По просьбам трудящихся Я тут подумал и решил создать отдельную темку про свой 4-й авто за свою не очень долгую водительскую жизнь (27 декабря будет всего 6 лет).
Развернуть
Покатавшись ровно год на двухлитровом пауэршифтном кредитофокусе (20 ноября 2012 купил, 21 ноября 2013 продал), решил далее не и#@ть себе мозг с каской, обслуживанием нового авто и отдавать каждый месяц по 14 без 50 рублей тысяч. Ибо за!!!ло был жестко поставлен вопрос с улучшением жилищных условий.
Сказано-сделано! Выкуп ПТС, продажа Фокуса, поиск новой старой, но еще пока не уставшей ино. Главным критерием был выбор сарая, в связи с скорым пополнением в семействе. За неделю поисков перерыл всё автосру и авито по 25 раз. В итоге на предварительный осмотр выбрал шесть авто, среди которых были три ФФ1, Рио 1, Пыж 307 и Астра F. Все соответственно в кузове универсал. По результатам жесткого первичного осмотра были выбраны более менее живые ФФ1 и Астра. Но так как время было уже 7 вечера, то углубленную диагностику перенес на следующий день. Первой на подъемник заехала Астра. Сразу бросилось в глаза: мокрые стойки, мокрая рейка с правой стороны и похоже подтекающий со всех сторон с каких только можно поддон. Двиг на Астре предлагался 1.7 дизель 75 ЛС производства Исузу с пробегом 180 т.км 2002 года.
Далее заехал Фокус. Вот у него все хорошо. Ничего нигде не течет, не скрипит. При стартовой цене в 230 тысяч сторговались до 205 и хлопнули руками. В этот же день и переоформились.
Германская сборка. Куплен первым и единственным за бугром хозяином в Литве. В 2009 году был пригнан в Россию, где собственно его и купил предыдущий хозяин.
Первое что сразу же заметил, когда сел на водительское - в нем спереди места раза в полтора больше, чем в трешке. Ну а сзади я вообще промолчу.
Подвеска свежая и зад, и перед (кроме задних сайлентов).
Единственный косяк - подтекание фреона из системы кондишина. Все остальное в идельном состоянии для его 2004-го года.
Кузов: при первом же случае помыл - даже намека на ржавчину никакого нет, хотя кузов весь родной, кроме лобового стекла, замененного в 2007 году.
Двигатель: 1.6 100 ЛС Zetec. Не 150 кобыл конечно, но в городе за глаза. На трассе после 150 сдувается.
Комплектация: не Гия конечно, но есть все необходимое - кондей, электрорегулируемые зеркала с подогревом, передние ЭСП с функцией автооткрывания у водителя, регулируемый в двух плоскостях руль, попогрейки, АБС, отключение ЕСП, омыватель фар, крутая по тем временам родная магнитола Форд 6000CD с функцией громкой связи для Нокиа со старым разъемом. Вроде все назвал.
Фото: пока только из объявления о продаже. Сам еще не делал. Позже наверное добавлю.
Ну вот пока как-то так. Обо всех поломках улучшениях, тюнингах и радостях владения первофокуса буду писать в этой темке. А пока, всем борща, пасаны!!! combl4 писал(а):1.6 100 ЛС
combl4 писал(а):На трассе после 150 сдувается
100 лосей должны раньше сдуваться
Вадя™ писал(а):они , эти 14 жилье делают?
Обменять однуху на двуху/треху позволяют, смотря на сколько лет брать ипотеку. Или другой вариант: хаты не было, жилье снимали + платили за Фокус. Сейчас все эти деньги можно пустить на ипотеку.Kirill111 писал(а):Не, ну догадался здорово, хвалю
блин...что тут догадываться...
зная тебя - какие ты слова мог еще набрать:
"унылость, не едет и тд"Hexff писал(а):combl4 писал(а):Выкуп ПТС
В смысле? Пошел закрыл кредит налом?
ПТС разве не на руках?
З.Ы. А вообще, что мешает продать? Документы-то все есть на руках. Только долг перед банком остается
поправил XTC писал(а):
З.Ы. А вообще, что мешает продать? Документы-то все есть на руках. Только долг перед банком остается
Кто забирает ПТС, кто нет, а сейчас с учетом что снимать не надо для продажи машину вообще бардак наверное (т.е. установленная в базах ГИБДД "ипотека" "развеселит" только покупателя).combl4 писал(а):Первое что сразу же заметил, когда сел на водительское - в нем спереди места раза в полтора больше, чем в трешке. Ну а сзади я вообще промолчу.
ну а после этого сядь в двушку и сравни!