троит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: троит Автор: прованс СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 16:05
ваз 21102 8кл на холостых оборотах работает нормально, при нажатии на газ двигатель начинает троить до 2000 оборотов, дальше начинает работать нормально. в чем причина?
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 17:53
прованс
Проценты ДПДЗ в это время сколько ?

#3:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 18:53
была у меня десятка на ремонте с такими же симптомами-МЗ начал сдыхать. поменял

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

проверь ВВпровода и свечи, давляк топлива померь

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 19:10
копай систему зажигания.
провода\катушки\модуль \ свечи.

#5:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 21:23
Подскажите..
1.6. переделка головы на 16кл. модуль и проводка осталась 8кл. прошивка под евро2. с катализатором.

На холостом ходу есть пробои зажигания. Двигатель работает нормально в перемешку с каким то под траиванием. Работает - дерг - работает - дерг - и т.д..
(примерно поняли)
При разгоне со второй появляются провалы с дерганьем.


Что проверил:
1. Модуль целый (проверял, ставил новый, не изменилось).
2. Сменил форсунки. Снял старые 8кл и поставил 16кл Сименс.
3. Выс. провода новые. Исправны.
4. Свечи новые. Исправные.
5. Давление насоса хорошее.
6. ДМРВ. проверял тестером. 1.04 Думаю пока не критично, да и вряд ли он на рывки на холостом ходу по влияеет.

Что еще может быть?

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 22:26
Derek
ЭБУ 8миклапнника. Прошивка 16клапанника. Датчик фаз удлинял ? Или отключили в прошивке тупо ? Ошибки какие есть ? С адсорбером что ?
В-общем - нужен толковый диагност, если честно... Pardon

#7:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 23:48
AMAROCK писал(а):

Derek
ЭБУ 8миклапнника. Прошивка 16клапанника. Датчик фаз удлинял ? Или отключили в прошивке тупо ? Ошибки какие есть ? С адсорбером что ?
В-общем - нужен толковый диагност, если честно... Pardon


ЭБУ 8 кл осталась. Насчет прошивки не скажу, но провалы были как до прошивки, так и после остались.
Датчик фаз удлинял, на датчик коленвала тоже, на форсунки.
Ошибок нет.
Адсорбер стоит.
Толковых диагностов нет у нас. Я и то больше их понимаю.

Сел в машину и смотрел на БК, на обороты двигателя.
Обороты 880, потом скачек троения и поднимаются до 920 - выравнивает.
Пробовал записать на камеру телефона, показание оборотов на БК. Просмотрел видео и там при скачке даже как бы звук на камере пропадал. ХЗ в общем, ща попробую видео кинуть.

Вот видео с БК. Там видно и слышно как пропадает звук при провале- троение, и как меняются обороты.
http://youtu.be/SK2s6PSSfOk

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 00:30
Derek
А желаемые обороты в прошивке сколько ? 880 ? Или 840 ?
Так-то у тебя +-40 об\мин гуляют - это нормально.
Попробуй поискать подсос. Выдерни разъем с ДМРВ, ДМРВ открути от короба фильтра, заведи и заткни впуск ладошкой. Резиновая гофра должна сжаться и не распрямляться . Слушай - нигде не шипит ?

#9:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 00:46
AMAROCK писал(а):

Derek
А желаемые обороты в прошивке сколько ? 880 ? Или 840 ?
Так-то у тебя +-40 об\мин гуляют - это нормально.
Попробуй поискать подсос. Выдерни разъем с ДМРВ, ДМРВ открути от короба фильтра, заведи и заткни впуск ладошкой. Резиновая гофра должна сжаться и не распрямляться . Слушай - нигде не шипит ?



Да прошивку только 2 дня назад залили. Точно не скажу. Ну похоже, что 880, они более стабильней держатся.
Не сказал бы, что нормально. При этом провале - буд то на дизеле сидишь, встряхивает весь кузов.
Насчет ДМРВ, завтра попробую. Тоже есть сомнения на подсос воздуха, вот думал как его проверить.
Ок. спс. завтра попробую. отпишу.

#10:  Автор: прованс СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 12:53
вчера свечи были белые, сегодня стали черные, похоже смесь переобогащенная. форсунки меняли результат тотже, давление в рейки 2.2 когда газуешь до 3 подымается. что нужно сделать чтобы смесь стала нормальной? может дело в прошивке?
#11:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 14:36
а дк есть?

изначально залей заводскую последнюю прошивку и смотри там на работу движка...выкладывай скриншоты своих данных и будем думать дальше!

#12:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 16:28
AMAROCK, в общем так:
1. отсоединил ДМРВ, завел, закрыл ладонью, заглохла, гофра сжалась.
слышно как сосет воздух из клапанной крышки через шланг в гофру, что на фото:



2. отсоединил шланг от гофры заткнул пальцем цтуцер в гофре, не где не сосет, только чуть из датчика холостого хода. Со штуцером клапанной крышке все в порядке, он стоит мертво и не пропускает, а сосет именно изнутри самой крышки.

Вопрос. Должно ли там, что то подсасывать из клапанной крышки через патрубок в гофру? Слышно звук как сосет и гофра постепенно разжимается.

#13:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 20:13
чини....нигде ничего не должно сосать...
#14:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 18:08
Нашли причину.
Высоковольтные провода.
Тестером мерил, сопротивление от 4 до 7.
Методом замены - пропуски зажигания пропали.
Черт, практически новые провода были. Иди думай теперь когда новые полетят.
Какие провода рекомендуете поставить? Кто какими пользуется?

Блин ну что в нутри крышки может сосать? От куда может высасывать воздух.

#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:35
Derek писал(а):

Блин ну что в нутри крышки может сосать? От куда может высасывать воздух.


Щуп, маслозаливная крышка, толстый шланг сапуна.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU