odolen писал(а):Руслан945
эти валы ставятся на сток шестерни, рес я бы тоже стоковым оставил. Резонатор верни. Настройка нужна.
может тогда валы позлее поставить, хочется чего то интересного)odolen писал(а):у тебя скорее возникнут проблемы, если будут смыкаться клапанные пружины, чем из-за поршней. [/s]
после скольки оборотов явно будет выражена эта проблема? И чтото конкретное может посоветуешь?Руслан945 писал(а):odolen писал(а):у тебя скорее возникнут проблемы, если будут смыкаться клапанные пружины, чем из-за поршней. [/s]
после скольки оборотов явно будет выражена эта проблема? И чтото конкретное может посоветуешь?
На сколько могу ошибаться, то смыкание зависит не от оборотов, а от подъема вала.Руслан945 писал(а):конкретное может посоветуешь?
распустить пружины...либо просадкой клапанов, либо проточкой тела гбц, либо проточить верхние тарелки пружин.
Глубины цековок в твоих поршнях смело хватит до 4 мм подъема клапана в перекрытии, что для твоих валов бооооолее чем достаточно.odolen писал(а):Руслан945 писал(а):конкретное может посоветуешь?
распустить пружины...либо просадкой клапанов, либо проточкой тела гбц, либо проточить верхние тарелки пружин.
Глубины цековок в твоих поршнях смело хватит до 4 мм подъема клапана в перекрытии, что для твоих валов бооооолее чем достаточно.
мало чего понял...( вычитал где то что перекрытий норм мне 2.0/1.8, больше 2.2-2.4 нельзя.х123ас писал(а):Валы уса 10.05 нет смысла ставить, овощи они. Как в общем то все валы уса. Если уж брать, то Нуждин 10.05 или 10.65.
А вообще на сток проге наверное лучше б ехала на родных форсах, сейчас там перелив у тебя адовый. Форсы нужно ставить перед настройкой.
И расход адский не стоит менять сти 3.1 (9.1/281) на уса 10.05/312? а перекрытия какие примерно выставлять? Многое прочел, примерно для себя отметил, вроде больше 2.6 мне ставить нельзя, клапана погну сразу, примерно 2.0-1.8 советовали.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
vasek199 писал(а):оставь эти валы, не покупай новые (потом сам решишь, нужны ли большим подъемом и фазой или нет).
настрой в начале эти валы (перекрытия+сама настройка прошивки). Желательно у одного человека это все делать, чтобы посмотрел и ЦН, и макс. МРВ, и ровность ХХ + хоть какая-то гарантия будет на работу.
а то всякое бывает, вдруг мотор не поедит. Настройщик проги будет говорить, что перекрытия кривые, а кто ставил перекрытия-- что настройка проги кривая и т.д. Приезжай к настройщикам с максимальной завершенной технической частью, будь то электрика или механика, меньше головная проблема обоим.
Если мотор настроен на ДМРВ, то он должен как можно дальше (в меру конечно) от дросселя стоять. Даже на высоких оборотах есть сильные пульсации и показания ДМРВ сильно искажаются.
резонатор поставь.
цена за выставления перекрытий 1.5 т.р. за онлайн прогу от 5 т.р. (плюс смотря сколько возьни будет) это норм цены?
не лучше перейти на дтв?
правда лучше вернуть резонатор? а по поводу глушителя, видел как собирали из газелевского резонатора, хорошая идея?)Руслан945 писал(а):не лучше перейти на дтв?
ДАД не забудь...
Руслан945 писал(а):правда лучше вернуть резонатор?
правда... почитай http://www.chiptuner.ru/content/output/
Руслан945 писал(а):а по поводу глушителя, видел как собирали из газелевского резонатора, хорошая идея?)
проще приобрести босал саабовский и приварить по месту... эффект будет тот же, а епли меньше...Drifter писал(а):Руслан945 писал(а):не лучше перейти на дтв?
ДАД не забудь...
Руслан945 писал(а):правда лучше вернуть резонатор?
правда... почитай
http://www.chiptuner.ru/content/output/
Руслан945 писал(а):а по поводу глушителя, видел как собирали из газелевского резонатора, хорошая идея?)
проще приобрести босал саабовский и приварить по месту... эффект будет тот же, а епли меньше...
1) в чем преимущества перехода с дмрв на дтв и дад?
3) по цене не подскажите и где лучше заказать?Руслан945
приемущества: 1.Неубиваемость. 2.Даже если сдохло, цена вопроса 600 рублей (а в некоторых случаях можно и за 350 рублей найти). 3.Некоторые говорят что отклик лучше на ДАДе, якобы задержки нет на остывание нити и просчет воздуха, но мне кажется это все чес...
Руслан945 писал(а): по цене не подскажите и где лучше заказать?
в ФАКе где- то есть каталожные номера глушителя... заказываешь в эмексе/экзисте/автодоке, варишь по месту, ездишь радуешься...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Руслан945 писал(а): по цене не подскажите и где лучше заказать?
15160 - забей на эмексе, там куа амна вылезет по списку найдешь глушитель Волкер, там дальше думаю сам разберешься...Drifter писал(а):Руслан945
приемущества: 1.Неубиваемость. 2.Даже если сдохло, цена вопроса 600 рублей (а в некоторых случаях можно и за 350 рублей найти). 3.Некоторые говорят что отклик лучше на ДАДе, якобы задержки нет на остывание нити и просчет воздуха, но мне кажется это все чес...
Руслан945 писал(а): по цене не подскажите и где лучше заказать?
в ФАКе где- то есть каталожные номера глушителя... заказываешь в эмексе/экзисте/автодоке, варишь по месту, ездишь радуешься...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Руслан945 писал(а): по цене не подскажите и где лучше заказать?
15160 - забей на эмексе, там куа амна вылезет по списку найдешь глушитель Волкер, там дальше думаю сам разберешься...
спасибо za_k_on писал(а):Курево это сток онлайн катать, пусть даже с валами и форсами.
почему курево?
кстати выставил перекрытия, попробовал в районе 1.26 - 0.97, ехать стала прям веселее. (до этого были примерно на уровне 0.2 - 1.0) Жду онлайн настройки
Интересно почему хрустит вторая передача? Первую кручу до отсечки (в районе 7.5-8) и вторая с хрустом заходит, при обычной езде не хрустит не вылетает.
С приорой (двиг. 127) встал, первые две передачи на ровне, резина кама тонкая против пирелли много букса... включая третью начинаю уходить от него.
С Cla200 (1.6турбо 156л.с.) первая передача пол корпуса я впереди, к концу второй он нагоняет и обгоняет, и уже чем больше скорость тем больше разрывodolen писал(а):Руслан945
потому что синхронизатор полуживой, вот и хрустит.
Но при спокойной езде ни каких признаков скорой поломки нету...
Кстати тогда сразу вопрос, если уж лезть в коробку какой посоветуете ряд? под мой конфиг, под городIMPRINT писал(а):А люди до сих пор не знают и крутят сток низ в 9к.
+1. Вообще сток низ очень даже многое терпит, а учитывая соотношение цена-приход, он вообще рулит. Есть у меня тут подопченая машина, 124 низ, пиленая мной ГБЦ, валы 8.9 УСА, рес Прокар, на 7+4.3 едет сотку за ~8,5 секунд, да и то теряет время на переключении на 3 передачу. В целом едет бодро. Да и вообще куча машин 1.5-1.6 на разных валах-ресиверах-дросселях, которые в общем то нормально едут для своих бюджетов.