SherLoK писал(а):...спец ключ для увода клапана вниз дабы достать шайбу 75 р ...
Что за спецключ? Приспособу для утапливания клапанов видел, но она 75р. стоить не может, должна быть существенно дороже. Пользоваться этим спецключом удобно? Я клапана отверткой с большой ручкой утапливаю.Barit писал(а):SherLoK писал(а):...спец ключ для увода клапана вниз дабы достать шайбу 75 р ...
Что за спецключ? Приспособу для утапливания клапанов видел, но она 75р. стоить не может, должна быть существенно дороже. Пользоваться этим спецключом удобно? Я клапана отверткой с большой ручкой утапливаю.
отвёрткой не есть гуд можно посадочные места шайб прокоцать или кулачёк на распреде он не такой ож и крепкий как кажется....
приспособление представляет собой балку по которой ходит рычаг собственно которым ты клапана опускаешь сама балка садится на крепления крышки головки, вместе с набором прилагается виксатор посадочного места шайбы! я покупал в мазазине "Гранд" на волгоградке (5 км от МКАД)
насчёт шайб или "пяточков" кому как больше нравится, для етого и говорю покупайте набор щупов, вымерев зазор расчитываете какую надо шайбу! микрометр стоит дофига, у самого такая мысль была, но пришлось пару раз до магазина сходить, шайбы по 15 р в итоге методом вставки, прокручиванием пару раз двигателя и опять замеряя зазор подобрал то что надо и горужусь как мафынку отрегулировал :cool: :cool: :cool: на самом деле круто получилось
мне кажется раз в 40-50 тык можно и пару раз в маг пешком сходить:)
PS пользоваться ключём очень удобно даже ребёнок справится:)Цитата:CCписал(а):
Расскажите плиз как часто их надо регулировать. У меня 09 (карб)1500. Как процесс по трудоемкости если самому.
Клапана регулируются зачастую только при необходимости после каких либо серьёзных вмешательств типа переборка головки, а при обычном режиме эксплуатации этот механизм неприхотлив, имеет смысл лишь контролировать зазор после 30-50 тыков и при необходимости регулировать. Неприхотливость в требовательности регулировки клапанов в самарах это серьёзный плюс в сравнении с классикой.
По трудоёмкости не напряжно: снимаешь крышку клапанов, замеряешь зазор, снимаешь шайбу смотришь её номинал, ставишь обратно и так со всеми шайбами (чтобне бегать на рынок пешком), едешь покупаешь необходимые шайбы, на остывшей машине ставишь нужные шайбы в нужные места, дополнительно контролируешь получившиеся зазоры, собираешь всё и наслаждаешься правильной работой движка.
Вот ссылка как чего делать и что дляэтого надо: http://www.avtonex.webzone.ru/autoremont/Klapana/klapana.htm
For SherLoK ну прости забыл написать, что колёса тоже на шиномонтаже делаю. Это не столь важно да и схалтурить там сложней.
А то что в сервисах клапана перетягивают, так поэтому я эту тему и поднял.
Приспособу купил за 25 гривен, если на рубли умножайте на 6, то есть 150 рублей, шайбы у нас от 4х гривен до 6ти, набор щупов давно покупал не помню сколько стоит.
Стоимость затрат на приспособы и на шайбы соизмерима со стоимостью услуги по регулировке клапанов на сервисе, а тут и инструменты остаются на руках и душевное спокойствие опять же.
Всем удачи в освоении матчасти. 8)Ven писал(а):Обычно в машине всё делаю сам, исключением является только регулировка развал-схождение и регулировка клапанов.
Недавно озадачился и купил приспособу для регулировки клапанов, сомнения в сервисменах у меня были и будут всегда, решил проверить что они мне нарегулировали, замерил и ужаснулся, клапана восновном все перетянуты на 0,05, 0,10мм.
Отрегулировал, мошность ощутимо возрасла, характер движка преобразился, уменьшился расход. Они затягивают клапана чтоб меньше шума было, а мошность от этого падает.
Мораль - в сервисах не могут делать, как для себя, я лишний раз убедился, что если можно, то лучше смотреть за машиной самому.
Естественно необходимо подковываться знаниями и обзаводиться приспособами, но это та жертва, которая стоит спокойствия и уверености в своей машине.
ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ :cool: МОЛОЦА 8-)