ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):На ощупь осевой люфт был во внутренних, но совсем не такой что "несовместим с жизнью" ездил так
Во внутренних, осевой люфт Это нормальная работа внутреннего шруса, если что. Вот если бы был поперечный, тогда да.ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):вверх-вниз
Вверх-вниз на внутреннем шрусе это поперечный т.е поперёк оси, а не осевой. Поперечных люфтов там быть не должно, кроме небольшого люфта ШРУСа в коробке, это не излечимо, такая конструкция.
А осевой ход должен быть, позволяя стойкам сходится и расходится, так сказать по ширине. Для этого внутренний ШРУС и стоит.
Во внешних ШРУСах ни поперечных, ни продольных люфтов не должно быть, работают только на изгиб.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):Не думал что вначале должна трогается обойма шруса, потом выбирается осевой зазор и только потом начинает двигаться вал, а потом уже колесо?
Вы неверно понимаете, что такое осевой люфт. То что вы описываете, это радиальный люфт, его естественно тоже не должно быть ни во внутренних, ни во внешних ШРУСах.ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):Мне кажется хрустят не шлицы на валу гранаты или в полуосевых шестернях (если шлицы . да еще в полуосевых шестернях схавало........) хрустят внутренности гранаты, а шлицы при этом должны быть ОК. Подшипник я у знакомого слышал "одиночными" шелкал при старт-стопе. Хотя может его можно и до хруста -треска довести))))))))) Вывеси колесо да покачай. а кто- то потом пусть тормоз нажмет.так подшипник исключишь из под подозрения.
люфтов вроде нет никаких. ну если по прямой на первой хрустит внутренний шрус, то кто тогда виноват в хрусте при поворотах под нагрузкой?=) причем звук одинаковый что при повороте, что на прямой... ездил на площадку круги нарезать и слушать...3 кг краски на полу теперь...обида( извините за офф...ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):ZIK ну у меня как раз сабля как то "звучала" и на прямой и на поворотах оч оч похоже на ШРУС. Но это сторонний наблюдатель видит со стороны: при старте и торможении (колесо в колесной арке вперед -назад смещается)
Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:
но звук у меня был только при оч резкой "тапке" и на прямой и в поворотах
Победил я этот хруст) Вообщем,оказывается, бывает и внутренний шрус хрустит при поворотах 0_о. Поменял внутреннюю гранату и все ок. Причем купил какой то кронос,чтоли...немецкий, а у него из самого корпуса внутренности( не знаю как называется))), те что одеваются на шлицы вала привода легко вытаскиваются, на старой там стопорное кольцо стоит. Это нормальное явление? не вывалится привод по дороге?=) пока вроде норм езжу)ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):Кстати ЗИК а у тебя дрожь на руле была на 110-120 км ? прошла после замены гранат внутренних? баянище конечно нехороший человек , но интересно)))))))))))
Неа, вродь небыло. Была вибрация после того,как я долбанулся в яму, сделал балансировку и ок;-)