ZXspectrum писал(а):Привет! Есть вариант!
BMW 320, 34 кузов, М50 -плита, электро всего, кондишин, кожа, саунд.
Состояние очень хорошее (ездил только в салоне, под низ не смотрел), требует замены задних амортизаторов.
Что скажите?
зы
Мне очень хочется!
Я бы сначала на Вашем месте спросил - а сколько ему лет-то?
Кстати только что встретил приятеля. 2 года не виделись. Оказалось - работал в Германии, в известной фирме - SAP. Знаете на какой он был машине .. на 15-шке ВАЗ годовалой. Спросил его естественно - а почему не "ино"? А еще 2 года назад после первого приезда из Германии он взгхлеб рассказывал про Автобаны и Опель, котрый ему там в прокате давали. Очень просто.. За 6000 уе в Германии по его мнению покупаются только убитые машины, хотя и известных марок. А большую сумму он тратить на автомобиль не собирается. Вот и прикиньте - что привозят к нам из Германии, если в России эти машины стоят не намного и дороже-то 6000 уе. Это либо угнанные, либо битые и восстановленные в Литве. В самой же Германии за такие деньги - только рыдваны 10летние. В Германии кстати у приятля моего еще и сестра двоюродная живет- проблем с поиском подходящей машины особенно не было и раньше.. Я , кстати, сам думал, что после работы в Германии он предпочтет немецкую машину. Не предпочел. И правильно сделал.6600 писал(а): что привозят к нам из Германии, если в России эти машины стоят не намного и дороже-то 6000 уе. Это либо угнанные, либо битые и восстановленные в Литве. В самой же Германии за такие деньги - только рыдваны 10летние.
В Германии тоже наши "жестянщики" окопались- машинку побьет кто-то сильно, особенно "наш человек", страховая ее в "тотал" оценит, бабло выплатит, и не проверит, была ли битая утилизирована. Так и восстанавливают в самой Германии, не только в Литве. И- на продажу в Россию.
Мне перекупщик один доверительно поведал,пьяный был Люся писал(а):
В Германии тоже наши "жестянщики" окопались- машинку побьет кто-то сильно, особенно "наш человек", страховая ее в "тотал" оценит, бабло выплатит, и не проверит, была ли битая утилизирована. Так и восстанавливают в самой Германии, не только в Литве. И- на продажу в Россию.
Мне перекупщик один доверительно поведал,пьяный был
Горе узревшему твое чудо-ТС: только напиться и остается, да сказку на ночь поведать...ZXspectrum писал(а):Привет! Есть вариант!
BMW 320, 34 кузов, М50 -плита, электро всего, кондишин, кожа, саунд.
Состояние очень хорошее (ездил только в салоне, под низ не смотрел), требует замены задних амортизаторов.
Что скажите?
зы
Мне очень хочется!
сколько ей лет какой пробег ?Цитата:BMW 320, 34 кузов,
Тройки в Е-34 кузове?
Цитата:Состояние очень хорошее (ездил только в салоне, под низ не смотрел), требует замены задних амортизаторов.
Аммортизаторы "BOGE" по 2500р за штуку + работа рублей 600.
Только очень рекомендую, заехать на любой ,желательно БМВ сервис и сделать полную диагностику машины! Только так! :wink:
Поверьте! Видел много БЭХ, большинство 6600 писал:
Цитата:Я бы сначала на Вашем месте спросил - а сколько ему лет-то?
А тоже, интересно?
Цитата:Кстати только что встретил приятеля. 2 года не виделись. Оказалось - работал в Германии, в известной фирме - SAP. Знаете на какой он был машине .. на 15-шке ВАЗ годовалой.
Пятнашка наверное,была зарегистрирована с Санкт-Петербурге?
Если он, её купил в Германии? Не идиот ли он? 13000 ЕВРО за новую!
Цитата:если в России эти машины стоят не намного и дороже-то 6000 уе. Это либо угнанные, либо битые и восстановленные в Литве. В самой же Германии за такие деньги - только рыдваны 10летние
Не надо забывать про разтаможку! Если в России 2004 года они стоят 6000$ то в Германии 1000 ЕВРО то силы!(Спасибо правительству! )
Цитата:Не предпочел. И правильно сделал.
Добавьте только, ИМНО!
Вообще,прикольно по немецким автобанам на ТАЗике ( желательно в левом ряду,никого не пропускать! )Парис писал(а):Аммортизаторы "BOGE" по 2500р за штуку + работа рублей 600
И про сход-развал после этого не забудь. Вроде он на бэхи не дешев.Андрей Охтинский писал(а):Парис писал(а):Аммортизаторы "BOGE" по 2500р за штуку + работа рублей 600
И про сход-развал после этого не забудь. Вроде он на бэхи не дешев.
Рублей в 350, уложится! А зачем,развал то при замене амортизаторов?
Хотя, не помешает! Андрей Охтинский писал(а):Парис писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Парис писал(а):Аммортизаторы "BOGE" по 2500р за штуку + работа рублей 600
И про сход-развал после этого не забудь. Вроде он на бэхи не дешев.
Рублей в 350, уложится!
Нереально, разве только в подвале у дяди васи с подвальным качеством.
Что! Шокированы такими ценами?
Комьпьютерный стенд,официальный "BOSСH СЕРВИС" :cool:
У "Дяди Васи" 150 рублей Е-36 и 250 за E-38 (ПРОФЕС.СТЕНДЫ)
Да чуть незабыл,это не в ТРОЕ, это Поволжье,Россия!
А вы что, серьёзно думаете что у Бехи, развал намного сложнее сделать чем на ТАЗ?
Поверьте! Цены реальны, а всё что выше для ЛОХов!Парис писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Парис писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Парис писал(а):Аммортизаторы "BOGE" по 2500р за штуку + работа рублей 600
И про сход-развал после этого не забудь. Вроде он на бэхи не дешев.
Рублей в 350, уложится!
Нереально, разве только в подвале у дяди васи с подвальным качеством.
Что! Шокированы такими ценами?
Комьпьютерный стенд,официальный "BOSСH СЕРВИС" :cool:
У "Дяди Васи" 150 рублей Е-36 и 250 за E-38 (ПРОФЕС.СТЕНДЫ)
Да чуть незабыл,это не в ТРОЕ, это Поволжье,Россия!
А вы что, серьёзно думаете что у Бехи, развал намного сложнее сделать чем на ТАЗ?
Поверьте! Цены реальны, а всё что выше для ЛОХов!
Да нет, я-то как раз не шокирован... Не знаю, что у вас там за бош-сервис, в нашей сети бошевской на зубилу мне сход/развал выходил в 400 рублей, на пыжа там же (а на пыже только сходимость) 550. Точно не помню сколько, но там же делали бэху друга - пятерку - вышло в районе 1400. На фокус сейчас развал делал в фордовском сервисе - 1600, в боше потом узнавал - тоже самое.Андрей Охтинский писал(а):Парис писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Парис писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Парис писал(а):Аммортизаторы "BOGE" по 2500р за штуку + работа рублей 600
И про сход-развал после этого не забудь. Вроде он на бэхи не дешев.
Рублей в 350, уложится!
Нереально, разве только в подвале у дяди васи с подвальным качеством.
Что! Шокированы такими ценами?
Комьпьютерный стенд,официальный "BOSСH СЕРВИС" :cool:
У "Дяди Васи" 150 рублей Е-36 и 250 за E-38 (ПРОФЕС.СТЕНДЫ)
Да чуть незабыл,это не в ТРОЕ, это Поволжье,Россия!
А вы что, серьёзно думаете что у Бехи, развал намного сложнее сделать чем на ТАЗ?
Поверьте! Цены реальны, а всё что выше для ЛОХов!
Да нет, я-то как раз не шокирован... Не знаю, что у вас там за бош-сервис, в нашей сети бошевской на зубилу мне сход/развал выходил в 400 рублей, на пыжа там же (а на пыже только сходимость) 550. Точно не помню сколько, но там же делали бэху друга - пятерку - вышло в районе 1400. На фокус сейчас развал делал в фордовском сервисе - 1600, в боше потом узнавал - тоже самое.
Во уроды, такие деньги дерут! Сочувствую!Парис писал(а): Вообще,прикольно по немецким автобанам на ТАЗике ( желательно в левом ряду,никого не пропускать! )
Ездят по ихним автобанам и тазики, правда редко. Но один раз даже ВАЗ-2109 видел с ПР (где-то под Зальцбургом, в Австрии).6600 писал(а):
За 6000 уе в Германии по его мнению покупаются только убитые машины, хотя и известных марок. А большую сумму он тратить на автомобиль не собирается. Вот и прикиньте - что привозят к нам из Германии, если в России эти машины стоят не намного и дороже-то 6000 уе. Это либо угнанные, либо битые и восстановленные в Литве. В самой же Германии за такие деньги - только рыдваны 10летние.
Да - да, конечно.... За 6000 в Германии именно рыдваны, например типа такого:
http://www.mobile.de/SIDmj5qgCkprVjnfLYolZCPeg-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1088063952A1LsearchPublicD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1B21B20B48%81%7B-t-vCaMIMkMoPORDSmTh_X_Y_x_ypoprrdsO~BSRA6D1100F200000E25200FpassatB85D1996FPASSATKP%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5A2A0C180A0B67H20000000D1994A0/cgi-bin/da.pl?top=35&bereich=pkw&id=11111111132085916&
Новая 2115 конечно же намного лучше :-)
P.S. Наверняка занкомый имел ввиду ино за 6000 с пригоном сюда, т.е. с таможней и прочим. С нынешней таможней за эти деньги действительно ничего приличного пригнать не выйдет.
Будете огорчены, но они имел в виду именно цены в самой Германии. То, что Вы тут видите по И-нет - своими глазами и руками пощупать не можете. Его мнение - в Германии в хорошем состоянии от хорошего хозяина меньше чем за 10 кбаксов машина не покупается.
А сказки, которые рассказывают для россиян - на то они и сказки.
Хорошо конечно сидеть и мечтать или радоваться как повезло отдельным покупателям (не заметели, что машина вся переварена, просто качественно) - как это делаете Вы. Но на самом же деле в Европе никто ничего хорошего за даром не отдает. Люди там деньги считают очень хорошо. Напомню -сама бухгалтерия как наука была в Германии изобретена. В Европе сейчас некий кризис назрел - стараются избавляться от невыгодных и особенно прожорливых автомобилей. В Германии самой оказывается Мерседесы-то перестали считаться надежными..
Впрочем я не спорю - есть люди, которые любят с детства копаться в мусорных бачках. Не бомжи. Оказывается есть такое заболевание психическое. Покупка бу иномарок - это почти тоже самое. Ведь новые есть автомобили. Знаете как пахнет новая машина?6600 писал(а):... Знаете как пахнет новая машина?
Даю справку. (с) (мим)
Именно в первые 2-3 года эксплуатации автомобиля его пластиковые детали (в том числе обивки салона) выделяют максимальное количество испарений вредных веществ, что негативно влияет на состояние здоровья водителя и пассажиров.Senna писал(а):6600 писал(а):... Знаете как пахнет новая машина?
Даю справку. (с) (мим)
Именно в первые 2-3 года эксплуатации автомобиля его пластиковые детали (в том числе обивки салона) выделяют максимальное количество испарений вредных веществ, что негативно влияет на состояние здоровья водителя и пассажиров.
О! любители новых машин, пусть и ВАЗа - токсикманы??? То-то четырехзначного так прет!lameruga писал(а):
О! любители новых машин, пусть и ВАЗа - токсикманы??? То-то четырехзначного так прет!
Senna писал(а):6600 писал(а):... Знаете как пахнет новая машина?
Даю справку. (с) (мим)
Именно в первые 2-3 года эксплуатации автомобиля его пластиковые детали (в том числе обивки салона) выделяют максимальное количество испарений вредных веществ, что негативно влияет на состояние здоровья водителя и пассажиров.
мим опИсывал ВАЗ. Ибо невозможно поверить в выход с конвеера авто - убийцы в развитых странах6600 писал(а):
Будете огорчены, но они имел в виду именно цены в самой Германии. То, что Вы тут видите по И-нет - своими глазами и руками пощупать не можете. Его мнение - в Германии в хорошем состоянии от хорошего хозяина меньше чем за 10 кбаксов машина не покупается.
Так вот, в Германии не только ваш знакомый был. И мнение других людей, которым я вполне доверяю, с мнением вашего знакомого сильно расходится. И смотрели и щупали. За 5-6 тыс там берется отличная машина.
6600 писал(а):
А сказки, которые рассказывают для россиян - на то они и сказки.
Хорошо конечно сидеть и мечтать или радоваться как повезло отдельным покупателям (не заметели, что машина вся переварена, просто качественно) - как это делаете Вы.
Вынужден вас разочаровать - моя не переварена. Я понимаю, что вам это очень неприятно слышать, но это так..... ;)
6600 писал(а):
Но на самом же деле в Европе никто ничего хорошего за даром не отдает. Люди там деньги считают очень хорошо. Напомню -сама бухгалтерия как наука была в Германии изобретена.
А где вы видите даром? 6000$ за 8-летнее авто с пробегом под 150 ккм это НОРМАЛЬНАЯ цена. Цена там очень сильно зависит от пробега(сами немцы-владельцы в большинстве скруткой не занимаются - срок знаете ли). Если ваш знакомый считал, что нормальные авто - только с пробегом тыщ в 50-70, то да, они дороги. На самом же деле для хороших ино 150 - это ерунда, при ресурсе в 400.
Вы тут много про "рыдваны" рассуждали, но на них ездит пол-Германии - средний возраст авто там 7 лет. И 77% машин 10-летнего возраста проходят ТО с первого захода. А вот очереди за ВАЗами там что-то не наблюдается.
6600 писал(а):
Впрочем я не спорю - есть люди, которые любят с детства копаться в мусорных бачках. Не бомжи. Оказывается есть такое заболевание психическое. Покупка бу иномарок - это почти тоже самое. Ведь новые есть автомобили. Знаете как пахнет новая машина?
Была у меня одна новая машина, Таврия называлась. Гимор был страшный, и денег жрала море. ФВ после нее - просто бесплатное авто. Ездят-то не на запахе, а на машине.
В прошлом году я поездил на новом Гольфе родственников. Все как у меня, только машина меньше. "А если нет разницы -зачем платить больше?" (с) Дося
А году в 2000-м я ездил на новой 2109 друзей. После Пассата впечатления были ужасными.....
Я знаете ли предпочитаю покупать за свои деньги то, что лучше.
Что же касается психики.....Есть такая черта: с самоуверенным видом нести ерунду о предмете, в котором ничего не понимаешь. Ламерство и глупость называется.konstanta писал(а):мим опИсывал ВАЗ. Ибо невозможно поверить в выход с конвеера авто - убийцы в развитых странах
мим'а я цитировал только в виде первоначальной фразы
касаемо испарений - заметка была на rbc.ru - и касалась иномарок в том числеSenna писал(а): мим'а я цитировал только в виде первоначальной фразы
OK
Senna писал(а): касаемо испарений - заметка была на rbc.ru - и касалась иномарок в том числе
not possible.