Почему ругают вариатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Почему ругают вариатор? Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 21:54
В частности, Тойота интересует.
Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.

#2: Re: Почему ругают вариатор? Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 23:44
Кабанидзе писал(а):

В частности, Тойота интересует.
Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.



Что сказал гугл? supercool

#3:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 23:45
я был его юзером(нисановского)-впредь куплю вариатор только по приговору суда supercool
#4:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 11:39
мне нечего сказать плохого про вариатор, одни положительные эмоции .. особенно в городе удобно.. но и пробег у меня пока не большой, окола 9000 км
#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 11:48
Андрюша писал(а):

мне нечего сказать плохого про вариатор, одни положительные эмоции ..


А знаешь почему? Потому что
Андрюша писал(а):

Авто: Субару


Дело в том, что их "Линетроник" довольно хорошо продуман (с 1984 года они его "творили") и реально переваривает огромные моменты. А вот Ниссановский ременный вызывает много жалоб, особенно на моторах больше двух литров. Именно из-за Ниссановских вариаторов к ним (вариаторам) такое подозрение.

З.Ы. А то что Субару стала ставить вариатор на турбо версии Аутбеков и Форестеров - лишнее доказательство их уверенности. А вот на Аутбек 3.6 варик не ставят по банальной причине (негласной правда), что его туда пока что трудно воткнуть. "Не лезет" короче конструктивно. Не доработали))))))) Скоро исправят.

#6: Re: Почему ругают вариатор? Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 16:20
Кабанидзе писал(а):

В частности, Тойота интересует.


Авенсис?
Тут лидеры Субару, Тойота, Хонда.
Роман-НН писал(а):

Субару стала ставить вариатор на турбо версии Аутбеков и Форестеров - лишнее доказательство их уверенности.


Тогда по данному заключению, что думаешь о ДСГ? Китайцам и штатам 10 лет гарантии дали нам 5 и новая линейка Октавии будет только на дсг.

#7:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 19:32
не Шумахер писал(а):

я был его юзером(нисановского)-впредь куплю вариатор только по приговору суда supercool



обоснуй.

#8:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 20:01
Кабанидзе писал(а):

не Шумахер писал(а):

я был его юзером(нисановского)-впредь куплю вариатор только по приговору суда supercool



обоснуй.


Зае@бал он меня Smile
Если кратко-3 или 4 обращения по гарантии из-за того,что он постоянно переходил в аварийный режим(запуск скрепкой через специально предусмтренное маленькое очко около рычага).Ремонуту проблема силами косоруких не поддавалась,речь шла о заказе нового варика в сборе у косоглазых-к счастью,по гарантии)
И,неудобство при юзании-я сходил с ума при разгоне от жуткого унылого воя движка на одной ноте.Азиатсое отсутствие шумки с вариком-чревто психушкой

#9:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 22:09
Роман-НН писал(а):

А знаешь почему? Потому что
Андрюша писал(а):
Авто: Субару
Дело в том, что их "Линетроник" довольно хорошо продуман (с 1984 года они его "творили") и реально переваривает огромные моменты. А вот Ниссановский ременный вызывает много жалоб, особенно на моторах больше двух литров. Именно из-за Ниссановских вариаторов к ним (вариаторам) такое подозрение.


Мне наоборот Субаровский не понравился, а Ниссановсий даже очень...
не Шумахер писал(а):

Зае@бал он меня


Верю. Smile

#10:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 10:36
Цитата:

,неудобство при юзании-я сходил с ума при разгоне от жуткого унылого воя движка на одной ноте


на тсетдрайве кашкая это ощутил тоже. Отмел сразу же.

#11:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 17:09
Мне не нравится, что момент передается за счет силы трения. считаю это главным недостатком вариатора.
#12:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 17:22
Mike93 писал(а):

Мне не нравится, что момент передается за счет силы трения. считаю это главным недостатком вариатора.


Жжешь pst ROFL

#13:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 22:03
Нет, вполне серьезно. Хорошо, если износ дисков и ремня равномерный, тогда долгая и беспроблемная эксплуатация. Представте себе , скажем, колесо и дорожное покрытие. Сила, приводящая автомобиль в движение передается через трение, если ее исключить, то автомобиль будет неподвижный. Все знают про износ протектора, в вариаторе происходит почти тоже самое. Пробуксовка ремня относительно дисков убивает его очень быстро.
#14:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 22:14
Mike93
Механика, я так понимаю, тебе то же по той же причине не нравится?

#15:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 23:48
Hjman писал(а):

Mike93
Механика, я так понимаю, тебе то же по той же причине не нравится?


Да и вообще ходить даже это плохо))

#16:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 02:43
В обычной коробке стараются уменьшить потери на трение, в сцеплении - наоборот увеличить и весь крутящий момент передается за счет сил трения. Похоже, вы просто не поняли, вроде пытался просто объяснить...
Я проехал на вариаторе 1000км в довольно спокойном темпе, почти вся дорога проходила за городом. Обгоны давались очень легко и в целом вариатор оставил неплохое впечатление. (Автомобиль Fluence с 2.0 литровым двигателем и вариатором). У знакомого в X Trail тоже трудится вариатор, но себе выбрал обычную механическую коробку. К традиционным автоматам тоже отношусь терпимо, особенно с блокировкой гидротрансформатора.

#17:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 09:05
Mike93
Цитата:

В обычной коробке стараются уменьшить потери на трение


Ты не поверишь...

#18: Re: Почему ругают вариатор? Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 11:11
Кабанидзе писал(а):

В частности, Тойота интересует.
Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.



Цепь растягивается, ремонт дорогой.

#19:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 13:26
Праворульный автомобиль с вариатором был куплен очень дешево. При эксплуатации заметили легкие толчки при разгоне, но , если включтиь иммитацию передач, то все было нормально. Со временем толчки переросли в удары и они были дажн при ручном пепеключении передач. Разборка показала сильный износ дисков и цепи, вариатор был от Jatco, нашли такую коробку на разборке, с очень небольшим износом, но после замены автомобиль очень странно ускорялся, иногда почти рывком. Выяснилось, что была скорректирована программа управления вариатора, т.е. изношенные места переключались почти рывком, очень быстро, чтобы не было замегно. После заливки старой программы, вариатор стал работать нормально и после пробега 70-80т. км. автомобиль был продан счастливому новому владельцу. Можете представить сколько головной боли с ним было. Я езжу очень спокойно, плавно ускоряюсь и также плавно замедляюсь и уверен, что вариатор у меня служил бы долго, но смущает именно передача момента за счет трения.....ну его
#20:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Июня 2013 11:27
Кабанидзе писал(а):

В частности, Тойота интересует.

Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.


Тойотовский самый надёжный а ругают в основном те кто не ездил либо кому не повезло.

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 14:04
Мне нравился расходом в 6 литров. Ругают за надежность и дорогой ремонт.
#22:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 02:05
Мне варик нравится комфортом и удобством управления динамикой, особенно на городских скоростях.
Из вариатора, автомата и робота предпочел бы вариатор.

#23:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 17:55
не Шумахер писал(а):

Кабанидзе писал(а):

не Шумахер писал(а):

я был его юзером(нисановского)-впредь куплю вариатор только по приговору суда supercool



обоснуй.


Зае@бал он меня Smile
Если кратко-3 или 4 обращения по гарантии из-за того,что он постоянно переходил в аварийный режим(запуск скрепкой через специально предусмтренное маленькое очко около рычага).Ремонуту проблема силами косоруких не поддавалась,речь шла о заказе нового варика в сборе у косоглазых-к счастью,по гаранти



небось сырое авто взял- как только выпуск пошел.

у кореша кошкай- уже под 100 пробег- все чики брики..
на теанах тоже с коробками все гуд.- с другими вещами проблема...
а с коробками норм

#24:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 18:52
Maratos
08 года Кашкай был,где-то год он выпускался тогда. Возможно,проблему решили с тех пор.

#25:  Автор: nikola2112Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 22:55
Nissan ставит вариаторы японской фирмы Jatco. Они же идут и на Митсубиси. Основная проблема вариатора - выход из строя гидроблока. С 2010г. данную проблему решили. При своевременной замене масла в CVT (каждые 60к) - прослужит долго. Расчетный пробег - около 200к.
У жены Nissan Кашкай (2010г.), пробег 90к-проблем пока нет.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU