NAUexx писал(а):Эт смотря какой...
Большинство современных да, по К-линии...
Связывайся с производителем и узнавай.
Или так: отключи К-линию и глянь, сможет ли твой БК отобразить инфу о мгновенном расходе.
К примеру, мой Гамма 312Т не может...
А вообще, в разъёме для БК есть пин №1 (поперёк всех в разъёме, зелёный провод), на который приходит сигнал о расходе топлива с ДРТ (датчик расхода топлива, опция) если двиг карбюраторный; с ЭБУ (например, если речь о Я5, то с пина №54), если двиг инжекторный.
Сигнал этот - прямоугольные импульсы, 12 вольт, отрицательные, т.е. "притянуты" к "+" , 16000 импульсов на литр топлива. Чем больше расход, тем больше импульсов "пролетает" в единицу времени, т.е. с ростом расхода увеличивается частота следования.
Усё просто!
Спасибо за совет. но у меня теперь и мгновенный расход в нули ушол. походу БК умер.le.gato писал(а): у меня теперь и мгновенный расход в нули ушол. походу БК умер.
Ну дык пральна... Это не БК умер, это К-линия "отвалилась", вот он теперь нули и кажеть...
НЕСТЕР писал(а):дак а соединения проверить не судьба?
NAUexx писал(а):le.gato писал(а): у меня теперь и мгновенный расход в нули ушол. походу БК умер.
Ну дык пральна... Это не БК умер, это К-линия "отвалилась", вот он теперь нули и кажеть...
НЕСТЕР писал(а):дак а соединения проверить не судьба?
К-линия работает я седня это выяснил и БК заработал после того как я его разобрал и уронил об асвальт потом собрал и о чудо он заработал. правда незнаю надолго ли.