Senna писал(а):imho - нет.
Российский автопром - это то, что начерчено российским инженером на российском кульмане.
Все, что собирается у нас, сконструировано иностранными концернами, следовательно продукция таких заводов - иномарки российской сборки.
А по моему, ты не прав. Какую то часть продукции АвтоВАЗ по твоим критериям можно тоже смело относить к иномаркам собранным в России (чертежи чертили в Италии). К остальным автозаводам это тоже относится. Хотя пусть будет иномарки собранные в России. А вот по поводу заводов и автопрома. По моему их можно смело считать российскими.Schultz писал(а):А я вот подумал, что теперь можно считать российскими автомобилями? Focus, KIA ? список можно продолжить, теперь в России собирают. Можно отнести заводы их собирающие к российскому автопрому? Собираются машины здесь, значит наше, российское, значит можно смело начинать годится успехами нашего автомобилестоения, и защищать интересы российского автомобилестроителя. Или нет?
Канечна можно считать: эти предприятия налоги платят в Российский бюджет, собирают эти авто граждане России..
В конце-концов,тот-же ВАЗ когда-то был ФИАТом.Lexander писал(а):В конце-концов,тот-же ВАЗ когда-то был ФИАТом.
Вот паэтаму в России НЕТ АФТОПРОМА!Schultz писал(а):Senna писал(а):imho - нет.
Российский автопром - это то, что начерчено российским инженером на российском кульмане.
Все, что собирается у нас, сконструировано иностранными концернами, следовательно продукция таких заводов - иномарки российской сборки.
А по моему, ты не прав. Какую то часть продукции АвтоВАЗ по твоим критериям можно тоже смело относить к иномаркам собранным в России (чертежи чертили в Италии). К остальным автозаводам это тоже относится. Хотя пусть будет иномарки собранные в России...
Эта част продукции ограничивается теми самыми "копейками", которые были собраны по чертежам и ТЕХНОЛОГИИ Fiat. Как только чертежей коснулась рука совецкого рационализатора - быть Fiat'ами эти машины перестали.
Schultz писал(а):...А вот по поводу заводов и автопрома. По моему их можно смело считать российскими.
К счастью, на этих заводах не российский менеджмент. Да и лейбл они несут не российский - поэтому ИНОмарки (иностранные то есть). :-DSenna писал(а): Да и лейбл они несут не российский - поэтому ИНОмарки (иностранные то есть)
Вообще-то на всех этих машинках есть шильдик ?Сделано в России?.
С отверточными сборками все ясно ? это иномарки. Пример ? то, что делал Донивест в 1998 году. А вот с нынешними производствами не так все однозначно.
Если свариваются и окрашиваются кузова и постоянно растет доля российских комплектующих ? это уже ближе к российскому автопрому. Обязательное условие производства Фокуса, к примеру, - доведение доли российских комплектующих до 50%, если не ошибаюсь.
Если взять Фиат-копейку, то на первых машинах даже на пробке бензобака была надпись ?мэйд ин Итали?. А вот в какой момент модель стала российской ? начиная с 011-й, трешки, шестерки, пятерки?
Или,скажем, корейский автопром ?считать ли его корейским, если он развился из ММС, Мазды и Опеля. Одна из флагманских моделей, скажем, целиком дизайнилась в Италии, опелевский двигатель и ходовую доводили до ума англичане, АКПП фирмы ZF и т.д
С другой стороны, на Шевроле-Ниве иностранный крестик на решетке, но на этом ее иномарочность и заканчивается.GEN писал(а):Senna писал(а): Да и лейбл они несут не российский - поэтому ИНОмарки (иностранные то есть)
Вообще-то на всех этих машинках есть шильдик ?Сделано в России?...
В VIN-то есть, а вот шильдика на задней двери я никогда не видел...