avtovaz писал(а):что менять то надо на самом деле кто нибудь знает?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233873двигатель и его системы. три способа проверки компрессии.
avtovaz писал(а):вот что менять непонятно
Цитата:9. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
в первой же ссылке ясно написано.
всё делается своими силами с другом под пятничный пивасик avtovaz писал(а):клапана регулировать вроде надо будет
Их необходимо регулировать каждые 25-30 тыс.км. пробега.
Когда делалось это в последний раз?
avtovaz писал(а):своими силами поршни поменять можно?
Кто умеет,то можно,но там,при таком пробеге, скорее всего уже на капиталку движка потянет,а это сааааавсем другие деньги!
rg-45 писал(а):Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец.
Вероятная- да,но совсем не обязательная!!!
Точно также ведут себя незначительно поврежденные клапана и седла,а не ШПГ.
rg-45 писал(а):проверки компрессии.
В данном случае правильнее будет продиагностировать подав воздух в цилиндры,а не на компрессометр стартером крутить. avtovaz писал(а):диагностика подачей воздуха покажет стопроцентную причину неисправности?
Почитай для начала это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68945
avtovaz писал(а):клапаны проверяли, мерили там какой то фигней специальной
Клапанную крышку снимали,или эту "фигню специальную" совали по очереди вместо каждой из вывернутых свечей?avtovaz писал(а):сгнял крышку какую то прям с движка, там 3 какие то штуки и одно пустое место, я спросил че одной фигнюшки не хватает, он говорит так и должно быть, и вот он под каждую из этих фигнюшек сувал какие то железные лепесточки разных размеров
Ясно.Это он щупами мерил клапанные зазоры.Все правильно.
Если интересно,то можешь почитать/поглядеть:
http://zarulemvaz.ru/regulirovka-klapanov-na-vaz-2109-svoimi-rukami/
avtovaz писал(а):по ссылке про карб написано
Это абсолютно не важно.Блоки и ГБЦ у них с инжами практически те же,как и необходимые замеры аналогичны.
Разница лишь по впуску - не через карб смотреть,а в ресивер через дроссельный узел.avtovaz писал(а):получается причина может быть и не в поршнях и не в клапанах?
Конечно!
Даже вероятнее,что это износ поршневых колец и зеркала цилиндров блока,пробег-то ведь серьезный,
причем неизвестно на каком масле катались,как часто его меняли и вообще,общее обслуживание.
Точнее скажет опытный моторист,а окончательный вердикт после вскрытия движка.
Иногда бывает оправданней другой движок с разборки подобрать,чем свой ремонтировать.avtovaz писал(а):масло еще новое заливать нужно
Конечно нужно,но для твоего аппарата дорогое не обязательно,а в тысячу руб. за масло вместе с Лавром уложиться можно.
Еще и свечи тоже,если заранее не позаботишься вместо своих хороших,на период раскоксовки,ввернуть какие-нибудь Б/Ушные.
Короче - ищи нормального моториста и принимай решение по результатам диагностики.
Сам ты в этом не разбираешься,поэтому без знакомств в сервисах тебя на приличные бабки могут развести.Академик который с ютубов, рекламировал вмпавто, стоит в районе 400р, я бы попробовал её, там хоть масло не надо менять. И то сомневаюсь что надолго хватит её действия.
Но это если с поршневой проблемы, пробитую прокладку и прогоревший клапан никакая чудо присадка не восстановит.
т808 писал(а):Короче - ищи нормального моториста и принимай решение по результатам диагностики.
Сам ты в этом не разбираешься,поэтому без знакомств в сервисах тебя на приличные бабки могут развести.
Полностью поддерживаю, сейчас ара сервисов на каждом углу расплодилось, сделают так, что потом придется снова капиталить.avtovaz писал(а):че это за масло за 700 р
Их много разных.
Одно из:
http://www.avtoall.ru/maslo_motornoe_super_sg_cd_p_sint_4l_lukoiyl-028315/
avtovaz писал(а):если масло старое оставить?
В него же вся КАКА растворенная Лавром попадет.
Ездить на таком нельзя.
И свечи также засерутся в процессе "дымовухи".
В инете много инфы про это.Гугли,чтобы хоть начальное представление иметь.avtovaz писал(а):про раскоксовку пишут, что стуканул движок и может прогореть клапан
не kkursor пишет? пользовался 2 или 3 раза на 2х машинах,делал всё по инструкции,никаких проблем вообще.