AMAROCK писал(а):Derek
ЭБУ 8миклапнника. Прошивка 16клапанника. Датчик фаз удлинял ? Или отключили в прошивке тупо ? Ошибки какие есть ? С адсорбером что ?
В-общем - нужен толковый диагност, если честно...
ЭБУ 8 кл осталась. Насчет прошивки не скажу, но провалы были как до прошивки, так и после остались.
Датчик фаз удлинял, на датчик коленвала тоже, на форсунки.
Ошибок нет.
Адсорбер стоит.
Толковых диагностов нет у нас. Я и то больше их понимаю.
Сел в машину и смотрел на БК, на обороты двигателя.
Обороты 880, потом скачек троения и поднимаются до 920 - выравнивает.
Пробовал записать на камеру телефона, показание оборотов на БК. Просмотрел видео и там при скачке даже как бы звук на камере пропадал. ХЗ в общем, ща попробую видео кинуть.
Вот видео с БК. Там видно и слышно как пропадает звук при провале- троение, и как меняются обороты.
http://youtu.be/SK2s6PSSfOk AMAROCK писал(а):Derek
А желаемые обороты в прошивке сколько ? 880 ? Или 840 ?
Так-то у тебя +-40 об\мин гуляют - это нормально.
Попробуй поискать подсос. Выдерни разъем с ДМРВ, ДМРВ открути от короба фильтра, заведи и заткни впуск ладошкой. Резиновая гофра должна сжаться и не распрямляться . Слушай - нигде не шипит ?
Да прошивку только 2 дня назад залили. Точно не скажу. Ну похоже, что 880, они более стабильней держатся.
Не сказал бы, что нормально. При этом провале - буд то на дизеле сидишь, встряхивает весь кузов.
Насчет ДМРВ, завтра попробую. Тоже есть сомнения на подсос воздуха, вот думал как его проверить.
Ок. спс. завтра попробую. отпишу.Derek писал(а):Блин ну что в нутри крышки может сосать? От куда может высасывать воздух.
Щуп, маслозаливная крышка, толстый шланг сапуна.