Nails писал(а):Здравствуйте!
При последнем внимательном осмотре ресивера обнаружил, что трубка, к которой подсоединен регятор давления в топливе, у меня либо забита, либо так и должно быть.
По ответам Sborshik'a следует, что трубка должна быть сквозная (вроде и по логике так).
Вот и потверждение этого вроде нашел http://rus73.ru/uazmod/ruk3159/26.html (там правда про уазку, но какая тут разница). Т.е. действительно, в регуляторе давления должно создаваться разрежение (которое по логике зависит от оборотов), за счет разрежения в ресивере.
Возможно трубка оказалась забита фиксатором, на который её садят, т.е. это не возникло во время эксплуатации и, соответственно, может присутствовать на других авто.
Попытаюсь прочистить (судя по всему опять придется снимать дроссельный патрубок, .т.к. иначе фигня из трубки попадет во впускную трубу).
Вот. Если кто-то хочет, что сказать по данному поводу - буду рад услышать Ваше мнение.
Счастливо.
Дырка действительно должна быть. У меня например в рессивере их даже две (машина июля 2000 года). Причем когда брал из автосалона, то через обе подсасывался воздух. Трубки на РДТ не было вообще. Ну и соответственно стали вылезать коды неисправностей. Потом конечно разобрался, на одну повесил обрезок трубки от вак.регулятора опережения зажигания с карбового двигателя, соединив с РДТ, вторую дырку заглушил.