Кабриолет из 2113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кабриолет из 2113 Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 22:17
Не знаю в той ветке тему создал или в тюнинге надо было.Рассклад такой.пару лет назад загорелся идеей купить восьмерку кабриолет.идея благополучно померла ввиду редкости данного авто.возникла другая мысля построить самому.все необходимое имеется и донор(2113 легкий перевертыш куплен по сносной цене.не гнилой) сделать не проблема.Проблема в другом.Хочется сделать по уму.все просчитать.усилить где нужно а не просто крышу снести и радоваться пока на бок не закренится.Может кто знает где можно найти техдокументацию на кабриолет 2108.
#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 22:37
sokol999 писал(а):

идеей купить восьмерку кабриолет


Быстрей беги в магазин, где продают газеты и журналы, может еще успеешь взять!





gpn hehe

#3:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 22:41
Garik36
Спасибо.заценил.уже пятки скипидаром мажу..........

#4:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 01:24
Лада Наташа, тоже у нас этот журнал заценил, правда про неё ещё в советские годы в За рулём читал, но полезной инфы про увеличение жесткости кузова не попалось и сейчас...
#5:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 22:22
Даже бак с другой стороны. Или может там два бака и два двигателя. Один на бензине, а второй дизеЛъ lol1

Блин, прикольная вещь, Good

#6:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 16:59
Видел как то в Москве такую восьмёрку, Лет 6 назад...
#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 20:00


Автолегенды СССР №111 (май 2013)

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 21:48
sokol999 писал(а):

.усилить где нужно


боюсь что там всю конструкцию силовую заново делать надо.

#9:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:10
именно,там усиливали все....
Каркас вварить и непаритьццца....
Знал авто 95 года,с пробгеом под 1000000,без проблем и не ржавая ни разу supercool
реэкспорт гдр

#10:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 23:09
https://www.google.ru/search?q=2108+%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=il2iUeXIMeX_4QTciICYCg&biw=1298&bih=683&sei=jl2iUcSGF6aP4gTp8IHwAw#imgrc=_
удачи, тока потом не надо печка плохо греет ))


http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=2074&p=11
на 12 странице даже зарегистрировал переделки- почитай

#11:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 11:09
Pavel 333xp
Спасибо конечно.но прочитав от начала до конца.я не нашел того что мне нужно.а именно про усиление и крышу.А как потом освоить кучу бабла в готовый кабриолет я и сам придумаю.Сейчас нашел объяву о продаже Наташи.хоть и дорого но если состояние хорошее наверное заберу.

#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 12:45
да уж, заманчивая экзотика. Достал ножовку, пошел пилить свою девятку )))
#13:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 19:18
Позвонил продавану Наташи-из разговора понял что руки к ней еще надо прикладывать.причем не хило.по его словам кузов хороший.но дно уже разок сменили.тент штопать и клепки менять.мотор 2112 стоит и типа он тяжелый и по этому он на лонжерон упал типа усилить рамку надо.ее скорей всего выкидывать и новую варить коль там крепеж подухи вырывает.на фото видно что перед всажен был и криворуко сделан.и за все это он жаждет минимум 200килорублей.не дороговато?но в любом случае в Собянинск на выходных поеду.до Зелика не далеко.доеду посмотрю.мож жабу задушу все таки!
#14:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 19:48
200 за нее адски дорого.
#15:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 20:43
Согласен что дорого.но посмотрев на авито кабрик из краснодара за 410 думаю что они в цене.в брянске ландо за 150 продают.мало того что красить.так еще и пихло 1300.да и мало их.и ни какой литературы по ней хрен найдешь.а тринашка киснет стоит и руки чешутся.единственное что нарыл.то что в канаде их по другому делали.с задницей от 99.усиливали пороги и за задними сиденьями.как я понял стаканы тупо распирали только по уму и на совесть.блин экземпляр бы мне на недельку чтоб все скопировать!
#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 20:45
В вышеупомянутом журнале вкратце расписано, что и как усилено на "Наташе".
#17:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 23:01
Ну тогда осталось найти этот журнал.ну или скачать вместе с троянами за свои же бабки
#18:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 00:51
sokol999 писал(а):

Ну тогда осталось найти этот журнал.ну или скачать вместе с троянами за свои же бабки


вот вырезка из этого журнала по части усиления кузова.
больше там ничего интересного нет

#19:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 01:22
Pavel^99 писал(а):

вот вырезка из этого журнала по части усиления кузова.
больше там ничего интересного нет


Спасибо и на этом Drinks or Beer ,будем думать и гадать что там за швеллера ставили supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU