Петя, снижаемся .. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Петя, снижаемся .. Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 13:01
pst facepalm пистец, кто этих идиотов за штурвал допустил ?
https://youtu.be/xwn1Ag5Hd5Y?t=59m55s

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 13:07
Чапай
чё там на сегодня - такое старьё выдали? давай свежак запили

#3:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 13:10
А что не так?
#4:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 14:19
Че тут? правака на ИЛ-62 переучивают?
#5:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 15:52
Клоунада, млять... Но эти хоть умеют в ручном режиме садиться, в отличие от остального большинства...
#6:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 17:04
"ну чо вы лезете, я ж командир!"
#7:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 17:51
Чапай писал(а):

пистец, кто этих идиотов за штурвал допустил ?


что там не так и почему обзываешься?

#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 18:00
Чапай какой-то странный. Самолета с ручным управлением не видал
#9:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 19:12
supercool
#10:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 20:36
Аццкей Ездун писал(а):

в отличие от остального большинства...


ВСЕ летчики умеют садиться в ручном режиме, ибо в Роиссе ИЛС категории 3Б , позволяющую садиться на автопилоте, нет ни в одном аэропорте.

#11:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 20:41
Dmi писал(а):

Аццкей Ездун писал(а):

в отличие от остального большинства...


ВСЕ летчики умеют садиться в ручном режиме, ибо в Роиссе ИЛС категории 3Б , позволяющую садиться на автопилоте, нет ни в одном аэропорте.



да ну - эт ты на какой год инфу то выдал?

Добавлено спустя 24 секунды:

баян так то - штатная посадка рашин самолета Smile

#12:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 20:43
zmey999 писал(а):

да ну - эт ты на какой год инфу то выдал?


на текущий

#13:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 21:02
Dmi писал(а):

ИЛС категории 3Б , позволяющую садиться на автопилоте



ILS третьей, без b категории, не позволяет совершить автоматическую посадку? Smile

#14:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 21:48
Яков_Лещ писал(а):

ILS третьей, без b категории, не позволяет совершить автоматическую посадку


запрещено, в чем разница категорий - гугли Smile

#15:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 21:54
Dmi писал(а):


ВСЕ летчики умеют садиться в ручном режиме



На бумаге - не сомневаюсь...

На деле не то что садиться, на второй круг уйти не могут в ручном режиме... Гугли катастрофу в Ростове-на-Дону, где Дон от авиации со всеми соответствующими картонными регалиями при уходе на второй круг решил не использовать автопилот (тип ВС: Boeing-737)

А есть пилоты еще опытней... Один помнится хоккейную команду угробил, ехая по взлетке с включенными тормозами... Для несведущих - это уровень блондинки, которая не знает, что машину надо снимать с ручника и так и вваливает через весь город с дымящимися шинами...

Продолжать про уровень нашей авиации?

Он немного отличается от того, который кажут в репортажах про прости Господи сирию.

#16:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 22:30
Аццкей Ездун
Ну ты хоть статьи из википедии до конца дочитывай чтоли

#17:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 22:48
Dmi писал(а):

Аццкей Ездун
Ну ты хоть статьи из википедии до конца дочитывай чтоли



Ясно.

Перед тем как закончить беседу добавлю только, что в як-42 весь экипаж был одного уровня. Один больной, нечувствующий ног (как инвалид проходил медкомиссии? Да о чем это я, каждый из нас знает как) и неправильно расположивший ноги на педалях как привык делать на другом типе ВС, и все остальные, находившиеся в кабине, видевшие ненормальное поведение самолёта, но не сделавшие ничего для того, чтобы предотвратить катастрофу, и даже после отрыва их действия были верхом непрофессионализма, ибо они вонзили самолёт в землю в самом неоставляющем шансов на спасение ракурсе, хотя и к этому не было объективных предпосылок кроме действий так называемого экипажа.

#18:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 23:14
Dmi писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

ILS третьей, без b категории, не позволяет совершить автоматическую посадку


запрещено, в чем разница категорий - гугли Smile



ILS третьей категории без b запрещает автоматическую посадку, я правильно понял? А можно ссылочку в сюда на этот факт? Smile

#19:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 09:22
Яков_Лещ писал(а):

я правильно понял?


Правильно
Яков_Лещ писал(а):

ILS третьей категории без b запрещает автоматическую посадку


Не следует путать автоматический заход на посадку и саму посадку, т.е. касание колёсами шасси бетона ВПП. Полностью автоматическая посадка возможна лишь при участии наземных аппаратных радиотехнических посадочных систем. Именно из-за их недостаточной разрешающей способности такая посадка связана с риском и в настоящее время не практикуется в РФ

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

А можно ссылочку в сюда на этот факт?


гугли ФАПы

#20:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 17:19
Вот из последнего:

http://www.yaplakal.com/forum1/topic1606552.html

Кратко суть документа можно было бы изложить следующим образом: "дело было не в бобине, долбоёб ("командир") сидел в кабине"... Но это только на первый взгляд...

На второй взгляд, второго пилота, сидевшего рядом, и тоже не смотрящего ни на какие приборы при "управлении" ВС (даже на авиагоризонт, расположенный ПРЯМО ПЕРЕД ГЛАЗАМИ), адекватным признать никак невозможно... А в целом и весь остальной экипаж, упоровший полностью ИСПРАВНЫЙ самолет в море в ПРОСТЫХ метеоусловиях без каких-либо объективных причин...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU