.1.1 пины 15 и 33 один пень внутри блока соединены перемычкой... впрыск то одновременный (даже не попарно-пораллельный).
А какие именно горшки работают, а какие нет?-Viewer- писал(а):Оказывается, при переходе с Боша на Январик надо менять местами провода ДПКВ, об чем в интернете почему-то не написано.
Да, иногда приходится менять. И в интернете об этом написано.NAUexx писал(а):боша на январь зря меняли
Не зря. С большой долей вероятности из данной машины не сделают костёр, а будут вваливать туда средствА, пытаясь оживить труп . Попутно будут доставать меня вопросами "а почему так?", "а почему эдак". Разбираться же в нюансах работы шибко умного "Борща" желания никакого.
NAUexx писал(а):надо было провода на ДПКВ местами поменять и он бы скорей всего заработал
Вряд ли. Сначало-то оно ездило, затем перестало. Провода никто не трогал, они же не сами по себе взяли и переставились .
NAUexx писал(а):А какие именно горшки работают, а какие нет?
А хрен знает. Прошивка без диагностики, форсы щелкают все, искра есть везде. Нагар на свечках на всех одинаковый - небольшой налёт копоти (ну с учётом режима работы - оно вполне естественно).
andrmar писал(а):И в интернете об этом написано.
Интырнет - большой. А я ж не сыщик и доступа к профильным форумам у меня нету. Да и неважно теперь уже.-Viewer-
-Viewer- писал(а):Борщ 996
Где ты её нашёл то?
Я лет 5 тому назад их искал, не нашёл. Сказали, что уж и не найду(сняли с производства), а если и найду, то жаба задушит, ибо дорого...
Так и купил Сименсы 6238.
-Viewer- писал(а):Поэтому путём тупого перебора обнаружилось, что 4-я форсунка не работает, т.к. снятие с нее разъема на работу движка никакого влияния не оказывает.
Приблудой простенькой на этот случай обзаведись, не придётся к форсам подбираться, чтоб разъёмы с них сдёргивать: покупаешь папа-мама разъёма жгута форсунок, в них соединяешь соответствующие пины, только в разрыв каждого провода (форсуночного) ставишь тумлбер. Всё!
Расцепляешь разъём жгута форсунок, включаешь туда папу-маму приблуды и... щёлкай на здоровье тумблерами...
Для гурманов можно добавить на каждый тумблер по светодиоду по морганию которого будет видно, приходит на соответствующую форсунку управление или нет, а так же отключил ты форсу или нет.
Оч удобно, рекомендую...