Чапай писал(а):пистец, кто этих идиотов за штурвал допустил ?
что там не так и почему обзываешься?Аццкей Ездун писал(а):в отличие от остального большинства...
ВСЕ летчики умеют садиться в ручном режиме, ибо в Роиссе ИЛС категории 3Б , позволяющую садиться на автопилоте, нет ни в одном аэропорте.Dmi писал(а):Аццкей Ездун писал(а):в отличие от остального большинства...
ВСЕ летчики умеют садиться в ручном режиме, ибо в Роиссе ИЛС категории 3Б , позволяющую садиться на автопилоте, нет ни в одном аэропорте.
да ну - эт ты на какой год инфу то выдал?
Добавлено спустя 24 секунды:
баян так то - штатная посадка рашин самолета zmey999 писал(а):да ну - эт ты на какой год инфу то выдал?
на текущийDmi писал(а):ИЛС категории 3Б , позволяющую садиться на автопилоте
ILS третьей, без b категории, не позволяет совершить автоматическую посадку? Яков_Лещ писал(а):ILS третьей, без b категории, не позволяет совершить автоматическую посадку
запрещено, в чем разница категорий - гугли Dmi писал(а):
ВСЕ летчики умеют садиться в ручном режиме
На бумаге - не сомневаюсь...
На деле не то что садиться, на второй круг уйти не могут в ручном режиме... Гугли катастрофу в Ростове-на-Дону, где Дон от авиации со всеми соответствующими картонными регалиями при уходе на второй круг решил не использовать автопилот (тип ВС: Boeing-737)
А есть пилоты еще опытней... Один помнится хоккейную команду угробил, ехая по взлетке с включенными тормозами... Для несведущих - это уровень блондинки, которая не знает, что машину надо снимать с ручника и так и вваливает через весь город с дымящимися шинами...
Продолжать про уровень нашей авиации?
Он немного отличается от того, который кажут в репортажах про прости Господи сирию.Dmi писал(а):Аццкей Ездун
Ну ты хоть статьи из википедии до конца дочитывай чтоли
Ясно.
Перед тем как закончить беседу добавлю только, что в як-42 весь экипаж был одного уровня. Один больной, нечувствующий ног (как инвалид проходил медкомиссии? Да о чем это я, каждый из нас знает как) и неправильно расположивший ноги на педалях как привык делать на другом типе ВС, и все остальные, находившиеся в кабине, видевшие ненормальное поведение самолёта, но не сделавшие ничего для того, чтобы предотвратить катастрофу, и даже после отрыва их действия были верхом непрофессионализма, ибо они вонзили самолёт в землю в самом неоставляющем шансов на спасение ракурсе, хотя и к этому не было объективных предпосылок кроме действий так называемого экипажа.Dmi писал(а):Яков_Лещ писал(а):ILS третьей, без b категории, не позволяет совершить автоматическую посадку
запрещено, в чем разница категорий - гугли
ILS третьей категории без b запрещает автоматическую посадку, я правильно понял? А можно ссылочку в сюда на этот факт? Яков_Лещ писал(а):я правильно понял?
Правильно
Яков_Лещ писал(а):ILS третьей категории без b запрещает автоматическую посадку
Не следует путать автоматический заход на посадку и саму посадку, т.е. касание колёсами шасси бетона ВПП. Полностью автоматическая посадка возможна лишь при участии наземных аппаратных радиотехнических посадочных систем. Именно из-за их недостаточной разрешающей способности такая посадка связана с риском и в настоящее время не практикуется в РФ
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Яков_Лещ писал(а):А можно ссылочку в сюда на этот факт?
гугли ФАПы