Цитата:Разумеется, лучше, когда дверь открывается целиком, вместе со стеклом, это удобнее для погрузки габаритных вещей. Однако данное решение дешевле и проще. Можно использовать менее мощные петли, не надо делать усиленную рамку для стекла, чтобы оно не «гуляло», и т.д. То есть как бюджетный вариант это имеет право на жизнь».
Я бы пошел дальше - например совершенно необязательно иметь 4 двери, вполне достаточно 2 - спереди (на водительской сторое) и сзади (на пассажирской стороне).не Шумахер писал(а):если не ошибаюсь почти также сделано на Шкоде-Сюперб.Только на ней ещё и заднее стекло отдельно можно открыть
Не совсем так: там можно открыть либо багажник, либо багажник со стеклом вместе. Отдельно стекло не откроешь. Это не паркетник, типа Форд Маверик или СантаФе)))Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):если не ошибаюсь почти также сделано на Шкоде-Сюперб.Только на ней ещё и заднее стекло отдельно можно открыть
Не совсем так: там можно открыть либо багажник, либо багажник со стеклом вместе. Отдельно стекло не откроешь. Это не паркетник, типа Форд Маверик или СантаФе)))
+1
На Шкоде сделано СОВСЕМ НЕ ТАК. И на Сантафе, бмв-Х5 и пр. тоже не так.
То, что сделали индусы, похоже на Победу (Газ-20), об этом кстати в статье упомянуто. Сейчас так никто не делает даже в супербюджетных авто.не Шумахер писал(а):я не себе Интересно сколько в Индии стоит это чудо по сравнению с нормальными одноклассниками.
Там много таких несуразных машин, которые получены путем обрезания обычных авто до 4 метров.
Потому как акцизный сбор на авто до 4 метров 8%, а длиннее - 20%