h1tmann писал(а):Ну и смысл показывать свою неадекватность на всеобщее обозрение, я за год на своей десятке менял расходники, один раз только заменил датчик детонации и починил генератор, больше ни на что деньги не тратил, я думаю что это идеально для ваза, работает все идеально и без нареканий)))
2 года назад заменил все стойки(110тыс.км пробега),в прошлом году резонатор(7 лет) и глушитель(2,5года),задние пружины(пробег 155тыс.км).В этом году шаровые(пробег 60тыс.км). И все.....Если руки растут из одного места,то зачем винить авто? h1tmann писал(а):Как говорится, будешь плохо себя вести - попадешь в ад, также и с машинкой, плохо с ней обращаешься - она превратит твою жизнь в ад ))
А хоть и хорошо обращайся, тож прикалывается)) Я вон в своей время от времени косяки исправляю, мелкие как то спокойно, а вот что посерьёзнее начинаешь делать, так спустя несколько дней машина приподносит сюрпризы. Щас вообще прикола непонял, потекла вроде как помпа, ну неделю пришлось поездить (текла слабо), не было возможности на яму заскочить и поменять, крышку ток в бачке ослабил, что бы давления не было и антифриз подливал. Приехал делать, залез в яму, смотрю, всё сухо, закрутил крышку, решил покататься денёк, поглядеть как будет, 2 недели гоняю всё сухо. чё за нафигEngie писал(а):почему тогда я купил ДААЗ, прошло 2.5 года, а с ним до сих пор все замечательно?
потому что лоторея щас Дааз.
качество не торт.System16v писал(а):Стоит ДааЗ родной,7й год пошел
печной тоже 7 лет отстоял и перед прошедшей зимой прибрался, вскрытие трупа показало что резинка между бачком и радиком уже в г@$но, но побежало в итоге через трещину в самой крышке, плюсом штуцера стали овальными,
заменил на медь есно о чём и не жалею.
тут при должной пайке радик вечный практически, никаких резинок, тупо железо, а для Сибири это актуально,
алюминиевые у нас тупо текут даже на инках, от морозов уплотнения тупо не держут.