LAVik писал(а):Вас там ещё эти проблемы интересуют?
А по теме. Думаю можно наыарить только не поршня(тяжелее станут) а голову, но как -не знаю.
ну а о чем еще думать, если о всем что творится думать то голова скоро лопнет. поршня наваривать и не думаю, геометрию поршня может повести, а на счет башки при наварке в камере сгорания, седла клапанов не повылетают?Александр1530 писал(а):Кто что думает по этому поводу, или есть еще какой способ поднять степень сжатия?
Степень, как я понимаю, требуется под газ? В этом случае могу сказать, что при 9,78 никаких ужасов за пройденные 86 тыков (из них примерно 1/4 на бензине, но одна фигня на 8v башке клапанов уже бы не было ) я не заметил. Едет ничуть не менее отвратительно, чем на стандартных 2112 с 10,5, жрёт точно также, 42 л на 350-400 км в зависимости от дорожных условий. Отсюда следует, что установка простых заводских тазопоршней 21124 запоганит движок не так уж и сильно.
Если же стоит задача "протюнить" мотор, я б рекомендовал приорошатуны + хорошие кооперативные приоропоршни с выточками под клапана. Обойдётся такая переделка подороже, но зато лошадей так 5 прибавит.V1T писал(а):на 124 поршнях есть вытеснители-выступы, которые сглаживают ту разницу по степени сжатия по жопомеру. После обкатки в тыщщу км разницу ты в моще не почувствуешь, даже наоборот со 124 едет лучше с низких оборотов и разгон более равномерен.
Поэтому лучше всей этой фигней не заморачиваться, ставить как есть, надежнее будет. (у самого есиче 124 поршня на 12 двиге)
у меня тоже стоят на двигателе 2112 поршня 21124, просто пришлось снять башку, так как после расточки масло в 4-й цилиндр поперло, что аж через свечное отверстие видно поршень весь в масле, скорее кольца паленые попались, вот и думал может заморочитьсяfonigs-411 писал(а):я заморочился надо шпильки докупить и собирать весной займусь
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Александр1530
а александра скрипченко знаеш
не, не занаю