Kogor писал(а):А если включить насос напрямую и попробовать завести машину?
Если бензонасос накачает бензин заведется с пол оборота если насос не гудит то можно и не пытаться.
Последние 3 дня он хоть когда то но запускался приходилось постоянно включать и выключать зажигание пака насос не начнет качать.
Сегодня он вообще ни разу не накачал от ключа.
Kogor писал(а):Если глючит ИММО, то там вроде не только БН, но и зажигание блокируется. Заведётся- значит не ИММО.
Имобилайзер вчера выключили на диагностике совсем когда перепрошивали мозги.
Kogor писал(а):Ну и посмотри все провода вокруг реле БН. Наличие плюсов, масс и управляющий провод от контроллера до реле.
Там вообще ничего непонятно что куда идет так с виду все целое
На ютубе ролик нашел там проблема похожая автор говорит что с эбу на реле неподается масса какие то сопли там накрутил незнаю стоит ли так же делать?
https://www.youtube.com/watch?v=FVETzo-oWk8алекс спб писал(а):Щетки сносились или якорь.сам так год назад попадал.насос не жилец
Моторчик насоса (вставку) поменял вчера на новую так что врятли
Добавлено спустя 52 минуты 8 секунд:
Перебрал все варианты что нашел в интернете ничего непомогает.
Единственная зацепка которую я нашел под вечер это то что к насосу не подходит питание чезер штейкер под задней седушкой
Незнаю правильно или нет я подсоеденил обычную лампочку H1 к штейкеру который идет на сам БН (фото 1 и 2) + и - и включил зажигание лампочка незагорелась напряжения неталекс спб писал(а):Я недавно когда рампу диагностировал,в диагностическом разъёме перемыкал мины,насос напостоянку включают
Вроде крайние к тоннелю,или наоборот
Вобщем два вертикальных,с одной из сторон
Насос отключается через 3 сек после ВКЛ питания,надо перемыккть
Пытался сегодня ничего не произошло
Подсоединял лампочку к этим двум проводам по середине серый + черно-белый минус включал зажигание лампочка не загорелась
Массу еще дополнительную кинул у насоса тоже не помогло кажется нет + а вот где именно пропадает плюс еще не понял и не успел уже стемнело
Повторюсь под бородой реле все 3 новые там стоят и новые предохранители только сегодня все поменял в надежде что поможет так что проблема точно не в них
-----------------------------------------
У меня остались варианты
1. нет плюса на насос у бака либо плюса нет уже у реле (еще непроверял думаю как)
2. нет минуса с эбу на реле или нет контакта эбу с реле ( тоже еще непонял как это проверить )
3. что эбу вообще перестал сигнал подавать на подкачку бензина (это я врятли смогу проверить только диагностика покажет )
4. Может быть что то мудрит сигнализация хотя имобилайзер выключен уже ( штекера от сигналки вынимал методом тыка пытался поотключать при этом пытаясь завести ничего не изменилось собрал все обратно у сигналки)
не совсем понимаю как эти все оставшиеся варианты самому проверить грамотноSuffeRiNG писал(а): как эти все оставшиеся варианты самому проверить грамотно
Взять схему ЭСУД и лампочкой и тестером проверить наличие всего, что должно быть.Kogor писал(а):SuffeRiNG писал(а): как эти все оставшиеся варианты самому проверить грамотно
Взять схему ЭСУД и лампочкой и тестером проверить наличие всего, что должно быть.
d.dmitry писал(а):SuffeRiNG В разьёме от реле бензонасоса замерять мультиметром напряжение включения, при включении зажигания будет 3 секунды давать +12в.
У меня проблема в том что мой мультиметр заглючил выдает неправильные показания могу только лампочкой проверить.
Вот еще одна зацепка сделал перемычку как приложил на фото ( фото нашел в яндексе ) и попробывал замкнуть напрямую в гнездах по очереди. В итогде если смотреть справа на лево 1 и 2 реле перемкнутое никак не отреагировало ничего не изменилось даже при включеном зажигании а вот в 3м гнезде при контакте сразу включился вентилятор двигателя получается у меня напрямую если реле замыкать насос не качает или я что то неправильно сделал?Спиди Гоньсчег
Ты это SuffeRiNG расскажи. А мне не надо.
Но это точно не
Спиди Гоньсчег писал(а): провод постоянного питания с акб к эбу.
Kogor писал(а):Спиди Гоньсчег
Ты это SuffeRiNG расскажи. А мне не надо.
Но это точно не
Спиди Гоньсчег писал(а): провод постоянного питания с акб к эбу.
и мне не надо . что ты толдычишь одно и то же . я тебя с первого раза понял . если чек загорается значит этот провод в норме.Спиди Гоньсчег писал(а):
Если чек загорается значит этот провод в норме.
Чек загорается все в норме как и обычно просто не качает насос причем уже в области этих реле вариантов там уже мало а точнее я думаю что это мозги сигнала не подают на насос.
Возможно после последней прошивки что то нетак пошло покатался 2 часа скинул акум подключил заного и понеслось.
Хватило еще на 3-4 завода и то не спервого раза потом совсем пропала надежда на то что при нескольких поворотов зажигания насос начнет качать бенз
Завтра диагностика покажет отпишусь