Dred_01 писал(а):Вопрос что сделать что бы поставить штатный 5 ручейковый ремень. Станет ли другой кронштейн крепления комперсора, я имею в виду заводские варианты. кто что скажет поэтому поводу? Заранее спасибо.
Насколько помню там и так мало расстояние от шкива компрессора до лонжерона , подвинув его на ширину ручейка уже может задевать об лонжерон . Dred_01 писал(а):Ремень начинает свистеть уже через 5-6000 км эксплуатации.
Что за производитель ремней ? В комплекте фрост лежал meyle вот он свистел постоянно. Сменил на континенталь и горя не знал .У меня в комплекте было какое-то гогно, которого хватило на 3 дня.
Когда лопнул, сменил на гейц. Это вроде приводной ремень от Tucson'а был. У меня всё было ок.
Dred_01 писал(а):какой ракурс фотографии интересен, просто там же места мало....??
Максимально захвати механизм ремня и регулировки его натяжения.kkursor писал(а):У меня ролик был как на восьмом грм. Он травился (полз).
У тебя был обычный 08 ролик ? У меня уже был отокаренный 08 ролик без буртиков и с меньшим диаметром чем ролик 08. Я тупо подкинул тогда 08 ролик и даже тогда родной ремень ( родной для фроста ) свистел .