она от туда, и вроде на ниве фак мск была подобнаяSergakov писал(а):Как радиотехник с первого взгляда на схему.
1) Никакой там не ШИМ, обычный линейный усилитель сигнала датчика.
2) У коллекторных двигателей есть минимальный стартовый ток, на схеме нет данной отсечки, т.е. какое то время до старта просто происходит бесполезный прогрев катушек без вращения.((Необходимо добавить диод и резистор в обратную связь выходного ОУ)
3) Моё мнение намного лучше бы сделать программно в ЭБУ старт вентилятора пораньше на 5гр.(нужно подобрать, чтобы вентилятор не молотил долго) , а в схему питания добавить мягкий старт, например от минимального уровня пускового напряжения до максимума например за минуту(летом уменьшать время, зимой увеличивать).
Как не ШИМ?,Уважаемый,а Вы эту схему строили?Я построил,правда с изменениями,резистор в ООС поднял до 250 кОм и запитал датчик от источника тока на LM 317Sergakov писал(а):Sedoy.
ШИМ -это широтно импульсная модуляция, тоесть на выходе импульсы и от их длины зависит напряжение на выходе(по схеме нет накопительной цепочки LC обязательная при ШИМ ). Здесь напряжение увеличивается линейно(по прямой). Наверное вы путаете слово ШИМ и регулятор напряжения или тока.
Проверьте другое, перед самым моментом раскрутки какое напряжение появляется на моторе, которое убивает ваш вентилятор и сажает генератор впустую.
Едрён картон,одна половина микрухи работает как генератор пилы,другая как компаратор грубо говоря,включи мозги радиотехник!Sergakov писал(а):И что на выходе силового ключа? Пила получается, а должна быть постоянка, где вы эту схему выдрали, мотор ещё пыхтит кое как?
На выходе чистейший прямоугольник с изменяемой относительно температуры скважностью,изначально вместо 4905 я ставил BTS555 с инвертором на входе,но тот грелся,IRF проблему снял,два года эксплуатации без проблемSergakov писал(а):Sedoy.
Дроссель и конденсатор всетаки нуже на выходе, а то получается дросселем двигатель является.
Да в принципе не заморачивался дросселем с конденсатором,"карлсон" работает до сих пор преспокойно и думаю достаточно надёжно,т.к. машину эксплуатирую ежедневно в среднем около 30 тыс.км. в годSergakov писал(а):Спецы пишут, что если снижать температуру двигателя ниже рабочей(ранним включением вентилятора например) внутренности сильно коксуются. Поэтому плавная регулировка охлаждения конечно лучше ступенчатой.
Отрегулировал эту схему для поддержания температуры в среднем 95 град.,термостат 21082,карбюратор,стрелка указателя температуры всегда как "солдатик" на 90 в любое время,в мороз и летом в пробках и тишина под капотом антифриз G 12,масло синтетика "Valvoline".Моторчик-бодрячкомSergakov писал(а):Спецы пишут, что если снижать температуру двигателя ниже рабочей(ранним включением вентилятора например) внутренности сильно коксуются. П
Эти бы слова, да на Автоваз..а то наставят термостатов на 82 градуса Лысик писал(а):Sergakov писал(а):Спецы пишут, что если снижать температуру двигателя ниже рабочей(ранним включением вентилятора например) внутренности сильно коксуются. П
Эти бы слова, да на Автоваз..а то наставят термостатов на 82 градуса
Много фуфла из термостатов в магазинах,польский "Метал-Инкар"-один из лучшихSergakov писал(а):ниже рабочей(ранним включением вентилятора например) внутренности сильно коксуются
это где ниже рабочей ? 92-90-85 самая что ни на есть рабочаяЛысик писал(а):Эти бы слова, да на Автоваз..а то наставят термостатов на 82 градуса
термостат работает в адовых условиях между ОЖ из блока и холодной ОЖ из радиатора.
на инжекторах карлосон отключается при 95 по температуре из блока ,потому как дополнительно охлаждать радиатор считается ненужно,термос уже и так не полностью должен быть открыт.
Sergakov писал(а):внутренности сильно коксуются.
это проблеммы масла.
ну и по теме;
придумали бы лучше как любому "не электронщику" прикрутить в качестве регулятора кнопку от шуруповёрта.Вопрос:Зачем столько лишнего?В чём смысл изобретать спички с самонаведением?Sedoy. писал(а):Вопрос:Зачем столько лишнего?В чём смысл изобретать спички с самонаведением?
"Когда коту делать нечего, он лижет себе яйца" (с) непомнюкто
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=193556&highlight= - один резистор + два реле + один карбовый датчик.Sedoy. писал(а):Вопрос:Зачем столько лишнего?В чём смысл изобретать спички с самонаведением?
вот именно
зачем ваапще эта фича нужна?
ну ладно когда кондей стоит,
но на штатный ТАЗ оно чисто потешить шаловливые ручёнки.
150 ?rg-45 писал(а):Sedoy. писал(а):Вопрос:Зачем столько лишнего?В чём смысл изобретать спички с самонаведением?
вот именно
зачем ваапще эта фича нужна?
ну ладно когда кондей стоит,
но на штатный ТАЗ оно чисто потешить шаловливые ручёнки.
150 ?
Уважаемый!Нужна эта фича,очень,но без сложностей и лишних наворотов,так у меня и получилось,стоит она под капотом и делает своё нужное дело.100,4т