Отвалился БК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Отвалился БК Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 00:12
В общем вчера бк перестал отображать данные о работе двигателя и не видит контролер. показывает тока мгновенный расход. как узнать работает К-линия или нет к диагносту не поеду 600р требует. мож как нить можно ещё проверить?
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 07:27
дак а соединения проверить не судьба?
#3:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 22:30
Парни подскажите а мгновенный расход БК по чём определяет по К-линии?
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 10:15
Эт смотря какой...
Большинство современных да, по К-линии...
Связывайся с производителем и узнавай.
Или так: отключи К-линию и глянь, сможет ли твой БК отобразить инфу о мгновенном расходе.
К примеру, мой Гамма 312Т не может... cry
А вообще, в разъёме для БК есть пин №1 (поперёк всех в разъёме, зелёный провод), на который приходит сигнал о расходе топлива с ДРТ (датчик расхода топлива, опция) если двиг карбюраторный; с ЭБУ (например, если речь о Я5, то с пина №54), если двиг инжекторный.
Сигнал этот - прямоугольные импульсы, 12 вольт, отрицательные, т.е. "притянуты" к "+" , 16000 импульсов на литр топлива. Чем больше расход, тем больше импульсов "пролетает" в единицу времени, т.е. с ростом расхода увеличивается частота следования.
Усё просто! Smile

#5:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 12:26
NAUexx писал(а):

Эт смотря какой...
Большинство современных да, по К-линии...
Связывайся с производителем и узнавай.
Или так: отключи К-линию и глянь, сможет ли твой БК отобразить инфу о мгновенном расходе.
К примеру, мой Гамма 312Т не может... cry
А вообще, в разъёме для БК есть пин №1 (поперёк всех в разъёме, зелёный провод), на который приходит сигнал о расходе топлива с ДРТ (датчик расхода топлива, опция) если двиг карбюраторный; с ЭБУ (например, если речь о Я5, то с пина №54), если двиг инжекторный.
Сигнал этот - прямоугольные импульсы, 12 вольт, отрицательные, т.е. "притянуты" к "+" , 16000 импульсов на литр топлива. Чем больше расход, тем больше импульсов "пролетает" в единицу времени, т.е. с ростом расхода увеличивается частота следования.
Усё просто! Smile


Спасибо за совет. но у меня теперь и мгновенный расход в нули ушол. походу БК умер.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 12:49
le.gato писал(а):

у меня теперь и мгновенный расход в нули ушол. походу БК умер.


Ну дык пральна... Это не БК умер, это К-линия "отвалилась", вот он теперь нули и кажеть... Smile
НЕСТЕР писал(а):

дак а соединения проверить не судьба?

Wink

#7:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 18:20
NAUexx писал(а):

le.gato писал(а):

у меня теперь и мгновенный расход в нули ушол. походу БК умер.


Ну дык пральна... Это не БК умер, это К-линия "отвалилась", вот он теперь нули и кажеть... Smile
НЕСТЕР писал(а):

дак а соединения проверить не судьба?

Wink


К-линия работает я седня это выяснил и БК заработал после того как я его разобрал и уронил об асвальт потом собрал и о чудо он заработал. правда незнаю надолго ли.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 03:27
le.gato писал(а):

К-линия работает


У меня постоянно он в колодке отваливался на кочах. Сделал скрутку. Теперь проблем нет.

#9:  Автор: zhigulОткуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 11:52
Штат х-1 ун-м у меня тоже примерно раз в 2-3 недели кажет ту же ошибку,но ничего не глохнет. Уже перестал обращать внимание. Провода на пропаянных скрутках. Думаю,глюк самого бк.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU