vovabs писал(а):Если заглушить и завести снова, то работает как надо.
Вот почему (из за чего) так?vovabs писал(а):При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ - то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
Снял разъём с РХХ - погазовал на ХХ всё ОК обороты не проседают - останавливаются на 850.
РХХ новый - со старым так же.
начинать стоит с компрессометра.
Подскажите что может быть.
компрессия как минимум в одном цилиндре на прогретой равна около 7-ми выпускной пропускает
после второго запуска двигатель работает на трех учитывая тот который полумертвый.PiraTT писал(а):Дроссель помыть предлагали?
Дроссель мыл. Чистый!
А не может ли это быль связано как то с напряжением? Замечал что с включенным светом сильнее проседают обороты. Напряжение после покупки машины не мерил.
Но вот меня вводит в заблуждение то что после перезапуска двигателя всё нормализуется с оборотами. Но от чего? И почему?vovabs писал(а):Целую неделю ездил только днём, тоесть без включеного света. Обороты ни разу не проседали при сбросе на нейтраль.
Но сегодня пришлось поехать вечером.
Прогрел немного авто, включил фары и поехал и ... опять при сбросе на нейтраль началось опускание оборотов до 500. Так проехал около 5 км до работы. Забежал на 2 минуты на работу. Вернулся, завел двигатель, включил фары, поехал. Обороты не проседали на обратном пути, а плавно опускались на 850.
Что это?
Точно такая же проблема у меня сегодня только ездил на диагностику сказали дрмв сдох на днях пойду покупать новый он правда дороговат для датчика лучше проверь его если надумаешь менятьvovabs писал(а):Но почему проседают обороты только когда вкл.свет и после перезапуска двигателя всё приходит в норму?
я незнаю может у тебя и генератор че у меня вообще история была на 65 акомуляторе машина глохла а на 55 ток обороты падали глохла пореже тоже менял рххх дпдз дпкв все деньги наветер психанул сеня на диагностику поехал 500р отдал зато знаю что дмрв накрытый завтра пойду куплю новый 2800 в среднем он стоит
а да еще знаеш че было саб печку фары включаеш глохнет чаще а если выключить все то еще терпимо но обороты на горячую прыгали в пробке ппц и чек иногда горел иногда тух
у тебя чек не горит?провалов при нагазовке не замечаешь?
может вообще у тебя тупо релюшка на генератор накрывается
сам смотри я сказал что у меня было вот похожая ситуация а там уже я мастер чтоб быть уверенным что у тебя именно дмрв накрылся просто если есть возможность проверь егоvovabs писал(а):При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ - то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
Снял разъём с РХХ - погазовал на ХХ всё ОК обороты не проседают - останавливаются на 850.
РХХ новый - со старым так же.
Подскажите что может быть.
Короче так - заметил что если выезжать днём без фар, то обороты меньше проседают и бывают немного даже зависают. А если с фарами, то обороты молниеносно летят на 400-500.
На месте если подгазнуть до 1500, то проседают, но меньше, а если до 3000-3500, то проседают на 500. Если с нейтрали сбрасывать газ плавно то не проседают.
Подозреваю:
1) ДМРВ даёт неверные показания. Но почему после перезапуска всё нормализуется? Мерял тестером-норма, год назад был на диагностике по поводу другой проблемы - то диагност сказал что датчик в норме. Расход в норме. Чек не горит!
2) прошивка - была у меня стоковая 53, так там была проблема с подбрасыванием оборотов при сбросе на нейтраль. Автоваз это вызнал.
Поставили следующую 54-ю прошивку. Говорят что у неё проблема именно в проседании оборотов, а у кого авто с ГУРом, то вообще глохнет.
Попробую еще поэкспериментировать - завести холодную и после 1-2 минуты перезапустить снова. Интересно проканает или надо перезапускать уже чуть тёплую.
Но вот почему после перезапуска всё меняется??? И что именно?AMAROCK писал(а):Первое, что нужно сделать в таком случае. Отсоединить короб воздухана от ДМРВ (это 2 болта на 10). Выдернуть разъем с ДМРВ. Заводим. Затыкаем ладошкой ДМРВ. Должна заглохнуть и резина должна оставаться смятой пару-тройку секунд (чем больше тем лучше).
Это что проверка нет ли подсосов воздуха?
На диагностике запускали дым - все ОК было!
После перезапуска двигателя что подсос воздуха исчезает?vovabs писал(а):AMAROCK писал(а):Первое, что нужно сделать в таком случае. Отсоединить короб воздухана от ДМРВ (это 2 болта на 10). Выдернуть разъем с ДМРВ. Заводим. Затыкаем ладошкой ДМРВ. Должна заглохнуть и резина должна оставаться смятой пару-тройку секунд (чем больше тем лучше).
Это что проверка нет ли подсосов воздуха?
На диагностике запускали дым - все ОК было!
После перезапуска двигателя что подсос воздуха исчезает?
Науй диагностов. Делай сам. Патрубки воздушные пошевели во время диагностирования.vovabs писал(а):Только что перерыл интернет по поводу моей заводской прошивки I205DO54. Оказывается там есть такой глюк как проседание оборотов при сбросе на нейтраль при нагрузке на двигатель свет, обогрев, а с ГУРом вообще глохнет. Вот почему у меня проседают при включеном свете.
К стати следующая I205DO57 говорят такая же.
Не знаю что делать...
Но почему после перезапуска всё нормально?
можно попробовать запитать эсуд через диод и на выходе конденсатор 5000-10000мкФ, или доп. 1-2амперный аккумулятор, опять таки через диод.vovabs писал(а):Только что перерыл интернет по поводу моей заводской прошивки I205DO54. Оказывается там есть такой глюк как проседание оборотов при сбросе на нейтраль при нагрузке на двигатель свет, обогрев, а с ГУРом вообще глохнет. Вот почему у меня проседают при включеном свете.
К стати следующая I205DO57 говорят такая же.
Не знаю что делать...
Но почему после перезапуска всё нормально?
Это интересно...А как узнать какая прошивка?Может и у меня такая же.Т.к. все в точности как и у ТС .Бывает правда еще помогает не перезапускать двигатель,а просто например походу движения остановиться (например на светофоре),потом начинаю движения и обороты перестают проседать.Но такое не всегда бывает System16v писал(а):А как узнать какая прошивка?Может и у меня такая же.
Если ЭБУ с завода (тоесть в него никто не лез, не менял не прошивал) то можно посмотреть на нём есть наклейка, а если прошивали, то только на диагностике.
System16v писал(а):еще помогает не перезапускать двигатель,а просто например походу движения остановиться (например на светофоре),потом начинаю движения и обороты перестают проседать.
А вот на это не обращал внимание, спасибо, надо будет проверить. Хотя был у меня случай выехал и дома ночью в город срочно надо было. По дороге туда нигде не останавливался. В городе остановился но машинку не глушил и вроде бы на обратном пути не проседали обороты.
Надо проверить.
System16v, а ты обязательно отпишись если узнаешь какая прошивка у тебя и если такая же то 100% проблема в ней.