Константин_EX писал(а):Enrage
ИМХО в голову лезть однозначно .
Мерить давление и на холодную и на горячую? Какое оно должно бы ть для этого мотора на холодную/горячую? А если с ним все ок будет, то только ГК смотреть остается?-Viewer- писал(а):Enrage
Раз скоро менять масло, то новое купи 0w-40 и приличный фильтр, например Mann W712/52. И может лезть никуда и не придётся.
Я как масло солью, все равно скину поддон и посмотрю маслоприемник. Ну и коленвал пошатаю заодно) Если не поможет, что ещё можно будет посмотреть до того, как в голову полезу?Enrage писал(а):все равно скину поддон и посмотрю маслоприемник
Зачем? Чтоб потом вынести себе всю башку с устранением ручьёв масла?
Enrage писал(а):Ну и коленвал пошатаю заодно
Для этого достаточно снять (или даже ослабить) ремень генератора и подёргать за коленвальный шкив.-Viewer- писал(а):Enrage писал(а):все равно скину поддон и посмотрю маслоприемник
Зачем? Чтоб потом вынести себе всю башку с устранением ручьёв масла?
Enrage писал(а):Ну и коленвал пошатаю заодно
Для этого достаточно снять (или даже ослабить) ремень генератора и подёргать за коленвальный шкив.
Тоже верно... Попробую для начала поменять масло и фильтр. Не стоит промывать на всякий случай?Enrage писал(а):Попробую для начала поменять масло и фильтр.
Обращаю внимание, что указанная мной вязкость масла и каталожный номерок фильтра - есть не просто написанные "для мебели" циферки, а важные параметры . Я не настаиваю, но если проигнорировать мой совет и купить привычного "солидола" (по трагической случайности продаваемого под видом приличного масла) и фильтр Салют за 100 р., то с крайне высокой вероятностью гидрики как тарахтели, так и будут продолжать тарахтеть.
Конечно если гидрики позабивало то смена масла ничего не даст, но попробовать таки стОит, масло авось не пропадёт в любом случае: хоть разбирай башку, хоть не разбирай.Константин_EX писал(а):-Viewer- дело говорит, были тут уже прецеденты с маслом, низкое давление, вспыхивания аварийной лампы, постукивание гидриков - лечилось заменой фильтра.
Лампа давления не горит, стуки только на холодную. Все равно менять масло и буду надеяться на чудо)
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
-Viewer- писал(а):Enrage писал(а):Попробую для начала поменять масло и фильтр.
если проигнорировать мой совет .
Не проигнорирую. Сделаю так как ты сказал. Далее, посмотрим.-Viewer- писал(а):Enrage писал(а):Попробую для начала поменять масло и фильтр.
указанная мной вязкость масла.
Ещё вопрос. 0w-40 нормально будет для мотора с пробегом в 147 тысяч? Это на приборке конечно 147, а там вообще неизвестно. Состояние машины вроде как соответствует пробегу.Enrage писал(а):0w-40 нормально будет для мотора с пробегом в 147 тысяч?
Если мотор исправен, можно даже 0-30 лить (хотя и не рекомендуется). Если нет - надо чинить . Выявить "неподходючесть" масла - элементарно. На хорошо прогретом движке отключи ДПКВ и покрути стартером. Если через 2-5 с лампа давления тухнет, поводов для беспокойства нет вообще. Если не тухнет, попробуй просадить обороты до 650-700 (медленным троганием без газа на 3-й, например). Лампа давления загораться не должна. Ну и если есть манометр и переходник - вообще сказочно, на холостом ходу на горячем (85-95) движке должно быть не ниже 1,2 атмосферы.Бессовестный писал(а):Когда на улице -10 и холоднее, тож постукивает гидрик (и). Но не долго, секунд 5. Вроде слышал, что это норм.
И ещё вспомнил, что как-то тачка моя простояла в гараже без заводки около недели. Когда завёл, гидрики стучали, пока не прогрелась. Минут 5-10 был стук. После этого перестала, лишь только в морозы появляется на секунды.
Вот чем дольше она у меня постоит, тем дольше стук. А так в основном где-то до 30-40 градусов двигателя.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
-Viewer- писал(а):Enrage писал(а):0w-40 нормально будет для мотора с пробегом в 147 тысяч?
Какую марку льешь?николай604 писал(а):При замене масла движок можно и промыть, хуже небудет.
Чем промываешь?zmey999 писал(а):Лукойл Люкс попробуй
Ещё бы подсолнечное предложил .
zmey999 писал(а):сюрприз и далеко не самый плохой
У меня уже был сюрприз от мобила-3000. Хватит .-Viewer- писал(а):zmey999 писал(а):Лукойл Люкс попробуй
Ещё бы подсолнечное предложил
.
Волга Ойл М8B puritania писал(а):поддон со стороны ГРМ и кожух ГРМ забрызган походу маслом
Ну это скорее всего сальник коленвала. Т.е. ты поменял ГК и ничего не изменилось?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
zmey999 писал(а):-Viewer- писал(а):Enrage писал(а):Какую марку льешь?
Liqui Moly.
Лукойл Люкс попробуй
Как масло и двигатель после него внутри? На оил клабе смотрел про ликви моли оптимал. Очень хорошее кол-во противоизносных присадок и в целом ОК, но температура застывания подкачала. Лукоил не смотрел даже, поэтому интересно.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Заливал 5-ти минутку промывку? На каком масле катаешь? Довольно чистый низ у тебя. Либо фотки такие.