Бесконечно растут обороты! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бесконечно растут обороты! Автор: Loond СообщениеДобавлено: 04 Января 2017 20:06
Добрый вечер, товарищи!!
Всех с прошедшими и наступающими праздниками!!
Подскажите - в чем может быть проблема?? ВАЗ 2112 16 кл
При запуске авто - обороты сразу поднимаются до 6000-6500 и держатся на этом уровне.
Дроссельный узел на месте. Заслонка работает (открывается и нормально возвращается в закрытое положение)
Тросик газа не залип.

ДМВР заменен
ДПДЗ заменен
РХХ заменен

Ситуация с оборотам сохраняется, даже если отключить все 3 датчика и запустить авто .
В упор не понимаю, как без подачи воздуха двигатель так молотит....

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Января 2017 21:09
Loond
А РХХ вообще движется по сигналу с контроллера? Когда зажигание включаешь и выключаешь - жужжит?

#3:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Января 2017 22:11
Без данных диагностики (АЦП) мало чего можно посоветовать. Для начала можно замерить правильно ли поступает напряжение на датчиках (удобнее замерять на ДМРВ) +5В, +12В, масса (замерять именно относительно этой массы а не кузова или с АКБ). Попадалась похожая ситуация (газовала, черый дым, заводилась с большим трудом) - Я5.1 сгорела дорожка масс датчиков, в итоге с ДМРВ сигнал 4.ххВ, с ДПДЗ 4.хх, с ДТ тоже зашкалено.. а всё изза "самостоятельного" ремонта разъёма ДМРВ - перепутал и замкнул провода.. ДМРВ в топку (сигнал уже не выдавал), дорожки в ЭБУ Января 5ого благо не такие тонкие и не прожгло на сквозь, поставил перемычку и всё.
На всякий случай проверил бы подсос - путём затыкания ДМРВ со стороны воздушного фильтра (затыкая ладонью датчик, а не дыру в корпусе воздушного фильтра). До 6тыс. с закрытым дросселем - по идее воздуха не должно хватать..

#4:  Автор: Loond СообщениеДобавлено: 04 Января 2017 22:31
Mostmajor писал(а):

Без данных диагностики (АЦП) мало чего можно посоветовать. Для начала можно замерить правильно ли поступает напряжение на датчиках (удобнее замерять на ДМРВ) +5В, +12В, масса (замерять именно относительно этой массы а не кузова или с АКБ). Попадалась похожая ситуация (газовала, черый дым, заводилась с большим трудом) - Я5.1 сгорела дорожка масс датчиков, в итоге с ДМРВ сигнал 4.ххВ, с ДПДЗ 4.хх, с ДТ тоже зашкалено.. а всё изза "самостоятельного" ремонта разъёма ДМРВ - перепутал и замкнул провода.. ДМРВ в топку (сигнал уже не выдавал), дорожки в ЭБУ Января 5ого благо не такие тонкие и не прожгло на сквозь, поставил перемычку и всё.
На всякий случай проверил бы подсос - путём затыкания ДМРВ со стороны воздушного фильтра (затыкая ладонью датчик, а не дыру в корпусе воздушного фильтра). До 6тыс. с закрытым дросселем - по идее воздуха не должно хватать..


Спасибо огромное за совет!! буду пробовать с утра. по результатам отпишусь!

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Января 2017 22:46
Loond, сильно похоже на замыкание сигнального провода на +5 вольт в проводке либо ДМРВ, либо ДПДЗ, либо обоих.
Чек то горит?

#6:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 05 Января 2017 09:30
У меня так же было, когда лопнул резонатор на впускном коллекторе. Через дырищщу - был бешеный присос воздуха. Ну на ВАЗ нет резонатора, зато есть шланчики идущие к колектору, которые могут слететь. Кстати, у моего брата была 'десятка' и я вовремя обнаружил, что хомут шланга ВКГ - начал протирать алюминиевый корпус коллектора.. Я перекрутил этот хомут и он больше не тёр корпус. А вот если бы протёр, то в этом месте был бы нехилый присос. Может и в этом случае, у автора темы -имеется присос?
#7:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Января 2017 11:06
такое возможно если егаз. ну или выпал рхх.
без водуха двигатель не разовьет такие обороты. нужно искать ОТКУДА воздух??

#8:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 05 Января 2017 13:18
У меня тоже как то было, пошел на обгон на трассе и уже обошел и уже стало быть вверх передачу воткнуть, но чувствую авто тащит вперед как бешеную. Смотрю на тахометр, а обороты застыли на 4200, пропедалировал не фига не помогло, выжал сцепу, нейтраль, мотор орет как резаный, на обочину, заглушил. Открываю капот, смотрел смотрел что такое и только когда рукой двинул заслонку, увидел что пластиковый наконечник тросика газа лопнул попалам и одна половина сдвинувшись по тросику попала на шкив в котором лежит тросик и заслонка не могла нормально закрытся. Вытащил половинки разрезал сдернул их и выкинул, чтоб не нароком опять под тросик на шкив не попали. Все нормально стало,
продолжил не близкий путь.

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2017 15:31
Парни!
Сам по себе подсос, какой бы он ни был, не может вызвать бешенного роста оборотов! lol1
Он может вызвать только неравномерность работы двигателя!
Что бы такое приключилось, этот "подсос" обязан "увидеть" ДМРВ и "рассказать" об этом ЭБУ, что бы тот, в свою очередь, открыл форсунки под соответствующий расход воздуха. Иначе смесь будет слишком бедная и двигатель начнёт колбасить и никак уж он не сможет развить такие обороты.
Ну или другой сценарий: ЭБУ по каким-то причинам "не видит" ДМРВ, соответственно - переходит на аварийные таблицы и "льёт" по ДПДЗ, а у того сигнальный провод замкнут на +5 вольт, т.е. , ЭБУ "думает", что заслонка полностью открыта и льёт "нафсю"... и разумеется, нужен ещё и подсос.
Имхо, афтар не всё нам говорит, в моторе кто-то по-дилетантски "пошерудил", создав цельный букет косяков. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU