nudnji писал(а): В чем может быть проблема?
В карбюраторе.poliman писал(а):у меня хуска - заводится легко
на вытянутом подсосе сватит и глохнет
потом подсос закрываю -и вуаля
Также точно китайчатина партнер (с 07-го года, два раза поршневую уже менял). Но бывает иногда хуже заводится. Еще момент - топливо в них надо вырабатывать до конца всегда. А то остатки больше месяца там внутри чего нить забить могут (масло разлагается насколько знаю). Ну и от этого могут быть проблемы.Olegan-TLT писал(а):poliman писал(а):у меня хуска - заводится легко
на вытянутом подсосе сватит и глохнет
потом подсос закрываю -и вуаля
Также точно китайчатина партнер (с 07-го года, два раза поршневую уже менял). Но бывает иногда хуже заводится. Еще момент - топливо в них надо вырабатывать до конца всегда. А то остатки больше месяца там внутри чего нить забить могут (масло разлагается насколько знаю). Ну и от этого могут быть проблемы.
купи норм бензопилу"Полугаз" надо юзать, - частичное нажатие, бывает фиксируемое.
Илиpoliman писал(а):на вытянутом подсосе сватит и глохнет
потом подсос закрываю -и вуаля
На вытянутом подсосе заслонка закрыта и переобогащается смесь, чтобы смочить камеру. Потом заслонку открываешь и заводишь, чтоб бензин не подливать праймером, особенно если его нету
Добавлено спустя 54 секунды:
Olegan-TLT
Цитата:А в 20-ти - большая проблема.
Уизжай вверх по течению nudnji писал(а):В чем может быть проблема?
мож это по аналогии с 2111 движком - пары топлива в рампе?nudnji писал(а): трабл, не важно горячая или холодна, если резко нажать газ до упора изночально небольшой провал и затем набирает оборота.
, после каждого бака приходится ждать по пол часа.
На свече убавь зазор. такая же проблема была- проблема банально в зазоре свечиnudnji
Цитата:Вот она горячая передо мной гудит, глушу пару минуту жду с первого тыка заводится, 10 минут стоит не заводится. Хоть задёргайся, свечка сухая, нагар песочный.
Вот именно что песочный нагар нормальный
А стоит долго когда, у тебя из трубки топливо уходит обратно в емкость, видимо не герметично где-то
Или прокладка прогорела на движке, или топливо из рампы испаряется. Может еще не подсасывать воздух в емкость, и едва ты глушишь, сразу обратно в емкость уходит из-за разряжения. Попробуй заглушить, набок кладешь ее и крышку отвинти немного, если шипеть будет, значит прокладку смотри в крышке, или что там у нее, типа клапана должно быть перепускного где-то