ГРиня писал(а):21103 16 клапанов при включении зажигания (не заводя!!!) иногда вышибает маслянную крышку!!! :-(
Может после прошивки?
От куда же такому давлению там взяться, тем более на незаведеной.ГРиня писал(а):21103 16 клапанов при включении зажигания (не заводя!!!) иногда вышибает маслянную крышку!!! :-(
Может после прошивки?
У тебя в ресивер не "стреляет"???ГРиня писал(а):2GPV, со вчерашнего дня действительно стреляет ресивер!
И Слетают хомуты между ресивером и впускным коллектором!
Причем это проявляеца только при определенном положении распредвала...
Ответь по быстрее пож....
Извени,така то компа добрался.Несколько вопросов.Эта байда началась после смены прошивки ?Какая "новая "прошивка"(ДК или без)?.Адсербер "заглушен"?В любом случае лучше "не мучать железо"(есть большая вероятность "заколбасить" ДМРВ)ГРиня писал(а):Прошивка без ДК!
Блин понял я!!!
из за адсордера эта хрень!
Слушай а мож ты знашь как убрать адсорбер или че сделать???
По ADS знаю 2 способа.1-адсербер "физически" убирается,в шланг вентиляции топливного бака(толстый)вставляется фильтр тонкой очистки топлива от "карбюратора".Шланг от дроссельного патрубка "глушится"(вставляеш винт подходящего диаметра и стягиваеш хомутом)2-ADS с шлангом вентиляции оставляеш,шланг от дроссельного патрубка "глушится".