max69rus писал(а):Может есть способы реанимации старых.
а смысл???
max69rus писал(а):Что предпочесть. Авто ВАЗ 2109.
что хочешь. пофигу. 4-5 лет без проблем ходят упоры СААЗовскиеmax69rus писал(а):Может есть способы реанимации старых.
нет.
любые по ссылкам будут ходить,
Лёха198 писал(а):что хочешь. пофигу. 4-5 лет без проблем ходят упоры СААЗовские
плюсую.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
c105 писал(а):Фенокс АВНО.Проверено
проверим, на Киа на капот поставил упор ПОЛК-ТМ упор газовый Фенокс Лёха198 писал(а): 4-5 лет без проблем ходят упоры СААЗовские
Везет вам , у меня раз в два года умирают . Особенно на морозе за -30 Сейчас крафт стоит , наблюдаю за ними .Работа их слегка отличается от сааз.MG_And писал(а):Я финвал ставил, газовые, держали отлично, в любой мороз.
+1, очень сильные.HKS писал(а):поставил оригинал сааз, проблем нет пока
ваще не понимаю нафига кроить и выгадывать, оригинальные (если действительно оригинальные) вазовские детали - вполне нормальные
У кого долго ходят , у кого нет . Кто раз обжегся на фирме производителе , тот наверно другую марку возмёт У кого то выбора не было , берут что было .max69rus писал(а):Чуть похолодало и упоры задней двери перестали держать. Возможность получить дверью по голове не радует, как и подпорка в виде палки, так как колхоз. Зашел в магазин, выбор большой, остановился на продукции СААЗ. Есть два варианта с металлическими обоймами и пальцами шарнира и с полиамидными обоймами и пальцами шарнира. Вот ссылки:
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/21080-6308010-00
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/21080-8231010-05.
Разница в цене несколько рублей. Что предпочесть. Авто ВАЗ 2109.
Может есть способы реанимации старых.
Спасибо за ответ.
Они очень просты в изготовлении, но ремонту вообще не подлежат. СААЗ - вполне. Там на нем есть цифра- обозначает год изготовления и через черточку буква- обозначает месяц изготовления. Глядя на эти цифири и буквы можно определить год выпуска и месяц авто- если конечно не менялось. И в магазине купить "свежие"- как никак уплотнение имеет свойство старетьmax69rus писал(а):Чуть похолодало и упоры задней двери перестали держать. Возможность получить дверью по голове не радует, как и подпорка в виде палки, так как колхоз. Зашел в магазин, выбор большой, остановился на продукции СААЗ. Есть два варианта с металлическими обоймами и пальцами шарнира и с полиамидными обоймами и пальцами шарнира. Вот ссылки:
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/21080-6308010-00
http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/part/21080-8231010-05.
Разница в цене несколько рублей. Что предпочесть. Авто ВАЗ 2109.
Может есть способы реанимации старых.
Спасибо за ответ.
Себе ставил СААЗ с металлическими пальцами-шарнирами. Пластик довольно внезапно сдох. Зимой несколько дней не открывал заднюю дверь, потом понадобилось, открыл... И поломал обоймочки. Хорошо, дело было в деревне, и там удалось, отыскав старые упоры, скрутить обойму. Но потом всё равно на металл поменял.Лёха198 писал(а):
max69rus писал(а):
Может есть способы реанимации старых.
а смысл???
смысл в ремонтопригодности - раз, получении желаемой упругости - два, экономия денег - три. лет несколько терли эту тему, кто-то сверлил упор и ставил золотник. далее качаешь давление и юзь!ДюКЧ писал(а):смысл в ремонтопригодности - раз, получении желаемой упругости - два, экономия денег - три. лет несколько терли эту тему, кто-то сверлил упор и ставил золотник. далее качаешь давление и юзь!
при цене этих упоров (напони кстати) ты будешь сверлить, ставить золотник и качать сколько тебе надо?
при всём при этом ещё надо сделать так что всё это было долговечным а не через день их качать.ДюКЧ писал(а):смысл в ремонтопригодности - раз
это всё равно, что газовый балон болгаркой резать, там давление 20 очков...Даже если и выпустишь джина из бутылки, то до такого давления со штуццером не опрессуешь...
Цитата:Вскрывать газовые упоры строго запрещается, потому что они заполнены опасным газом азотом. Внутри цилиндра давление может достигать 20 Мпа. Любая попытка вскрытия может таить большую опасность. Также опасно подвергать это изделие воздействию экстремально высоких температур. Оптимальная температура для правильной работы составляет от -40 до +90 ºС.