apoma писал(а): когда откручиваешь крышку с расширительного бачка, слышно как выходит воздух, псык.
должно.в крышке двойной клапан.
держит на горячую повышенное давление в системе,при остывании небольшое разряжение обеспечивает.apoma писал(а): Что посоветуете?
устранять.
1.досконально пролезть под водительский и пассажирский коврики,шумка отлично впитывает ,можно и не заметить.
если сухо то :
2.уходит на горячую или холодную?
3.уходит до определённого уровня или ..
4.пока не определился с предыдущими пунктами,досмотр с пристрастием радиатора,особенно вдоль боковых бачков в местах их сочленения с поперечными трубками.и изнутри тоже.
возраст авто?apoma писал(а):ниже отметки min не опустилось,
Сначала проверь бачок.
Очень часто на его задней стенке бывает трещина как раз на уровне отметки min.
А это :
занеси в профиль.apoma писал(а):В общем, пролез тщательно салон, все сухо
Бумагу постели под передок. Если сухо,значит в выхлоп.обер-лейтенант писал(а):текло по стыку радиатора с бачками, а т.к. там горячо, то он высыхает быстро и сразу не видн
Только не зимой. Летом не видно,но пахнет хорошо.apoma писал(а):
Бочок не треснул, да даже когда откручиваешь пробку, воздух выходит, была бы трещина, воздуха не было бы.
Там не разрыв видимый глазом, а полоска мутная по шву. И расходится она только при максимальном давлении на горячую. Шипеть воздух будет и с трещиной! Смотреть надо наличие жидкости на дне бачка и нижней шланге.Ahmet99 писал(а):у меня сейчас из-под термостата течёт, с той резиновой трубы которая на блок одевается.
Пробку бачка проверь или закрути не плотно если делать не хочется, чтобы меньше завоздушивания было.
Рванет шланг, тосол наверное дороже выдет (смотря конечно какой покупать)!