Bimmer писал(а):Неделю назад моя машина (2112 16V пробег 11 тыс.км.) внезапно стала троить на холостых оборотах и часто глохнуть на перекрестках (на х.х.).
Вобщем-то сразу подумал на 3 вещи: свечи, модуль зажигания и ремень ГРМ. Оказалось ремень ГРМ - перескочил на 2 зубца по ходу.
Т.к. машина гарантийная - записался на официальный сервис. Решил прикинуться лохом, чтобы они не стали говорить мне, что типа раз ты такой умный- значит лазил в двигатель и сам все сломал (им только дай повод). Приехал на сервис в 8 утра и тут началось мастер перепробовал все - заменил покругу почти все датчики, проверил свечи, компресиию, менял контроллеры, колдовал со своим компом
В общем в 11.45 мое терпение лопнуло и я посоветовал ему посмотреть ремень ГРМ. Он сказал, что быть такого не может. Но после обеда, т.к. все перепробовал - поддался на мои уговоры. И О Чудо - действительно увидел что метки не совпадают. Дальше по очереди подошли еще 3 мастера и сказали что ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Чтобы
ремень проскочил на 2 зубца и дальше не пошел (кстати натянут он был нормально).В итоге за 40 мин все сделали и в 15.30 я наконецто усталый но довольный и счастливый уехал домой
P.S. Денег естественно не взяли.
А мастер всетаки хоть сам и не нашел неисправность - мне все равно понравился, свою работу делал качественно, спокойно и без лишних дерганий. Побольше бы таких.
да сторанно обычно на 16кл моторах 2х зубьев хватает чтобы загнуло клапана а также появляется ошибка синхронизации КВ или ДФ да и всеже ремень перескачил это почти нериально обычно такая хрень возникает когда ролики натяжителя в обратную сторону натягивают и е редко что при таких касяках гнут клапона люди по неопытностиBimmer писал(а):Неделю назад моя машина (2112 16V пробег 11 тыс.км.) внезапно стала троить на холостых оборотах и часто глохнуть на перекрестках (на х.х.).
Вобщем-то сразу подумал на 3 вещи: свечи, модуль зажигания и ремень ГРМ. Оказалось ремень ГРМ - перескочил на 2 зубца по ходу.
Т.к. машина гарантийная - записался на официальный сервис. Решил прикинуться лохом, чтобы они не стали говорить мне, что типа раз ты такой умный- значит лазил в двигатель и сам все сломал (им только дай повод). Приехал на сервис в 8 утра и тут началось мастер перепробовал все - заменил покругу почти все датчики, проверил свечи, компресиию, менял контроллеры, колдовал со своим компом
В общем в 11.45 мое терпение лопнуло и я посоветовал ему посмотреть ремень ГРМ. Он сказал, что быть такого не может. Но после обеда, т.к. все перепробовал - поддался на мои уговоры. И О Чудо - действительно увидел что метки не совпадают. Дальше по очереди подошли еще 3 мастера и сказали что ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Чтобы
ремень проскочил на 2 зубца и дальше не пошел (кстати натянут он был нормально).В итоге за 40 мин все сделали и в 15.30 я наконецто усталый но довольный и счастливый уехал домой
P.S. Денег естественно не взяли.
А мастер всетаки хоть сам и не нашел неисправность - мне все равно понравился, свою работу делал качественно, спокойно и без лишних дерганий. Побольше бы таких.
Тут не про Вас?