andreyal553 писал(а):Как вариант - обмерзание.
Спасибо, буду пробовать.andreyal553 писал(а):Как вариант - обмерзание.
Второй вариант - не полностью открыта воздушная заслонка .
Новички (да и не только) часто забывают утопить до упора рукоятку тросика заслонки . Особенно если лампочка закрытой заслонки не панели не работает .Rotkiv писал(а):заслонку закрываю полностью
Её открывать надо, утапливая пипку "подсоса", ставя саму заслонку в строго вертикальное положение.
Rotkiv писал(а): Свечи стоят свежие
Каков их цвет при твоём трассовом расходе 13,6л/100?Rotkiv писал(а): подсос утоплен.
Утопленный подсос не есть факт полного открытия заслонки .
При обмерзании карбюратора двигатель снижает обороты и теряет тягу .
Машин не едет выше некой пороговой скорости (в зависимости от температуры воздуха) . При снижении нагрузки или кратковременной остановки , карбюратор оттаивает и машинка какое то время снова весело едет , пока карбюратор не начнёт обмерзать снова .
Rotkiv писал(а): может ли в этом быть виновен бензо-насос?
Может ...
При повреждении верхней мембраны , бензин просто может вылетать на улицу через дренажное отверстие в проставке .
При разрыве обоих мембран , часть бензина идет в картер ( растёт уровень масла) и часть на улицу .Rotkiv писал(а):машина перестала реагировать на педаль газа совсем, сбросила обороты, пришлось останавливаться, машина не заводилась, минут через 15 завелась
Вот это и есть признак, что замерз карбюратор. Из за этого и расход.