iil писал(а):при увеличение скорости болше 80-90 кмч загорается чек.
"ошибка датчика скорости" и соотв ХХ=1000.
выключил, завел двигатель, проехал, пропадает до следующего раза.
Что это ? датчик скорости или привод с шестеренками?
Январь 5, одометр показывает около 1050 метров на километровый столб )
есть подозрение что при большем ускорении порог снижается до 70-80 кмч.
Кто знает как контроллер решает ошибку скорости?
пропадание импульсов? на как долго?
или несовпадение оборотов и скорости?
З.Ы. не в тему просто интересно. контроллер вычисляет какая передача включена?
Контроллер ничего не вычисляет скорее всего при оценке работоспособности датчика . Просто датчик скорости у Вас пропускает импульсы при разгоне машины и контроллер это фиксирует. Лучше поменять датчик. Ошибка не фатальная, но скорее всего датчик скончается через пару тыс км. А без него блок управления инжектором не правильно работает. Кстати "узнать" какая передача включена не сложно. Если известны обороты двигателя и скорость - контроллер это вычисляет и задает режимы работы двигателяmak писал(а):Контроллер выдает ошибку скорости если:
1. Оборобы более 2500
2. Двигатель работает в режиме обогащения
3. Фиксируется скорость менее какого-то значения (точно не помню, вроде 3 км/ч)
спасибо!
так получается у меня он вооще не работает?
щаз подключал к осциллографу, дык молчит....
пойду разбиратся
однако!
при движении с выкл передачей обороты ХХ увеличиваются до 1000
ЗЫ А в гарантии меня записали на ремонт коробки передач через месяц , наХалявуmak писал(а):Халява на гарантии опасна. Как мне один раз сказали, что если что-то делают, другое могут сломать. Надо быть осторожнее.
Этто точно.
Поэтому и хочу сам разобратся.iil писал(а):mak писал(а):Халява на гарантии опасна. Как мне один раз сказали, что если что-то делают, другое могут сломать. Надо быть осторожнее.
Этто точно.
Поэтому и хочу сам разобратся.
На гарантии было подозрение на неисправность коробки передач. Мне так прямо и сказала, что каждая сборка и разборка - это уже поломка. Если уж совсем коробка убитая, то деваться некудаmak писал(а):Халява на гарантии опасна. Как мне один раз сказали, что если что-то делают, другое могут сломать. Надо быть осторожнее.
Этто точно.
Поэтому и хочу сам разобратся.Rivet писал(а):ГЫ....!
У меня датчик скорости был подключен.....вместо регулятора СО, разъемы одинаковые, только у СО провода 2 а у ДС 3! Выяснилось все после установки АМК, ныряния в лужу и загорания СЕ.
МАШИНА ОТКАТАЛА 2 ГОДА С ТАКИМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ!
Бош 1.5.4 2000г.
ЗЫ, замена много времени не займет, ключ на 21 и не много солидола.
Стоит он рублей 140-160.
Т.е. ты два года гонял с неработающим спидометром? И где у тебя стоит регулятор СО? :cool: :cool: :cool:Andre2115 писал(а):Rivet писал(а):ГЫ....!
У меня датчик скорости был подключен.....вместо регулятора СО, разъемы одинаковые, только у СО провода 2 а у ДС 3! Выяснилось все после установки АМК, ныряния в лужу и загорания СЕ.
МАШИНА ОТКАТАЛА 2 ГОДА С ТАКИМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ!
Бош 1.5.4 2000г.
ЗЫ, замена много времени не займет, ключ на 21 и не много солидола.
Стоит он рублей 140-160.
Т.е. ты два года гонял с неработающим спидометром? И где у тебя стоит регулятор СО?
Спидометр работал!!!
Регулятор СО на БОШ 1.5.4 в моей комплектации НЕ УСТАНАВЛИВАЮТ, регулируется программно!!!
А теперь есть те кто сможет ЭТО объяснить??? В сервисе не смогли.
Если есть те кто не верит, могу подъехать, переткнуть разъемы и показать работающий спидометр, за что заправите полный бак, просто так для неверующий не поеду, согласны.....тогда мы едем к вам!!!(с)Rivet писал(а):Andre2115 писал(а):Rivet писал(а):ГЫ....!
У меня датчик скорости был подключен.....вместо регулятора СО, разъемы одинаковые, только у СО провода 2 а у ДС 3! Выяснилось все после установки АМК, ныряния в лужу и загорания СЕ.
МАШИНА ОТКАТАЛА 2 ГОДА С ТАКИМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ!
Бош 1.5.4 2000г.
ЗЫ, замена много времени не займет, ключ на 21 и не много солидола.
Стоит он рублей 140-160.
Т.е. ты два года гонял с неработающим спидометром? И где у тебя стоит регулятор СО?
Спидометр работал!!!
Регулятор СО на БОШ 1.5.4 в моей комплектации НЕ УСТАНАВЛИВАЮТ, регулируется программно!!!
А теперь есть те кто сможет ЭТО объяснить??? В сервисе не смогли.
Если есть те кто не верит, могу подъехать, переткнуть разъемы и показать работающий спидометр, за что заправите полный бак, просто так для неверующий не поеду, согласны.....тогда мы едем к вам!!!(с)
Ты сначала скажи какие разъемы тебе перетыкивали. Может они вообще к спидометру отношения не имеют. И вообще я крайне сомневаюсь что потенциометр СО имеет такой же разъем как датчик скорости. СО вроде регулируется простым резистором с двумя выводами а в датчике скорости их 3 или 4. Точно сказать не могу так как у меня тоже бош и СО регулируется программно диагностическим прибором. На таких машинах потенциометр СО отсутствует как класс , впрочем так же как и его разъем. [quote="AlexVic"][quote="Rivet"]Andre2115 писал(а):Rivet писал(а):ГЫ....!
У меня датчик скорости был подключен.....вместо регулятора СО, разъемы одинаковые, только у СО провода 2 а у ДС 3! Выяснилось все после установки АМК, ныряния в лужу и загорания СЕ.
МАШИНА ОТКАТАЛА 2 ГОДА С ТАКИМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ!
Бош 1.5.4 2000г.
ЗЫ, замена много времени не займет, ключ на 21 и не много солидола.
Стоит он рублей 140-160.
Ты сначала скажи какие разъемы тебе перетыкивали. Может они вообще к спидометру отношения не имеют. И вообще я крайне сомневаюсь что потенциометр СО имеет такой же разъем как датчик скорости. СО вроде регулируется простым резистором с двумя выводами а в датчике скорости их 3 или 4. Точно сказать не могу так как у меня тоже бош и СО регулируется программно диагностическим прибором. На таких машинах потенциометр СО отсутствует как класс , впрочем так же как и его разъем.
Читай выше, про количество проводов все есть и про разъемы так же!!!
Так же читай раздел ЭСУД и разговор с Кузьмичем прошлый год май-июнь. Все!