должно ли так быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: должно ли так быть? Автор: dim_negativОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 19:59
При отсоединении гофры от ДМРВ машина глохнет и не заводиться. ищу подсосы воздуха. спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

еще вопрос- откуда берется масло которое находиться перед входом в ДМРВ со стороны воздушного фильтра?

#2:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 20:04
dim_negativ писал(а):

При отсоединении гофры от ДМРВ машина глохнет и не заводиться. ищу подсосы воздуха. спасибо


Прекращается поток воздуха через ДМРВ, мозги отключают подачу топлива. Для поиска подсоса нужно отключить ДМРВ (скинуть фишку) перед запуском двигателя
dim_negativ писал(а):

еще вопрос- откуда берется масло которое находиться перед входом в ДМРВ со стороны воздушного фильтра?


Из вентиляции картера. Как минимум забилась малоотделительная сетка под клапанной крышкой

#3:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 08:20
на 16v нет таких сеток
#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 09:46
Tratil писал(а):

на 16v нет таких сеток


dim_negativ писал(а):

Ваз 21102


facepalm
а у новых калин и приор электронная педаль газа. И чё?

#5:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 10:04
А гофру мыльным раствором намазать не способ? Я просто спрашиваю - это не совет!!! А подсос сначала посмотри РХХ точно хорошо прикручен, у меня затяжка ослабевала. Масло со стороны фильтра - это уже пипец, значит оно уже залило весь ДМРВ. У тебя гофра эта случаем не типа Pro Sport гладкая?
#6:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 11:38
масло в гофре-это износ ШПГ!Масло и ДМРВ не совместимы.
#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 11:41
Михалыч Motors писал(а):

масло в гофре-это износ ШПГ!Масло и ДМРВ не совместимы.


Масло в гофре - это норма.
В редких случаях портит ДМРВ. Сколько ездил - масло было всегда. На фильтр капало.
Покрутил у отсечки - масло потекло. Ездишь как Михалыч Motors до 2500 оборотов - сухо.
Первым делом почистить сетку и ДУ. А там уже панику поднимать.

#8:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 21:14
с 2500 я только трогаюсь!а у новых машин тоже масло в гофре?! lol1
#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 21:17
Михалыч Motors писал(а):

а у новых машин тоже масло в гофре?! lol1


если крутить в отсечку - да, бывает. Это такая фича тазомоторов.
Михалыч Motors писал(а):

с 2500 я только трогаюсь!


ну молодца, чё. А у меня расход 25+ литров и отсечка на 7. скорость до 160 по городу. Масло лью раз в неделю-две.

#10:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 21:21
а я не доливаю.у нас "шайтан"так масло ел.
Smile

#11:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 01:58
Михалыч Motors писал(а):

а я не доливаю.у нас "шайтан"так масло ел.
Smile


до каких оборотов мотор крутите?У меня тоже жрет,если дальше 4 крутить,это я считаю нормой,сбор масляных паров у 16 клап продуман плохо.

#12:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 04:58
У dim_negativ если верить подписи ВАЗ 21102 1,5 литра при 8 клапанах. Я просто гофру чищу переодически. Хотя сейчас ищу бачек от гидрача металлический волговский, хочу масло помойку сделать или купить уже готовую.
#13:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 08:17
99_style писал(а):

Михалыч Motors писал(а):

а я не доливаю.у нас "шайтан"так масло ел.
Smile


до каких оборотов мотор крутите?У меня тоже жрет,если дальше 4 крутить,это я считаю нормой,сбор масляных паров у 16 клап продуман плохо.


кручу пока отсечка не сработает прошива пока сток.мотор 2112 50тыр назад капа была.на второй машине стоит 1.5 8кл. получает она не меньше тоже ремонт основательный был-в гофре сухо.базара нет я согласен на масленный налет что может он быть но когда просто масло стоит в гофре это уже не айс.да сами диагносты говорят масло хреново для ДМРВ.

#14:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 08:36
вывел трубку в землю и нет масла в гофре!
#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 08:52
Gordan писал(а):

вывел трубку в землю и нет масла в гофре!


Гениальное решение.
Только теперь масло на улице Good
Скажу, что на совсем нестоковом двигателе у меня закрытый контур вентиляции, как на стоке. Хотя, сделать это было не просто ввиду отсутствия ресивера и наличия 4-х дросселей.
А открытая вентиляция напоминает гейксенон везде Pardon

#16:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 09:57
трубку на землю не варик она ж воздух сосать начнет.где то видел фильтры есть на подобии ФНС только мелкий.
#17:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 10:37
видел ещё мужики полторашку надевали на трубку, что бы не вземлю! вверху бутылки прорезь, внизу масло собирается!
Михалыч Motors писал(а):

она ж воздух сосать начнет


я не соображаю конечно сильно, но разве она всасывает воздух? сколько руку не подставлял вроде только выбрасывает.

#18:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 10:53
У меня в патрубке вентиляции - ершик от классики - никакого масла,хотя его и так очень мало кидало
#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 17:35
Gordan писал(а):

я не соображаю конечно сильно, но разве она всасывает воздух? сколько руку не подставлял вроде только выбрасывает.


Если так то тебе точно двигатель чинить пора. На ХХ тянет через малый контур вентиляции.... из большого!

#20:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 08:26
Serg_x писал(а):

Если так то тебе точно двигатель чинить пора


машина досталась с такой проблемой, т.е. масло в гофре... прежний хозяин впуливал наверное! ну не долго думая с отцом кинули шланг в землю... тыщ 45 назад (3 года). вот так и ездим. кольца устали конечно, компрессия слабенькая! короче надо городить маслоотделитель, фильтр мильтр!

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 08:31
Gordan
надо решать проблему, а не устранять косметически её последствия facepalm

#22:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 09:03
может подкоплю зимой денежек, отдам на капиталку. есть вроде мастер один, многие хвалят, 7 тысяч берёт за работу. а вот запчастей наверное ещё на рублей 10-15 нужно. ну это как решусь, форум узнает первый! Smile
#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 09:04
продать свой движок и путь свежий приоровский - дешевле Wink
#24:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 10:12
Gordan писал(а):

может подкоплю зимой денежек, отдам на капиталку. есть вроде мастер один, многие хвалят, 7 тысяч берёт за работу. а вот запчастей наверное ещё на рублей 10-15 нужно. ну это как решусь, форум узнает первый! Smile


я не знаю какие у вас расценки на капу у нас так :
расточка 1200
шлифовка ГБЦ 300
БЛОК ПОБРИТЬ 200
Колено (все шейки)1100
зап частей уходт в среднем 6-7.5 тыр если не все печально
работа в среднем 8-10
посчитай подумай может с кредитной приоры движку где поймаешь

#25:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 11:14
za_k_on писал(а):

продать свой движок и путь свежий приоровский - дешевле


пролез по объявам нашёл 3а движка прио в 300 км от меня! цены 30, 35, 37!
как то не дешево... свой врядли быстро продастся, если продастся вообще. мне кажется сделать дешевле будет, да и в лотерею играть не хочется! хотя как вариант!

Михалыч Motors писал(а):

я не знаю какие у вас расценки


да как бы ценников нет, как таковых!
все кустарщики! приезжаешь спрашиваешь, что да как, а они в ответ тыщ 10-12 без учета расточки! вот один знаю хвалят, многие к нему везут движки, голову кент мой делал на ино у него. ну подъехал к нему говорит вся работа с расточной и всем необходимым будет стоить 7 тыщ + запчасти! запчасти так грубо прикинул, не знаю точных цен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU