konstanta писал(а):ознакомился с разделом
1) ЧАВО
2) Исследования
на http://www.lovato.ru/indexm.html
Вывод - не для меня это. Выгода потенциальная - ну максимум в 300 баксов за 100ккм (это с полной амортизацией оборудования), а сколько проблем заготовлено:
1. явная потеря динамики
2. проблемы с заводкой зимой
3. следить за герметичностью системы (ЯВР, я хоть в авто не курю, но пачка в день уходит, не дай Бог у автомашины прикурить в нужный момент )
4. заправок по МСК - не на каждом углу
5. хлопки газа
6. сливать конденсат
и далее...
Все верно, но недостатки, кроме пп.3,4 относятся к эжекторным системам, инжекторные от них свободны. Правда, и стоят они дороже.konstanta писал(а):
Вывод - не для меня это. Выгода потенциальная - ну максимум в 300 баксов за 100ккм (это с полной амортизацией оборудования),
Я отъездил на газе 24тыс.км(оборудование при покупке машины уже стояло, голландское) - выгода получалась около 30р.на 100км, т.е. на 100ккм получается не 300, а 1000 баксов(а оборудованию ничего за это время не случится и б/у оно всегда 100 баксов стоит как мин.)
Цитата:
а сколько проблем заготовлено:
1. явная потеря динамики
это есть, но критично наверное только для "гонщиков"
Цитата:
2. проблемы с заводкой зимой
никаких проблем, заводишь на бензине, потом уже на газ (как прогреется)
Цитата:
3. следить за герметичностью системы (ЯВР, я хоть в авто не курю, но пачка в день уходит, не дай Бог у автомашины прикурить в нужный момент )
Я не курю, так что проблемы не было, газом конечно попахивало иногда, особенно после заправки. Пару раз проверял у газовщиков на герметичность - все ок.
Цитата:
4. заправок по МСК - не на каждом углу
Никто бензин не отменяет, всегда можно переключиться.
Цитата:
5. хлопки газа
6. сливать конденсат
Хлопков не было вообще, про конденсат же газовщики говорили, что можно про него и не вспоминать, не влияет ни на что.
Выводы с учетом вышеизложенного делайте сами...Serggo писал(а):
Я отъездил на газе 24тыс.км(оборудование при покупке машины уже стояло, голландское) - выгода получалась около 30р.на 100км, т.е. на 100ккм получается не 300, а 1000 баксов(а оборудованию ничего за это время не случится и б/у оно всегда 100 баксов стоит как мин.)
ну так стоимость оборудования то и не вычел, да это и не принципиально, экономия видна.
По оборудованию и его установке на иномарку - лучше конечно брать б/у иномарку с установленной системой там.
про динамику - не гонщик, но запас мощи под капотом уважаю, причем на любой скорости, вплоть до 100км/ч. Помогало часто...
Кстати, что там с углом опережения? Если я выставляю на газ, то на бензине уже так же плохо тянет? И может быть стоит поставить сразу две метки на регулировке ГАЗ/Бензин? (В случае нехватки газа по трассе).
Цитата:никаких проблем, заводишь на бензине, потом уже на газ (как прогреется).
какие минимальные температуры были + ветер? Защищается ли дополнительной теплоизоляцией эта система? (На примере картонок/полиэтилена на радиатор зимой - это я про японки пишу, при -30 с ветерком)
Цитата:
Я не курю, так что проблемы не было, газом конечно попахивало иногда, особенно после заправки. Пару раз проверял у газовщиков на герметичность - все ок
Ладно. Если везешь не упакованные продукты на пикник, ни впитывается ли запах газа? Может и наивный вопрос, но хочу задать.
И после заправки едешь с открытыми окнами?konstanta писал(а):
Если везешь не упакованные продукты на пикник, ни впитывается ли запах газа? И после заправки едешь с открытыми окнами?
Да нет, ничего не впитывается. Хотя у меня заправочный штуцер установлен на самом баллоне, в багажнике, может поэтому попахивает немного после заправки.
На остальные вопросы(про угол зажигания и пр.) S.S. ответил абсолютно точно, даже и добавить нечего :cool:
И про газовый выхлоп из глушака правильно написал, у меня к тому же глушак "подсекает" в местах соединения резонатора, может и поэтому то же запах немного чувствуется.konstanta писал(а):
как определяется на сколько еще км осталось газа? Или надо счетчик ставить при начале эксплуатации авто после заправки?
Да, манометр на баллоне нифига толком не показывает(еще полбаллона, а он уже типа на нуле), поэтому я заправляю 30 литров, суточный счетчик километров сбрасываю на ноль и смотрю, когда будет 250км( у меня расход по городу 12л), тогда снова на заправку.konstanta писал(а):
есть ли в документации на ГБО указание на максимальную температуру нагрева баллона?
Это лучше у газовщиков спросить, кто устанавливает. У меня документации не было, баллон же в багажнике 99-й и практически не нагревался.S.S. писал(а): Что-то я не помню, чтобы жидкости расширялись при нагревании.
Ну здесь то я точно не соглашусь Я хоть и ничего (практически) не понимаю в физике, но
1. график расширения воды в системе автомобиля:
да и метки охлаждающих жидкостей конечно же разные горячее/холодное
2. Но что у меня сразу всплывает в памяти - набрали воды ключевой в деревне, и какой-то умник поставил канистру с водой в моторный отсек (дело было на запорожце). Вытаскивали канистру как атомную бомбу - канистра полностью потеряла первоначальную форму и превратилась в овал по сечению