al08 писал(а):Ну про Лузар и писать нечего - г.вно г.вном, а вот ДААЗ возможно паленый.
Да вроде бы нет,в упаковке штампы стоят,завихрители присутствуют,т.к. гремят немного,да и дуется во все отверстия.al08 писал(а):Посмотри штуцер в радике пароотводящий - может на заводе забыли дырдочку просверлить.Заодно и на расширит.бачке посмотри.
Это все в порядке,все дуется,дырочка есть. На заведенной машине с открытым бачком струйка из как раз таки этого штуцера и идет.Mostmajor писал(а):На 10ках не может быть воздушных пробок
Может,если забиты пароотводящие шланги.al08 писал(а):Mostmajor писал(а):На 10ках не может быть воздушных пробок
Может,если забиты пароотводящие шланги.
если струя хорошо бьет значит есть циркуляция, померь температуру струи, если горчая значит шланги не забиты если теплая значит забито и циркуляция идет только по штуцеру, и не успевает согреть радик, наверняка снимая старый радик система где то засорилась ИМХО
п.с. в прошлом году менял на даз лада имидж, из сопла обжигаетвот засада у автора.
а если газануть на прогретой - воздух сразу кипяток идет или такой же прохладный?
патрубки на печку и обратно горячие?
4K6RMA писал(а):наверняка снимая старый радик система где то засорилась
а где там может засориться? там шланги же толстые...
Еще читал здесь, что какие то две маленькие заслонки можно неправильно поставить и будет холодный воздух проходить...