солекс возвратка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: солекс возвратка Автор: flopperooОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 19:37
всех с новым 2014!
Ребята, подскажите, как подключить возвратку на солекс классика. карб установлен, все нормально, тяга есть, расход по трассе 7,5 (100 в час), город (все зависит от пробок) 8,5-10. но ближе к теме - на возвратке стоит заглушка. есть смысл вообще этим заморачиваться или нет? если будет у кого схема - еще лучше.

#2:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 00:08
У мну без обратки и проблем нет.
#3:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 07:12
Стоит восьмерочный Солекс -обратка заглушена. Никаких заморочек ROFL
#4:  Автор: bolshoy_2107Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 11:13
Привет!
Есть два мнения: заглушить либо врезать.
Объяснения в защиту каждого из вариантов вроде бы заслуживают внимания. Но я посчтал, что лучше врезать, так как единственный довод сторонников заглушки - могут образовываться воздушные пробки (вот только не понятно, с чего вдруг)
Я себе сделал обратку, причем уже на второй машине (делал на копейке, сейчас на семерке)
Обратку делают дабы снять избыточное давление на игольчатый клапан.
Для того, чтобы сделать, покупается шланг, хомуты, тройник. Тройник врезается в шланг рядом с началом магистральной топливотрубки (которая идет до бака). Описывать детально нет смысла, так как в инете много информации (даже с фотками). Посмотри например в яндексе по запросу "солекс на классику".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU