Siers. писал(а):Проблемы с задней передачею за износа сцепления
Да. Корзина откорзинилась.Siers. писал(а):Так не охота сцепление менять
А других вариантов нет. Можно, конечно, ездить покуда не встанешь, но тогда, помимо замены сцепы, добавится еще пунктик "дотащить машину до места ремонта".
Siers. писал(а):в сервисе сами знаете кто работает
Гы-гы-гы, я работаю , и таки да, знаю.Doctor_NO_ писал(а):А по теме-с новья задняя включается с треском.
не нормально это .
Doctor_NO_ писал(а):Тоже корзина изношена?
не факт,
у меня с нова диск поставили на ржавый вал и со временем когда этот ржавый вал стал ещё и засираться продуктами износа то к 32 тыкам я получил рычащее включение задней и пофиг хоть сколько жди стой КПП просто не тормозилась и первую кое как втыкал, вскрытие показало что диск тупо перестал двигаться на валу.Doctor_NO_ писал(а):Все остальные включаются нормально.
это ещё не показатель.
если сцепа работает как то положено то при выжиме педали сцепления КПП должна тормозиться и задняя будет включать есно без рыку так как КПП стоит(разъеденена от ДВС), если же в сцепе есть косяк то ты и имешь подобную картину с задней передачей потому как ещё и синхронов тут нет.
На нормальной сцепе на Тазу сто раз пробывал, даже если сразу выжимаешь сцепу и врубаешь заднюю то не слышно даже малейшего рыка, как только сцепа начала чудить всё тут хоть сразу врубай хоть держи педаль толку ноль.Siers. писал(а):Так не охота сцепление менять.... Самому сложно, а в сервисе сами знаете кто работает!...
кроилово ведет к попадалову
поменяй в сервисе, у меня когда вилка обломилась дотащил друг до ближайшего сервиса
там ребята поменяли, ездил 2 года даже не разу не регулировал после замены
у меня кстати после установки. ЛУКовской сцепы задняя практически всегда без хруста включалась, главное не сразу ее включатьDranik писал(а):на Тазу сто раз пробывал, даже если сразу выжимаешь сцепу и врубаешь заднюю то не слышно даже малейшего рыка
4 таза было - у всех одно и тоже
Ладно 3 БэУ были, последняя новая.
Забил