mihail197 писал(а):Тип задней подвески,тип задних тормозов,дорожный просвет,тип
если такие сайты и есть, то они будут сделаны энтузиастами и будут иметь много неточностей, делающих подбор авто "мягко говоря" неактуальными. Т.к. в зависимости от комплектации, тот же тип задней подвески может меняться (балка в простой, рычажная в более дорогой), да и производитель оставляет за собой право "модифицировать" некоторые элементы.mihail197 писал(а):Есть ли подобные сайты,которые могли бы учитывая все пожелания выдать результат подходящего автомобиля,будь то авто 70х годов или нашего времени.
Ты уже на нём ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Rover_61reg писал(а):(есть стока-то денег, хочется авто такого-то класса,
Спасибо за ответы. Я примерно так подумал,что в лоб вопроса не решить. Возможно это даже могут быть не сайты ,а программы,но и там выбор будет ограничен объемом базы данных.
В том то и дело,вопрос не в количестве денег и классе,а просто хочется подобрать именно то авто,которое нужно именно мне,под мои требования. Ну и потом либо идти покупать,либо стремиться и мечтать,тогда уже цена будет иметь значение.mihail197 писал(а):а просто хочется подобрать именно то авто,которое нужно именно мне,под мои требования.
Ты просто озвучь требования, вряд ли это займёт больше времени, чем написание предыдущих постов, а тебе уж все варианты озвучат, да ещё и с с аргументацией. Иногда, правда, чересчур навязчивой ![hehe](images/smiles/04e.gif)
mikal писал(а): Иногда, правда, чересчур навязчивой
Да вот это и настораживает. Такое начнется..... Причем не имея никакой основы. Кому то дядя сказал,кому то мужики в гараже,кто то в кино видел. Мне это не к чему. Раз нет прямого решения,будем вести свой метод подбора ,отсеивания и исключений.mihail197 писал(а): Какую мне еще мат часть надо подтянуть после 25 работы водителем,двух лет в автосервисе, пересыпая движки,кузовщину, электрику вплоть до перепрошивки,обращаясь в сервис ,только для балансировки колес и расточки блока!?
.
тогда непонятно,при таком опыте,ты до сих пор не понял,что 95%юзеров совершенно фиолетово,какая у машины задняя подвеска,задние тормоза и т.д.-они этих нюансов на современной технике просто не почувствуютне Шумахер писал(а):а не проще ли потратить день на самостоятельное изучение матчасти возможных вариантов?
Ну если волшебных решений нет,то это и будет проще,ковырять выворачивая на изнанку возможные варианты.
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
не Шумахер писал(а):,ты до сих пор не понял,что 95%юзеров совершенно фиолетово,какая у машины задняя подвеска,задние тормоза и т.д.-они этих нюансов на современной технике просто не почувствуют
Ну наверное в том и беда,что я не из 95% ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Hexff писал(а): Надобности в таком сайте - ноль
Ну да... Сейчас это укладывается в шаблон : марка,год, пробег,зеркальце в козырьке,подогрев попки,место под стаканчик. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
mihail197 писал(а):Авто: ВАЗ-2111. Инж.8кл. Пробег:280т.км.
Если этот авто у тебя давно и, хотя бы половина пробега твои, то, думается ты итак представляешь какой авто тебе необходим в дальнейшем. Не так ли? Хотя бы по параметрам: класс, мощность, привод, дорожный просвет, объем багажника. Остальное приложится в процессе ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Роман-НН писал(а):Если этот авто у тебя давно и, хотя бы половина пробега твои, то, думается ты итак представляешь какой авто тебе необходим в дальнейшем. Не так ли? Хотя бы по параметрам: класс, мощность, привод, дорожный просвет, объем багажника
Да так и есть. И я представляю,какой авто хотелось бы. Но эти параметры есть и у современных авто стоимостью в миллионы,а есть и у авто 90х годов,причем я уверен ,что авто сделанное в те годы может быть и комфортнее и практичнее.mihail197 писал(а):Но эти параметры есть и у современных авто стоимостью в миллионы,а есть и у авто 90х годов,причем я уверен ,что авто сделанное в те годы может быть и комфортнее и практичнее.
Бесплатно ничего не бывает. Сам понимаешь, например, что Ленд Ровер Дискавери 3, пятилетний экземпляр которого можно найти чуть ли не за 25-30% от его первоначальной стоимости, так сильно упал в цене вовсе не просто так))) Хотя, если рассматривать Ленд Круизер 100, то ситуация в корне иная.
Задача выбора не столь уж и сложна - про все авто уже наработана "статистика". Однако, что же ищем: седан, паркетник, универсал, внедорожник?mihail197 писал(а):современных авто стоимостью в миллионы,а есть и у авто 90х годов,причем я уверен ,что авто сделанное в те годы может быть и комфортнее и практичнее
Авто 90-х - за редким исключением это будут дрова, какой бы замечательный конструктив в них не был заложен изначально. Автор, давай ближе к делу, какие требования?Роман-НН писал(а): Однако, что же ищем: седан, паркетник, универсал, внедорожник?
Unforgiven писал(а):Автор, давай ближе к делу, какие требования?
Да в моих требованиях в принципе нет ничего не обычного,но тем не менее опредилиться без помощи не получается.
Авто предполагается семейный и хозяйственный.Бюджет до 400тыр.Думаю это далеко не новые модели. А потому рассматриваю кузова универсал, минивен или джип. На своей 11ой я таскал(изредко) и таскаю по 600кг,потому на меньшее за бОльшие деньги размениваться желания нет. Кузов оцинкованный из добротного металла,который не хлюпает как жестянка,когда на него опираешся и не рвется при рихтовочных работах.
Двигатель: Вид топлива не принципиален .с расходом в зиму не более 13л на 100. Цепной привод ГРМ или ременный без загиба клапанов.
Коробка: рассматриваются любые виды автоматов.
Ходовье: Независимая задняя подвеска с дисковыми тормозами. Комфортность и плавность хода. Клиренс достаточный,как минимум для преодоления бурдюров.
Привод: Любые вариации,кроме заднего.
Оптика головная: Стекло.
Доступность запчастей, прошивок ЭБУ,приемлемая стоимость владения,приветствуется.
Безопасность: Не маловажна! Подушек может вообще не быть,но результат крэша должен быть приемлимым.
В краце,как то так.
Сам я посматриваю в сторону Хонды CRV и Субару форестер. Но пока по косточкам их не разбирал.Хотя уже наслышан о заоблачных тратах на содержание субару.Unforgiven писал(а):зато это с лихвой компенсируется копеечной стоимостью запчастей и уникальной неубиваемостью аппарата в целом.
Вот и мне кажется, что это и есть самое главное в этом бюджете.mikal
как раз сегодня крутился вокруг такого,рассматривал на парковке! Надо будет параметры и комплектации поизучать
Unforgiven писал(а):Фары пластик, ремень ГРМ, клапана гнет. Но, по сути, это почти везде так,
Это ж пожелания. А раз везде так,то надо будет с чем то поступиться. Хотя,конечно отвалив денег,хочется сделать шаг вперед ,а не ездить как на бомбе замедленного действия в ожидании в какой области страны у тебя ремень щелкнет и попасть на капиталку движка из-за грм. и подписаться на переодическую полировку фар,если они еще температуру держат и не становятся желтыми в паутинку трещин,а то и регулярную замену.
Unforgiven писал(а):Единственное, что реально может не устроить автора - расход на бензинке
Литраж движка,конечно излишний в данной комплектации. посотрел 2л. варианты,там расход заявлен вполне приемлемый и если это правда,то даже очень замечательно!
Unforgiven писал(а): зато это с лихвой компенсируется копеечной стоимостью запчастей и уникальной неубиваемостью аппарата в целом.
А это довольно весомый аргумент,который перекрывает недостатки ![Good](images/smiles/good.gif)
mihail197 писал(а):
Unforgiven писал(а):Единственное, что реально может не устроить автора - расход на бензинке
Литраж движка,конечно излишний в данной комплектации. посотрел 2л. варианты,там расход заявлен вполне приемлемый и если это правда,то даже очень замечательно!
:
к сожалению,обсуждаемая машина появилась ещё до того,как Хундай выплатил в Штатах потребителям нескольсот сот миллионов$ за завышение паспортных цифр расхода-(((