Прошу помощи по поводу системы охлаждения(печка). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прошу помощи по поводу системы охлаждения(печка). Автор: LowSkill3d СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 14:47
ВАЗ 2110 2002г.в. 16клап
Всем добрый день. Неделю назад произвел замену радиатора отопителя,т.к. старый подтекал(но работал исправно,грел довольно хорошо). Купил лузар,старый демонтировал поставил,залил антифриз по ремешок и несколько удивился,поскольку с новым радиатором воздух идет еле теплый,даже на прогретом моторе(80C).Читал различные статьи форумы,думал воздушная пробка.
Пытался устранить:и машину закатывал на эстакаду передком под наклоном,открывал бачок,врубал печку,газовал и антифриз полностью из системы сливал и заново заливал - все бесполезно.
И вот вчера все таки подумал заменить лузар на дааз,ибо пишут он гораздо лучше греет и все в этом роде. Опять же все разобрал,заменил радиатор,печку всю собрал + загерметизировал корпус самой печки. В итоге та же самая песня. Заливал медленно антифриз бачок,заранее открутил шланг с подогрева дроссельного узла + нажимал на патрубки до того момента как не пошел постоянный поток антифриза.
Думал прокладка гбц - свечи норм,масло норм,в бачке с антифризом запаха выхлопа нету. Думал помпа- но менял летом,да и со старым радиатором печки же все хорошо обогревалось.Термостат - тоже рабочий,нижний патрубок на радиатор холодный. Моторедуктор заслонки печки тоже работает и заслонка одета.
Вот такая проблема,прошу помочь Smile

#2:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 15:16
Ну про Лузар и писать нечего - г.вно г.вном, а вот ДААЗ возможно паленый.
#3:  Автор: LowSkill3d СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 15:25
al08 писал(а):

Ну про Лузар и писать нечего - г.вно г.вном, а вот ДААЗ возможно паленый.


Да вроде бы нет,в упаковке штампы стоят,завихрители присутствуют,т.к. гремят немного,да и дуется во все отверстия.

#4:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 15:32
Посмотри штуцер в радике пароотводящий - может на заводе забыли дырдочку просверлить.Заодно и на расширит.бачке посмотри.
#5:  Автор: LowSkill3d СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 15:34
al08 писал(а):

Посмотри штуцер в радике пароотводящий - может на заводе забыли дырдочку просверлить.Заодно и на расширит.бачке посмотри.


Это все в порядке,все дуется,дырочка есть. На заведенной машине с открытым бачком струйка из как раз таки этого штуцера и идет.

#6:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 19:14
На 10ках не может быть воздушных пробок
#7:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 19:45
Mostmajor писал(а):

На 10ках не может быть воздушных пробок

Может,если забиты пароотводящие шланги.

#8:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 22:40
al08 писал(а):

Mostmajor писал(а):

На 10ках не может быть воздушных пробок

Может,если забиты пароотводящие шланги.


если струя хорошо бьет значит есть циркуляция, померь температуру струи, если горчая значит шланги не забиты если теплая значит забито и циркуляция идет только по штуцеру, и не успевает согреть радик, наверняка снимая старый радик система где то засорилась ИМХО

п.с. в прошлом году менял на даз лада имидж, из сопла обжигает

#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 08:30
вот засада у автора.
а если газануть на прогретой - воздух сразу кипяток идет или такой же прохладный?
патрубки на печку и обратно горячие?
4K6RMA писал(а):

наверняка снимая старый радик система где то засорилась


а где там может засориться? там шланги же толстые...

Еще читал здесь, что какие то две маленькие заслонки можно неправильно поставить и будет холодный воздух проходить...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU