dim_negativ писал(а):При отсоединении гофры от ДМРВ машина глохнет и не заводиться. ищу подсосы воздуха. спасибо
Прекращается поток воздуха через ДМРВ, мозги отключают подачу топлива. Для поиска подсоса нужно отключить ДМРВ (скинуть фишку) перед запуском двигателя
dim_negativ писал(а):еще вопрос- откуда берется масло которое находиться перед входом в ДМРВ со стороны воздушного фильтра?
Из вентиляции картера. Как минимум забилась малоотделительная сетка под клапанной крышкойМихалыч Motors писал(а):масло в гофре-это износ ШПГ!Масло и ДМРВ не совместимы.
Масло в гофре - это норма.
В редких случаях портит ДМРВ. Сколько ездил - масло было всегда. На фильтр капало.
Покрутил у отсечки - масло потекло. Ездишь как Михалыч Motors до 2500 оборотов - сухо.
Первым делом почистить сетку и ДУ. А там уже панику поднимать.Михалыч Motors писал(а):а у новых машин тоже масло в гофре?! lol1
если крутить в отсечку - да, бывает. Это такая фича тазомоторов.
Михалыч Motors писал(а):с 2500 я только трогаюсь!
ну молодца, чё. А у меня расход 25+ литров и отсечка на 7. скорость до 160 по городу. Масло лью раз в неделю-две.Михалыч Motors писал(а):а я не доливаю.у нас "шайтан"так масло ел.
до каких оборотов мотор крутите?У меня тоже жрет,если дальше 4 крутить,это я считаю нормой,сбор масляных паров у 16 клап продуман плохо.99_style писал(а):Михалыч Motors писал(а):а я не доливаю.у нас "шайтан"так масло ел.
до каких оборотов мотор крутите?У меня тоже жрет,если дальше 4 крутить,это я считаю нормой,сбор масляных паров у 16 клап продуман плохо.
кручу пока отсечка не сработает прошива пока сток.мотор 2112 50тыр назад капа была.на второй машине стоит 1.5 8кл. получает она не меньше тоже ремонт основательный был-в гофре сухо.базара нет я согласен на масленный налет что может он быть но когда просто масло стоит в гофре это уже не айс.да сами диагносты говорят масло хреново для ДМРВ.Gordan писал(а):вывел трубку в землю и нет масла в гофре!
Гениальное решение.
Только теперь масло на улице
Скажу, что на совсем нестоковом двигателе у меня закрытый контур вентиляции, как на стоке. Хотя, сделать это было не просто ввиду отсутствия ресивера и наличия 4-х дросселей.
А открытая вентиляция напоминает гейксенон везде видел ещё мужики полторашку надевали на трубку, что бы не вземлю! вверху бутылки прорезь, внизу масло собирается!Михалыч Motors писал(а):она ж воздух сосать начнет
я не соображаю конечно сильно, но разве она всасывает воздух? сколько руку не подставлял вроде только выбрасывает.Gordan писал(а):я не соображаю конечно сильно, но разве она всасывает воздух? сколько руку не подставлял вроде только выбрасывает.
Если так то тебе точно двигатель чинить пора. На ХХ тянет через малый контур вентиляции.... из большого!Serg_x писал(а):Если так то тебе точно двигатель чинить пора
машина досталась с такой проблемой, т.е. масло в гофре... прежний хозяин впуливал наверное! ну не долго думая с отцом кинули шланг в землю... тыщ 45 назад (3 года). вот так и ездим. кольца устали конечно, компрессия слабенькая! короче надо городить маслоотделитель, фильтр мильтр!Gordan писал(а):может подкоплю зимой денежек, отдам на капиталку. есть вроде мастер один, многие хвалят, 7 тысяч берёт за работу. а вот запчастей наверное ещё на рублей 10-15 нужно. ну это как решусь, форум узнает первый!
я не знаю какие у вас расценки на капу у нас так :
расточка 1200
шлифовка ГБЦ 300
БЛОК ПОБРИТЬ 200
Колено (все шейки)1100
зап частей уходт в среднем 6-7.5 тыр если не все печально
работа в среднем 8-10
посчитай подумай может с кредитной приоры движку где поймаешьza_k_on писал(а):продать свой движок и путь свежий приоровский - дешевле
пролез по объявам нашёл 3а движка прио в 300 км от меня! цены 30, 35, 37!
как то не дешево... свой врядли быстро продастся, если продастся вообще. мне кажется сделать дешевле будет, да и в лотерею играть не хочется! хотя как вариант!
Михалыч Motors писал(а):я не знаю какие у вас расценки
да как бы ценников нет, как таковых!
все кустарщики! приезжаешь спрашиваешь, что да как, а они в ответ тыщ 10-12 без учета расточки! вот один знаю хвалят, многие к нему везут движки, голову кент мой делал на ино у него. ну подъехал к нему говорит вся работа с расточной и всем необходимым будет стоить 7 тыщ + запчасти! запчасти так грубо прикинул, не знаю точных цен.