#1: Низкое напряжение бортовой сети при полной нагрузке Автор: John_06, Откуда: Омск
Добавлено: 12 Декабря 2014 12:05 |
#2: Автор: Rvd8v, Откуда: Ukraine Uranovue rudniki
Добавлено: 12 Декабря 2014 12:49 |
#3: Автор: John_06, Откуда: Омск
Добавлено: 12 Декабря 2014 13:03 |
возможно на хх смесь бедновата,сильно обороты просаживаются на хх при нагрузке?
#4: Re: Низкое напряжение бортовой сети при полной нагрузке Автор: Рена,
Добавлено: 12 Декабря 2014 13:04 |
Собственно вопрос, нормальна ли просадка напряжения на ХХ при полной нагрузке до 12,6 В ?
Поделитесь, плиз, своими данными, у кого какое напряжение на ХХ при нагрузке.
Если ситуация не нормальная, то куда капнуть?
#5: Автор: MaDiM, Откуда: местный
Добавлено: 12 Декабря 2014 13:08 |
#6: Автор: John_06, Откуда: Омск
Добавлено: 12 Декабря 2014 13:25 |
Чем и где смотришь напряжение?
Мерил где? На Гене или Аккуме?
1)Генератор какой? 55А (родной) или 73А (инж классика) или Инжевый (поликлин.ремень)?
РН какой стоит? Виноват или он или Диодник...
#7: Автор: Рена,
Добавлено: 12 Декабря 2014 13:47 |
может ли быть низкое напряжение при нагрузке из-за слабо-натянутого ремня ГРМ?
#8: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 12 Декабря 2014 15:01 |
Собственно вопрос, нормальна ли просадка напряжения на ХХ при полной нагрузке до 12,6 В ?
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2014 15:15 |
на ХХ (печка+ближний свет) - 12.6-12.8 В
Мерил на клеммах АКБ.
на ХХ без нагрузки - 14.6-14.8 В
для карбюраторного гены нормально более чем.
#10: Автор: John_06, Откуда: Омск
Добавлено: 12 Декабря 2014 15:36 |
Когда ремень проскальзывает всегда заметно.
#11: Автор: MaDiM, Откуда: местный
Добавлено: 12 Декабря 2014 15:46 |
Рена
у ТС карбюратор
Собственно вопрос, нормальна ли просадка напряжения на ХХ при полной нагрузке до 12,6 В ?
#12: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Декабря 2014 15:56 |
Я бы не торопился пока выводы делать.Похоже неисправность есть.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2014 15:56 |
Имхо - виноват РН....
подскажи Греку!
#14: Автор: John_06, Откуда: Омск
Добавлено: 12 Декабря 2014 16:15 |
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2014 16:31 |
он лишь "сдерживает" гену не давая ему выйти за верхнюю допустимую границу напряжения
и все-таки, как считаете
#16: Автор: Рена,
Добавлено: 12 Декабря 2014 17:06 |
Рена
у ТС карбюратор
Собственно вопрос, нормальна ли просадка напряжения на ХХ при полной нагрузке до 12,6 В ?
#17: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 12 Декабря 2014 17:33 |
#18: Автор: John_06, Откуда: Омск
Добавлено: 13 Декабря 2014 12:36 |
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Декабря 2014 15:31 |
Теперь померь включив лишь габариты
получается теперь только сам гена?