kazak1102 писал(а):сере по больбе
Петрович загавариваеться LETA писал(а): А замазка преобразователями ржавчины с последующей шпаклевкой, грунтовкой и т.д. хватает на год
всм замазка?MIK64 писал(а):
kazak1102 писал(а):
сере по больбе
Петрович загавариваеться
Албанец научил...
Исправил... Преступник№1 писал(а):Сильно ржавеет 2006 год?
В одном месте рамка лобового вздулась и под резинкой на задней хлопушке.
LETA писал(а):Самое радикальное-это полное удаление пятна ржавчины.
Собственно в этом суть вопроса и есть-узнать полный цикл-чистим,обрабатываем вот этим **** преобразователем,потом вот этим **** кислотным грунтом,на него вот этот **** акриловый грунт,потом красим вот этой **** краской и ездим 50 лет и не паримся.
Как кажется мне спрашивать у гугла такие вопросы некорректно-он просто выдаст тонну рекламы,в которой надо просто полить волшебной водицей на основе мочи оленя дела мороза и все,готово.
А здесь можно услышать именно реальный опыт использования того или иного средства,или комплекса средств.
Так что уважаемый товарищ LETA,если имеете опыт в этом деле и поведаете о нем,я думаю все несведущие как я будут крайне признательны.Преступник№1 писал(а):ездим 50 лет и не паримся
Ржа на наших тазиках неистребима.В одном месте заделаешь все равно вылезет в другомstreles писал(а):В одном месте заделаешь все равно вылезет в другом
Мне не лень потом и в другом залатать,я хочу узнать как ХОРОШО ее залатать,чтобы через месяц она не вылезла.Rkrust писал(а):свинцовый сурик размешиваем в олифе. Защищаем ржу и обрабатываем
И потом это дело грунтуется и красится?Лёха571 писал(а):удаляет на раз,и следа не остается от ржи.завтра поконкретней спрошу у него и напишу тогда
Вот тогда и напиши... Бум ждать...
Меня вот интересует как убить ржавчину в скрытых полостях перед обработкой этих полостей антикором... Если канешна есть такие методы... Богамол писал(а):Лучше заменить авто на более свежий, чем тратить деньги на гниющий дуршлак.
желательно на lexus lfa,он из углепластика и не гниет,ну или на худой конец на алюминиевый ягуар.
Мнение бесспорно верное,но я вот лично не готов морально и материально из-за двух пятен менять машину в которой собрано немало так нужных мне ништяков,да и как я выше намекал
Преступник№1 писал(а):вопрос борьбы с коррозией в не запущенной форме-то есть далекой от сквозных дыр
ведро еще бодро.
Товарищи,расскажите про нормальные грунты,а то они вообще пока затронуты в дискуссии не были.kazak1102 писал(а):Меня вот интересует как убить ржавчину в скрытых полостях перед обработкой этих полостей антикором... Если канешна есть такие методы...
Проливать ортофосорной тока,как преобразователь и то не факт,Растстоп же есть в Хохленде?!