Alex_gcdtt писал(а):а еще варианты могут быть?
Проверяй почему смесь бедная. Подсосы, давление топлива, дмрв.-Viewer- писал(а):Alex_gcdtt писал(а):что подскажете ?
1. Замени кислородный датчик. Его в любом случае пора - и по возрасту, и по пробегу.
+1.
У себя только вчера поменял. Выдавал ошибки бедная смесь и нет контакта с датчиком.
С нашим бензином, ему жить 60 тыр или 2-3 года.Alex_gcdtt писал(а):а еще варианты могут быть?
Не трогай датчики. ищи подсос во впуске. сами показания тебе говорят что воздух проходит гдето мимо ДМРВ. Скорее всего даже после дросельной заслонки или через какой патрубок подходящий кней.Alex_gcdtt писал(а):На прогретую на ХХ загорается чек
Подключаешь диагностику. Смотришь показания ДК. Он как я понял, у тебя еще родной ?
ДМРВ яб поменял тоже на родной.
Ну и первым делом подсос, как говорят. Скинь разъем с дмрв, заведи, заткни ладошкой вход в ДМРВ.za_k_on писал(а):2112-ый движок с алюминиевым ресивером. У них такая фича, что крепёж пластиковой декоротивной крышки прикручен к нему, а отверстия насквозь. Изюмительное место для подсоса.
Это к бесплатным вариантам оживления машины.
Больше ничего простого в голову не приходит.
У меня вообще все шпильки повылетели,и нет у меня там подсоса! gadgik писал(а):У меня вообще все шпильки повылетели,и нет у меня там подсоса! Smile
Бывает. Это ж ваз. А мы корешу ремешок ГРМ меняли на 120-м, собрали, а крышку не одели. Завели - троит, двоит, детонит.
Проверили метки, вынули кирпичи. Завели - та же хрень.
И тут я рукой опёрся на дырку под шпильку. И всё заработало как надо.
Посмотрел потом у себя - та же фигня, под шпильку сквозная дырень в ресивере.
То, что у всех так - не берусь утверждать.