Serg_x писал(а):При наличии прямых рук любые фары встанут куда угодно.
Мне надо чтоб ничего не сверлить, не резать в бампере.Alexe1984 писал(а):Мне надо чтоб ничего не сверлить, не резать в бампере.
Так зачем тогда подбирать?Берешь обычные бош/киржач туманки и ставишь.zerr0men писал(а):ПТФ конструктивно раположены ниже света, значит пучок нужного рессеивания получить не получится, либо будешь слепить, либо светить нифига не будет, так думаю
Там спереди птф есть регулировочный винт, делающий луч ниже-выше.Alexe1984 писал(а):Serg_x писал(а):При наличии прямых рук любые фары встанут куда угодно.
Мне надо чтоб ничего не сверлить, не резать в бампере.
Тогда купи пива и сядь перед телевизором
Добавлено спустя 50 секунд:
николай604 писал(а):zerr0men писал(а):ПТФ конструктивно раположены ниже света, значит пучок нужного рессеивания получить не получится, либо будешь слепить, либо светить нифига не будет, так думаю
Там спереди птф есть регулировочный винт, делающий луч ниже-выше.
Точка излучения от этого ниже/выше не становитсяpleschner писал(а):нормальные штатные туманки прекрасно светят.
при нормальном головном свете противотуманки вообще ничего не дают в плане света. Если только в сильный туман.
На той же рекламной ссылке из первого поста комплект бимодулей с комплектом ксенона решит все вопросы со светом Ellipsis378 писал(а):Alexe1984 писал(а):Мне надо чтоб ничего не сверлить, не резать в бампере.
Так зачем тогда подбирать?Берешь обычные бош/киржач туманки и ставишь.
Потому что у меня стоят сейчас киржач ПТФ, были БОШ птф, но свет от них обоих никакой, регулировал по высоте (хотя этот регул. винт ничего не дает), светит на полметра от бампера. Головной свет тоже не очень (вот поэтому и хочу поставить доп. ближний свет), стоят БОШ, лампы Osram nb +110 на ближний и дальний.za_k_on писал(а):при нормальном головном свете противотуманки вообще ничего не дают в плане света. Если только в сильный туман.
Блин... Первый раз с тобой соглашусь.PiraTT писал(а):Походу мне какие-то неправильные боши с завода поставили, которые освещают и не слепят, что птф, что головной
http://www.drive2.ru/l/4286399/
чувак тоже на полном серьёзе верит, что светит круто и никого не слепит PiraTT писал(а):На кой мне ссылка на тапка с ксеноном? Каждый гейксенонщик искренне верит, что только его ксенон не слепит. Мне-то что хотел этим сказать? Что вазовские фары не могут изначально освещать и не слепить?
я хотел сказать, что есть много людей, придумавших единорога и искренне в это верящих. Этому типку тоже верить, что у него всё светит и не слепит? А почему тебе надо верить?
Ездил и с бошем, и с киржачём, и с автоинтерсветом. С разными галогеновыми лампочками и даже тестил ксенон.
Так вот. Пока ты не покушал устриц - вполне себе допускаю, что гнилые крабовые палочки являются эталоном вкуса морепродуктов
Правильный свет - это когда пересаживаешься в машину с приличным заводским светом и постоянно пытаешься включить включенные фары. Это когда ты едешь по мокрому асфальту и видишь дорогу и все ямки на ней, видишь лужи как лужи, а не как чёрные дыры. Это когда каждая ямка подсвечивается изнутри.
Фары вазика, по крайней мере зубил и матрёшек, к нормальным фарам отнести нельзя. Как ни пыжься..была сток 9-ка
была двенаша с
сток бошем, бошем +100500, бошем и ксеноном
сток киржач с +100500, бошем и ксеноном
автоинтерсвет с +100500, бошем и ксеноном
Был бикснон с валео нью.
ЕСТЬ хонда сивик 4д со штатным галогеном
ЕСТЬ хонда тайпер со штатным галогеном. Пробовал ксенон. Гей.
Так вот. повторюсь.
za_k_on писал(а): пересаживаешься в машину с приличным заводским светом и постоянно пытаешься включить включенные фары. Это когда ты едешь по мокрому асфальту и видишь дорогу и все ямки на ней, видишь лужи как лужи, а не как чёрные дыры. Это когда каждая ямка подсвечивается изнутри.
И это вё ро бимодули валео нью.
Гнать, что киржач, вошбь - не слепят и освещают в сранении с хондой - ваше право. Но особенно забавно это звучит, учитывая то, что нормального света вы не видели