Нужна помощь с установкой вала нуждин 10.93 ваз 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Нужна помощь с установкой вала нуждин 10.93 ваз 2108 Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 14:31
Итак вал куплен.Перед установкой возникла куча вопросов
1)Подпятники обязательно ли их установка или не факт что понадобятся?Устанавливать их под стаканы или как?
2)Самый сложный вопрос,как разобраться с установочными фазами?
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ,
выпуск - открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ.
3)Зазоры выставлять такие же как и сток? 0,20 и 0,35
4)Шестерню с какого положения настроить?сперва как и на стоке выставлять?

#2:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 14:55
Aleksey11Ab999
не надо лениться заглядывать в ФАК
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5879596#5879596

#3:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 17:10
Inf1nity21093 писал(а):

Aleksey11Ab999
не надо лениться заглядывать в ФАК
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5879596#5879596


Блин ,вот я тупанул туда заглянуть,спасибо Smile

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 17:22
На счет подпятников - вал неполнобазный что ли? Таких 10.93 давно уже нет, разве что старый какой то...
#5:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 19:04
х123ас
Лет 8 назад человеку вал ставил, тоже 10.93, так база вообще была 37,5мм.

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 21:22
IDF
а в чём проблема? Они обычно такие и были. Только там впуск и выпуск отличается, на 0.5 на сколько я помню. А старые 10.93 были с базой 35 или 36, не знаю почему.

#7:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 22:26
х123ас
Да ни каких проблем, разве я о них писал ?

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 22:32
IDF писал(а):

х123ас
Да ни каких проблем, разве я о них писал ?


я подумал тебя не устраивает база 37.5))))

#9: Жесткий провал с нуждин 10.93 карбовая 9ка Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 23:30
Машина карбюраторная. Было все отлично, провалов не было, поставили распредвал нуждин 10,93,отрегулировали клапана, поставили шестерню, зажигание выставили чтоб не было детонации, провало не было было все ок, потом разрезную шестерню проверяли на угол поворачивали, в итоге появился провал, крутили потом и туда и сюда, разницы нет, поставили старую, все метки выставили, провал есть, карб чистили, трамблер крутили разницы нет, что может быть?
#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 07:46
жиклеры то менял в карбе?
надо доработать трамблер еще.

#11:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 08:29
Aleksey11Ab999
Очередная удивительная тема facepalm Ничего личного, но твоя проблема в том. что ты не хочешь читать. Столько инфы по валам в сети, что ставить, от чего начинать, какие регулировки потребуются под тот или иной валик. Учитывая популярность 10,93 твой вопрос не может вызвать иную реакцию. И скажу следущее - валик этот верховой и даже после идеальной отстройки зажигания и карба у тебя останется некоторый провал по моменту (его степень будет зависеть от качества настройки) в самом нижнем диапазоне, либо свыкнись с этой мыслью либо ставь более моментный вал. То есть тошня на 1500- 2000 об и нажав резко тапку в пол ты не получишь резкого ускорения, так будет пока вал не выйдет на рабочие обороты.

Последний раз редактировалось: IDF (03 Марта 2014 09:36), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 09:24
IDF

ездил я на карбе с таким валом.
никаких провалов не было.

надо просто подобрать жиклеры, трамблер доработать.

снизу конечно момента меньше будет чем на стоке, но никаких провалов.

#13:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 09:33
epatazh
Видимо или я не так написал или ты не понял, что я назвал провалом. Я имел ввиду провал по моменту, а не тупо затык. Дополнил, поправил. Wink

#14:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 12:20
провал короче появился на хх,не понятно откуда вообще,там не то чтобы провал на низах,там при резком нажатии на газ,провал вплоть до того чуть не глохнет,обороты плавають ппц,свечи черные
#15:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 13:25
Aleksey11Ab999 писал(а):

обороты плавають ппц,свечи черные


ну ясно же, что богатит

#16: Посоветуйте насколько выставлять зажигание на вал 10,93? Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 16:56
Интересует какое зажигание выставлять,чтоб потом карб регулировать???
А также какой лучше поставить карб?говорят 073.
Холостой так и будет не ровный?или должен устаканиться?со также 1,5?

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 17:54
НУОЗ делать где то 15-18 градусов, трамблер доработать (в факе есть тема с мануалом). Хх будет немного рваный, в районе 1000об. Карб в принципе можно и сток оставить, но перенастроить придется.

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

! Предупреждение от модератора
х123ас:Объединил все темы автора, в следующий раз буду наказывать за расплод одинаковых по сути тем

#18:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 18:46
х123ас писал(а):

IDF
а в чём проблема? Они обычно такие и были. Только там впуск и выпуск отличается, на 0.5 на сколько я помню. А старые 10.93 были с базой 35 или 36, не знаю почему.

Скорей всего сток вал шлифовали.

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 18:47
Вася245 писал(а):

Скорей всего сток вал шлифовали.


Да врядли, неужели они не могли тогда достать заготовки для валов, как это они делают сейчас?

#20:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 18:54
Цитата:

а в чём проблема? Они обычно такие и были. Только там впуск и выпуск отличается, на 0.5 на сколько я помню. А старые 10.93 были с базой 35 или 36, не знаю почему.

Перешлифовать дешевле, может тогда ещё себе имя зарабатывали. А щас дениг хватает и на загатовки

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 21:48
Вася245 писал(а):

Перешлифовать дешевле, может тогда ещё себе имя зарабатывали. А щас дениг хватает и на загатовки


да они все свои валы перешлифовывают из заготовок стандартных валов, но не из готовых валов. Может конечно в то время и из готовых делали, не знаю.

#22:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 22:51
все хорошо, но на этом валу на 1.5 на сток паре тяжеловато
#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 23:10
БДСМ писал(а):

все хорошо, но на этом валу на 1.5 на сток паре тяжеловато


нормально там всё, я на 1.3 ездил на нём, и ничего. Помню даже по серпантину буксировал другое зубило 45км.

#24:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 23:15
не знаю, у меня все сток абсолютно, только прога и вал стояли, когда поставил родной после 10.93, так кайфово стало, думаю ну нафиг этот тюнинг недотюнинг.
#25:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 23:18
БДСМ писал(а):

все хорошо, но на этом валу на 1.5 на сток паре тяжеловато

Поддержу. Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU