Кабанидзе писал(а):В частности, Тойота интересует.
Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.
Что сказал гугл? Андрюша писал(а):мне нечего сказать плохого про вариатор, одни положительные эмоции ..
А знаешь почему? Потому что
Андрюша писал(а):Авто: Субару
Дело в том, что их "Линетроник" довольно хорошо продуман (с 1984 года они его "творили") и реально переваривает огромные моменты. А вот Ниссановский ременный вызывает много жалоб, особенно на моторах больше двух литров. Именно из-за Ниссановских вариаторов к ним (вариаторам) такое подозрение.
З.Ы. А то что Субару стала ставить вариатор на турбо версии Аутбеков и Форестеров - лишнее доказательство их уверенности. А вот на Аутбек 3.6 варик не ставят по банальной причине (негласной правда), что его туда пока что трудно воткнуть. "Не лезет" короче конструктивно. Не доработали))))))) Скоро исправят.Кабанидзе писал(а):В частности, Тойота интересует.
Авенсис?
Тут лидеры Субару, Тойота, Хонда.
Роман-НН писал(а): Субару стала ставить вариатор на турбо версии Аутбеков и Форестеров - лишнее доказательство их уверенности.
Тогда по данному заключению, что думаешь о ДСГ? Китайцам и штатам 10 лет гарантии дали нам 5 и новая линейка Октавии будет только на дсг.не Шумахер писал(а):я был его юзером(нисановского)-впредь куплю вариатор только по приговору суда
обоснуй.Роман-НН писал(а):А знаешь почему? Потому что
Андрюша писал(а):
Авто: Субару
Дело в том, что их "Линетроник" довольно хорошо продуман (с 1984 года они его "творили") и реально переваривает огромные моменты. А вот Ниссановский ременный вызывает много жалоб, особенно на моторах больше двух литров. Именно из-за Ниссановских вариаторов к ним (вариаторам) такое подозрение.
Мне наоборот Субаровский не понравился, а Ниссановсий даже очень...
не Шумахер писал(а):Зае@бал он меня
Верю. Цитата:,неудобство при юзании-я сходил с ума при разгоне от жуткого унылого воя движка на одной ноте
на тсетдрайве кашкая это ощутил тоже. Отмел сразу же.Mike93 писал(а):Мне не нравится, что момент передается за счет силы трения. считаю это главным недостатком вариатора.
Жжешь Hjman писал(а):Mike93
Механика, я так понимаю, тебе то же по той же причине не нравится?
Да и вообще ходить даже это плохо))Mike93
Цитата:В обычной коробке стараются уменьшить потери на трение
Ты не поверишь...Кабанидзе писал(а):В частности, Тойота интересует.
Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.
Цепь растягивается, ремонт дорогой.Кабанидзе писал(а):В частности, Тойота интересует.
Внятных аргументов пользователей не слышал, но предубеждение у не юзеров явно присутствует.
Тойотовский самый надёжный а ругают в основном те кто не ездил либо кому не повезло.не Шумахер писал(а):Кабанидзе писал(а):не Шумахер писал(а):я был его юзером(нисановского)-впредь куплю вариатор только по приговору суда
обоснуй.
Зае@бал он меня
Если кратко-3 или 4 обращения по гарантии из-за того,что он постоянно переходил в аварийный режим(запуск скрепкой через специально предусмтренное маленькое очко около рычага).Ремонуту проблема силами косоруких не поддавалась,речь шла о заказе нового варика в сборе у косоглазых-к счастью,по гаранти
небось сырое авто взял- как только выпуск пошел.
у кореша кошкай- уже под 100 пробег- все чики брики..
на теанах тоже с коробками все гуд.- с другими вещами проблема...
а с коробками норм