Бн не качает бензин (Решено глюк в ЭБУ и перетертый + у БН) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бн не качает бензин (Решено глюк в ЭБУ и перетертый + у БН) Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 17:41
Привет всем очень нужна ваша помощь темы все облазил нечего нужного не нашел описываю проблему!

1. Началось все с того что 3 недели назад заглушив двигатель я несмог его завести из за того что бензин тупо ненакачивался.
На месте проверил все час провозился залез в бак достал насос и приготовился менять в нем вставку моторчик.
Думаю дай ка напоследок проверю его еще раз включил зажигание и о чудо но заработал.
Я быстренько его поставил обратно ничего не тронув и кое как прикрутил потому что было темно.

2. После этого я проездил неделю примерно так километров 600 по городу никаки х проблем небыло и думаю нада дотянуть болтики эти под задней седушкой чтоб плотно было все и не выливался бенз.
Все протянул и поехал пол дня все было норм потом опять началось. Не заводится и не качает бенз приходилось по 20-30 раз взад вперед крутить ключ пака не услышишь когда начал качать насос.
Если он накачал она заводится и едет без проблем не глохнет не тупит.

3. С каждым разом она все реже и реже стала заводится.
Поехал в магазин купил вставку моторчик в бензонасос, фильтр сетку в бак, фильтр бензиновый внешний, новые свечи NGK, фильтр воздуха за команию, 3 новых реле под бороду которые идут на вентилятор зажигание и насос + предохранители новые набрал вообщем все это на 2 с лишнем рубля.

Поменял все это после чего завелась сразу и после еще 3 раза подряд и со спокойной душой поехал в магаз.
Но вернувшись она опять перестала качать.

4. Поехал на диагностику.
Диагност посмотрел все сказал что у меня ошибка эмобилайзера нада его отключить заодно отключить датчик кислорода и поставить свежию прошивку запросил за все 2200р.
Ну я согласился он возился часа полтора все сделал после чего проехались посмотрели все было норм.
Думаю ну теперь то точно все будет норм и через 2 часа она опять перестала заводиться.
Каким то чудом я завел ее загнал во двор заглушил и все больше она вообще никак не заводится (((

Массу бензонасоса где ручник подтянул, насос напрямую от акума соединял все норм качает, еще раз все реле посмотрел ничего там неувидел плохого все новье стоит и менял местами толку ноль.

Чек не горит, Релюшки все как нада щелкают но насоса неслышно, отдельно на прямую он работает да и моторчик там новый только вчера все поменял

Я уже незнаю где искать подскажите

Тащить на троссе опять на диагностику нет возможности, а сам уже перебрал пол машины и выкинул больше 5 рублей толку 0

Последний раз редактировалось: SuffeRiNG (11 Апреля 2017 21:40), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 17:55
А если включить насос напрямую и попробовать завести машину? Если глючит ИММО, то там вроде не только БН, но и зажигание блокируется. Заведётся- значит не ИММО. Ну и посмотри все провода вокруг реле БН. Наличие плюсов, масс и управляющий провод от контроллера до реле.
#3:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 18:13
Kogor писал(а):

А если включить насос напрямую и попробовать завести машину?



Если бензонасос накачает бензин заведется с пол оборота если насос не гудит то можно и не пытаться.
Последние 3 дня он хоть когда то но запускался приходилось постоянно включать и выключать зажигание пака насос не начнет качать.
Сегодня он вообще ни разу не накачал от ключа.

Kogor писал(а):

Если глючит ИММО, то там вроде не только БН, но и зажигание блокируется. Заведётся- значит не ИММО.



Имобилайзер вчера выключили на диагностике совсем когда перепрошивали мозги.

Kogor писал(а):

Ну и посмотри все провода вокруг реле БН. Наличие плюсов, масс и управляющий провод от контроллера до реле.



Там вообще ничего непонятно что куда идет так с виду все целое

На ютубе ролик нашел там проблема похожая автор говорит что с эбу на реле неподается масса какие то сопли там накрутил незнаю стоит ли так же делать?
https://www.youtube.com/watch?v=FVETzo-oWk8

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 18:39
Щетки сносились или якорь.сам так год назад попадал.насос не жилец

#5:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 18:43
алекс спб писал(а):

Щетки сносились или якорь.сам так год назад попадал.насос не жилец



Моторчик насоса (вставку) поменял вчера на новую так что врятли

Добавлено спустя 52 минуты 8 секунд:

Перебрал все варианты что нашел в интернете ничего непомогает.

Единственная зацепка которую я нашел под вечер это то что к насосу не подходит питание чезер штейкер под задней седушкой

Незнаю правильно или нет я подсоеденил обычную лампочку H1 к штейкеру который идет на сам БН (фото 1 и 2) + и - и включил зажигание лампочка незагорелась напряжения нет


LEk6RBJjctM.jpg
Описание: ФОТО 1
Размер файла: 60,46 KB
Просмотрено: 389 раз(а)

LEk6RBJjctM.jpg
2uiPT7hrV6U.jpg
Описание: фото 2
Размер файла: 56,88 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

2uiPT7hrV6U.jpg

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 21:16
Я недавно когда рампу диагностировал,в диагностическом разъёме перемыкал мины,насос напостоянку включают
Вроде крайние к тоннелю,или наоборот
Вобщем два вертикальных,с одной из сторон
Насос отключается через 3 сек после ВКЛ питания,надо перемыккть

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 21:26
SuffeRiNG Тут фото внизу страницы http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1431
Посередине 2 контакта на бензонасос.

#8:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 21:26
алекс спб писал(а):

Я недавно когда рампу диагностировал,в диагностическом разъёме перемыкал мины,насос напостоянку включают
Вроде крайние к тоннелю,или наоборот
Вобщем два вертикальных,с одной из сторон
Насос отключается через 3 сек после ВКЛ питания,надо перемыккть



Пытался сегодня ничего не произошло

d.dmitry писал(а):

SuffeRiNG Тут фото внизу страницы http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1431
Посередине 2 контакта на бензонасос.



Подсоединял лампочку к этим двум проводам по середине серый + черно-белый минус включал зажигание лампочка не загорелась

Массу еще дополнительную кинул у насоса тоже не помогло кажется нет + а вот где именно пропадает плюс еще не понял и не успел уже стемнело

Повторюсь под бородой реле все 3 новые там стоят и новые предохранители только сегодня все поменял в надежде что поможет так что проблема точно не в них

-----------------------------------------

У меня остались варианты
1. нет плюса на насос у бака либо плюса нет уже у реле (еще непроверял думаю как)
2. нет минуса с эбу на реле или нет контакта эбу с реле ( тоже еще непонял как это проверить )
3. что эбу вообще перестал сигнал подавать на подкачку бензина (это я врятли смогу проверить только диагностика покажет )
4. Может быть что то мудрит сигнализация хотя имобилайзер выключен уже ( штекера от сигналки вынимал методом тыка пытался поотключать при этом пытаясь завести ничего не изменилось собрал все обратно у сигналки)

не совсем понимаю как эти все оставшиеся варианты самому проверить грамотно

Последний раз редактировалось: SuffeRiNG (09 Апреля 2017 21:38), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 21:38
SuffeRiNG писал(а):

как эти все оставшиеся варианты самому проверить грамотно


Взять схему ЭСУД и лампочкой и тестером проверить наличие всего, что должно быть.

#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 22:17
SuffeRiNG В разьёме от реле бензонасоса замерять мультиметром напряжение включения, при включении зажигания будет 3 секунды давать +12в.
#11:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 23:11
Kogor писал(а):

SuffeRiNG писал(а):

как эти все оставшиеся варианты самому проверить грамотно


Взять схему ЭСУД и лампочкой и тестером проверить наличие всего, что должно быть.



d.dmitry писал(а):

SuffeRiNG В разьёме от реле бензонасоса замерять мультиметром напряжение включения, при включении зажигания будет 3 секунды давать +12в.



У меня проблема в том что мой мультиметр заглючил выдает неправильные показания могу только лампочкой проверить.

Вот еще одна зацепка сделал перемычку как приложил на фото ( фото нашел в яндексе ) и попробывал замкнуть напрямую в гнездах по очереди. В итогде если смотреть справа на лево 1 и 2 реле перемкнутое никак не отреагировало ничего не изменилось даже при включеном зажигании а вот в 3м гнезде при контакте сразу включился вентилятор двигателя получается у меня напрямую если реле замыкать насос не качает или я что то неправильно сделал?


1461758144_sp2.jpg
Описание: Перемычка
Размер файла: 129,54 KB
Просмотрено: 232 раз(а)

1461758144_sp2.jpg
7a97c38989f9fc4b3f454bcfd695a8c4.jpg
Описание: Блок с этими тремя релюшками
Размер файла: 117,15 KB
Просмотрено: 376 раз(а)

7a97c38989f9fc4b3f454bcfd695a8c4.jpg

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 23:27
SuffeRiNG
Раз уж к релюшкам забрался , посмотри что на табличке ЭБУ (номер блока) написано и озвучь тут .

#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2017 23:40
SuffeRiNG Да правильно. Одно гнездо, это главное реле, при его замыкании, на разьёме форсунок появится +12 в одном(одиноком) контакте.
#14:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 00:05
кури провод постоянного питания с акб к эбу.

с этого провода через пред идёт напруга и на главное реле.

у тебя или обрыв провода или пред сгорел.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

или времянку какую-нить кинь

#15:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 07:02
Спиди Гоньсчег
Если бы этот провод косячил, то вообще бы ничего не работало. А так только БН.

#16:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 13:31
Проверял лампочкой доп блок с реле и вот что там нашел подробнее на фотках

Значит 1 фото расположение у меня релюшек что за что отвечает
(облазил кучу ссылок у всех все по разному распологаются)
1 реле это бензонасос 2 реле главное реле 3 реле вентилятор двигателя

Фото 2 проверил наличие плюса постоянный плюс есть там где обвел кружочками

Фото 3 кинул перемычку напрямую проводом на первом реле ничего не произошло насос не качал на втором точно так же сделал ничего не произошло. на 3м реле включился вентилятор двигателя

Фото 4 через лампочку проверял наличие питания менял + и - местами включал в это время зажигание ничего нипроизошло лампочка незагорелась что на 1 что на 2м реле

Фото 5 кинул напрямую с акб + подробнее подрисовал куда и тоже ничего непроизошло

Фото 6 накинул напрямую плюс акума на бензонасос а минус на кузов у бака насос качает без проблем

Что делать что проверять дальше не знаю всю голову сломал

Мне хотя бы ее как нибуть напрямую завести что бы на тросе до станции нетащить


фото1.jpg
Описание: Фото 1
Размер файла: 68,38 KB
Просмотрено: 258 раз(а)

фото1.jpg
фото 2.jpg
Описание: Фото 2
Размер файла: 83,64 KB
Просмотрено: 291 раз(а)

фото 2.jpg
фото3.jpg
Описание: Фото 3
Размер файла: 69,21 KB
Просмотрено: 415 раз(а)

фото3.jpg
фото 4.jpg
Описание: Фото 4
Размер файла: 56,89 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

фото 4.jpg
фото 5.jpg
Описание: Фото 5
Размер файла: 116,22 KB
Просмотрено: 232 раз(а)

фото 5.jpg
Фото 6.jpg
Описание: Фото 6
Размер файла: 163,43 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

Фото 6.jpg

#17:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 14:39
Позвонил Диагносту который мне ставил прошивку он сказал чтоб я напрямую кинул + с акума на серый провод насоса и доехал до него завтра тут примерно 7-8км ехать недалеко

Я взял отключил прямой + провод от саба с кнопкой включения которая расположена возле меня выполняет функцию включения отключения саба
и кинул этот провод на бензонасос сел включил зажигание включил кнопку подачи + на этот провод насос закачал сразу завелась выключил кнопку машина заглохла вообщем главное смогу завтра доехать так до сто а там пускай уже диагност голову ломает

Как найдет причину отпишусь что было

#18:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 16:56
Kogor
да всё элементарно ватсон...

либо нет силового плюса на реле бенззо , либо нет управления из эбу этой релёй ... проверяеццо за 5 минут...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

или по пути к бензобаку обрыв

#19:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 21:04
Спиди Гоньсчег
Ты это SuffeRiNG расскажи. А мне не надо.
Но это точно не

Спиди Гоньсчег писал(а):

провод постоянного питания с акб к эбу.


#20:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2017 21:32
Kogor писал(а):

Спиди Гоньсчег
Ты это SuffeRiNG расскажи. А мне не надо.
Но это точно не

Спиди Гоньсчег писал(а):

провод постоянного питания с акб к эбу.


и мне не надо . что ты толдычишь одно и то же . я тебя с первого раза понял . если чек загорается значит этот провод в норме.

#21:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 00:21
Спиди Гоньсчег писал(а):


Если чек загорается значит этот провод в норме.



Чек загорается все в норме как и обычно просто не качает насос причем уже в области этих реле вариантов там уже мало а точнее я думаю что это мозги сигнала не подают на насос.
Возможно после последней прошивки что то нетак пошло покатался 2 часа скинул акум подключил заного и понеслось.
Хватило еще на 3-4 завода и то не спервого раза потом совсем пропала надежда на то что при нескольких поворотов зажигания насос начнет качать бенз

Завтра диагностика покажет отпишусь

#22:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2017 15:03
Вообщем проблема решена!

1. перетерся провод + в салоне на бензонасос кинули новый от реле
2. Глюк в мозгах как сказал диагност скорей всего от тоо что + перетелся где то в салоне и попал на - в мозгах что то глюконуло они вообще перестали на насос реагировать

Вообщем диагност чет там попаял почистил в ЭБУ кинул новый провод на насос все заработало и я уехал


Всем спасибо вопрос закрыт!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU