rpra писал(а):Епать, ТС, всё равно на ланосе как-то получше ездить
Так езди, в чем проблема...Цитата:Веселые приключения по-украински
Покупал я это чудо в Элекс полюсе в начале 2008 года. Первые год полтора проблем вроде как и не было. Хотя нет были почти сразу заменил аккумулятор. Не помню что там стояло но х с ним купил бош 60 АЧ и забыл про проблемы. Далее была проблема с топливной системой а именно с регуятором давления топлива. Поехал по гарантии. Предложили оставить у них авто на 2 недели (гарантия но придется платить за стоянку 300 р в день). На развод не повелся в итоге те же 2 недели провозился сам сначала поставил от десятки однпако бензин как тек так и тек. Поменял трубки подачи топлива эффекта 0. Кстати трубки брал от 2110 не подходили конечно но я их доработал. Однако доработка не потребовалась т к в дело вмешался друг он поставил старый и о чудо все заработало. Спрашиваю что сделал а он так и не признался. Видимо как то по особому затянул.
Далее полетел бензонасос 30000 км. Мда новый где купить? В экзисте нашел за 9000 р (2009г) ну извините на фокус и то дешевле короче поменял моторчик сначала завел доехал от стоянки домой а назад никак. Естественно проверял предохранители и электрику. Тогда было нормально и на сей раз решил не проверять а зря тк вызывать эвакуатор и платить сервису было незачем там 3 часа возились и только в последнюю очередь решили проверить предохранители проверили и о чудо один акис. Почистили и поехал. Спецы короче.
Далее штатная резина кама евро г@$но откровенное за 60000 км почти лысая. Поменял 5 (!!) чехлов левого наружного шруса! Копейки стоят но работа под 800 рублей. Все время ломался генератор (по моему 8чный стоит) менял постоянно диодный мост от 2110 и шоколадку. Стоят они недорого около 500 рэ но менял их раз 10 (!!) наверное. Ладно менял сам а не спец а то слупанули бы еще за это. Зимой при -15 и ниже постоянно тек тосол. Радиатор откровено слабый но подходит от 2108 правда не лучше.
Про гарантию. Вот это вдолбилось мне накрепко. Исправляли только то что стоит копейки например ручки стеклоподъемников (кстати электро поставить просят 6рэ за каждый), сигнал бибикалка и 4 капли краски это да они сделали по гарантии а порваный чехол шруса причем по шву уже все не гарантия.
Ездил на сто менять ремень гены. Поменяли оф стоимость 300 р вписали 400 правда сразу посчле моего возмущения 300 поставили. Мелочь а ведь задело.
Недостатков моря начиная от того что двигатель просто очень слаб 70 укр лошадок это что то с чем то! Зимой при -10 и ниже задние стекла насмерть замерзают а при -18 и ниже вообще едишь как в танке т к передние боковые тоже замерзает и половина лобового. Постоянно буксовал, тк крутящий момент мал. Еще исчерпали себя задние аморты за 20000 км. Так и продал.
В общем для солнечной украины где нет адских морозов и везде запчасти наверно подойдет но я с радостью продал кстати продавал 4 (!!!) месяца. Продал кое как и в убыток.
Мужики что посоветуете купить за 400 тыров из ино до 4 лет. Новый киа рио не в счет с ним та же бадяга думаю будет
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/chevrolet/lanos/43451/
мотор 1,3 без турбы -г@$но Hexff писал(а):rpra писал(а):Епать, ТС, всё равно на ланосе как-то получше ездить
Так езди, в чем проблема...
А нафиг ты меня обгоняешь?DAI писал(а):Хотя Ланос не убиваем. У друга Шланос мое авто по пробегу догоняет и ниразу не ломалось.
180 т.км подвеска вся родная.
Врет тебе твой товарищ имхо.
gallrad
Подло Al_Dimich писал(а):Всё фигня. Я вот на фабии трёхгоршковой матиз порвал, это была настоящая гонка
матиз небось В6 был?Hexff писал(а):DAI писал(а):Хотя Ланос не убиваем. У друга Шланос мое авто по пробегу догоняет и ниразу не ломалось.
180 т.км подвеска вся родная.
Врет тебе твой товарищ имхо.
Нет, каждый день практически видимся или на созвоне. Я все знаю о его машине, он все о моей.DAI писал(а):Хотя Ланос не убиваем. У друга Шланос мое авто по пробегу догоняет и ниразу не ломалось.
180 т.км подвеска вся родная. Меняет масло только и ремни ГРМ.
Прям как Приора