wasd писал(а):Сцукооо а что не гнёт(ежли есть)
Загибает клапана только при обрыве или перескакивании цепи, а это явный признак отсутствия технического обслуживания. При своевременной подтяжке цепи и контроле ее износа, вероятность обрыва практически отсутствует. Сколько имел дел с Нивами, не встречал ни одного случая обрыва.
А двигателей на которых не гнет клапана крайне мало, например родной двигатель 2105 с приводом распредвала ремнем.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
So high писал(а):На старой ниве загиб клопов-тридесятая проблема имхо.Обычно там трансмиссия поет как Мансерат Кабалье и замены зч бесконечны..
Это опять же признак отсутствия нормального обслуживания и наплевательское отношение к машине. Что в Ниве можно бесконечно менять? А по поводу воя трансмиссии, так это опять же надо масло чаще менять, особенно после длительного плавания по глубоким лужам, рекам и болотам, да и на качестве масла не экономить.Helg-001 писал(а):признак отсутствия нормального обслуживания и наплевательское отношение к машине.
так 90% таких машин и продается,а запчасти и сервис на ваз-это лотерея и что самое важное-нецелесообразные цене тачки вложения
на нивке можно аккуратно ездить долго,но обычно их гоняют в хвост и в гриву и к 100000км она даже едет как сильно подержанный авто-такое вот имхо...Helg-001 писал(а):, одни аккуратно ползают летом на дачу
Нафиг тогда Ниву покупать?
Helg-001 писал(а):Согласен, на вторичном рынке очень много убитых Нив, восстановление которых может быть крайне затратным и нецелесообразным, особенно если учитывать качество запчастей…
+1 Проверил лично