pklyonov писал(а):насколько я понял, как раз менять жижу в таком автомате смысла нет.
Это почему? Мне кажется наоборот pklyonov писал(а):насколько я понял, как раз менять жижу в таком автомате смысла нет.
оттуда же:
"У GM эта коробка называется 6T40/6T45, у Ford — 6F30/6F35. Первым в ней, вероятно, попросит замены модуль управления, расположенный рядом с гидроблоком. Потом настанет очередь самой «клапанки». Если не заметить ее некорректную работу, под замену пойдут пакеты фрикционов, втулки, в том числе насоса, солнечная шестерня. Обязательно нужно восстанавливать гидротрансформатор. А чтобы этого не произошло — менять масло! Кроме того, ресурс этой коробки сильно зависит от манеры вождения. Светофорные гонки быстро приговорят агрегат. Осторожнее надо быть владельцам Mazda Tribute, Ford Edge, Escape, Flex; Chevrolet Captiva, Cruze, Epica и других моделей, в частности, для внутренних рынков США и Южной Кореи"
и еще:
"редставление о том, как ATF способна продлевать жизнь коробке, можно рассмотреть на примере Aisin серии A продольного расположения для Toyota и Lexus (модели 650, 750, 760, 960). Без обновления жидкости и фильтра (расположен за поддоном) эти АКП могут выйти из строя уже при 100 тыс. км. Но если об «автоматах» заботиться, хотя бы раз в 40-60 тыс. км меняя то и другое, они ответят троекратным увеличением ресурса. При соблюдении, разумеется, других правил — отсутствии активных off road покатушек и вообще агрессивного передвижения"
Так что не скажи....Antony-L писал(а):Роман-НН
вот ты тему поднял...
все были уверены, что ДСГ - не очень надежные и их ресурс около 100 тыщ, а теперь оказывается, что и обычные АТ трансмиссии едва ли до 100 тыщ дотянут...
Нормальная тема.
Просто есть еще и сами владельцы, которые так сказать, каждый день, вживую наматывают эти самые км.
И практика показывает, куда более долговечность обычных AT по сравнению с другими.Antony-L писал(а):вот ты тему поднял...
все были уверены, что ДСГ - не очень надежные и их ресурс около 100 тыщ, а теперь оказывается, что и обычные АТ трансмиссии едва ли до 100 тыщ дотянут...
Ага)))) Можно не беспокоиться владельцам древних АКПП (типа моей) и богатым, покупающим дорогой авто на 2-3 года Шучу.
Но статья интересная. К великому своему стыду не знал, например, что в нынешних АКПП "бублик" блокируется практически с началом движения...
Ed_888 писал(а):И практика показывает, куда более долговечность обычных AT по сравнению с другими.
Ну это факт. Особенно когда мотор не от газонокосилки (там и варик живет хорошо). Однако лучше масло менять почаще. Даже в своей не меньше чем раз в 40000 км. думаю менять.pklyonov писал(а):сто тысяч проедет и все равно фрикционы эти износятся и прочая требуха и в нее надо будет лезть, там же прямо написано. смысл на полдороги деньги выкидывать?
на ста тысячах откапиталишь или вообще выбросишь и с разбора воткнешь такую же.
Я то смотрю все коробки до 100 тыр доезжают и в ремонте Даже вольво с ее проблемным автоматом 160 и более ездит. У остальных без проблем 200 тыр.AlexYur555 писал(а):Даже вольво с ее проблемным автоматом 160 и более ездит.
Смотря о какой речь. На каком-нибудь S40 стоял обычный старый "автомат", который должен по 300 тысяч ходить при нормальном уходе.Роман-НН писал(а):На каком-нибудь S40 стоял обычный старый "автомат", который должен по 300 тысяч ходить при нормальном уходе
На Ы40 втором только нормальный поставили. На всех остальных коробки не живутAlexYur555 писал(а):На Ы40 втором только нормальный поставили. На всех остальных коробки не живут
Я к тому, что там еще нет этой фишки - чуть ли не постоянной блокировки гидротрансформатора, из-за которой и идет основной износ в новых АКПП. а так-то да, конструктивные просчеты могут быть, как например у французов с их поистине ужасной и проблемной DP0/2AlexYur555 писал(а):У остальных без проблем 200 тыр.
тем более, нафиг менять что-то там?
Добавлено спустя 22 секунды:
сломается, чиниpklyonov писал(а):тем более, нафиг менять что-то там?
Если ты хочешь 200 тыр и более, масло надо менять. Если ты взял б/у машину с пробегом 200 тыр, то менять обязательно надо. Не у всех есть деньги на новый аппарат.AlexYur555 писал(а):Если ты взял б/у машину с пробегом 200 тыр, то менять обязательно надо
угу, в соседнем разделе в туареге поменял, теперь капиталку ждет вот.AlexYur555 писал(а):Если ты хочешь 200 тыр и более, масло надо менять.
Если производителем не предусмотрена замена? Если полностью поменять нельзя? это как вылить из бочки с дерьмом половину и добавить меда доверху. на выходе имеем ту же бочку с дерьмом, что и на входе, только продукт переводить.pklyonov писал(а):угу, в соседнем разделе в туареге поменял, теперь капиталку ждет вот.
Это именно проблема в самой коробке(болезнь)
pklyonov писал(а):Если производителем не предусмотрена замена? Если полностью поменять нельзя?
Можно несколько циклов сделать, когда на выходе будет нормAlexYur555 писал(а):Можно несколько циклов сделать, когда на выходе будет норм
с туарегом, вроде, так и делали?
если не таксист и машину берешь не на 10-15 лет, то нафига всем этим заморачиваться - непонятно.pklyonov писал(а):если не таксист и машину берешь не на 10-15 лет, то нафига всем этим заморачиваться - непонятно.
Я повторяюсь, это ты можешь купить новое авто. Кто то не может и ездит на б/у. Поэтому когда человек покупает б/у авто с пробегом 150-200 тыр и планирует пару лет отъездить... То поменяют же AlexYur555 писал(а):Поэтому когда человек покупает б/у авто с пробегом 150-200 тыр и планирует пару лет отъездить... То поменяют же
и поступят совершенно неправильно. потому что пару лет, вполне возможно, они отъездят и так. а заменив жижу не избавят себя от вероятного попадоса на перетряхивание коробки.
правильный подход - ездить, а если сломается - починить. ну или воткнуть с разбора подешевле и продать.