Винни Пух писал(а):История такая : купил я машину в июле прошлого года ВАЗ2102 новая. Как раз тогда пошли десятки со штатными пластмассовыми накладками порогов. Я подумал: как шорошо пороги гравием колбасить не будет. При ближайшем рассмотрении, после поездки в дождь, обнаружилось, что между порогом и накладкой есть щель примерно 2,5 см , которая полностью забивается грязью. (передние брызговики стоят). Эта грязь там ни фига не сохнет, ни чем ее не вымыть оттуда, можно лишь частично пальцами повыковыривать. Короче влажный компресс для порогов. Плюс к этому с этими накладками двери плохо закрываются. Приходится сильно хлопать (замки отрегулированы нормально). Короче решил я следующим летом снять это безобразие.
И вот это лето пришло. Отпуск. Снял эти накладки за 15 минут. Потом минут сорок отмывал грязь с порогов, которой там оказалось немеряно.
Когда отмыл и осмотрел пороги был сильно расстроен. В местах, где накладка близко прилегает к порогу (примерно на уровне нижнего резинового уплотнителя двери) протерта краска по всей длине порога. Кое-где до грунта, кое-где до металла и уже пошла ржавчина. Пришлось это дело зашкуривать, грунтовать и наносить антигравий. Провозился два дня. Спасибо долбаному АВТОВАЗу.
Я думаю, что такая беда под накладками порогов у всех, просто это не видно снаружи. Так, что если Вы все-таки решились купить десятку или уже являетесь "счастливым" обладателем этой чудо-машины - снимите сразу эти дурацкие накладки порогов и обработайте там антигравием. Кстати двери стали нормально закрываться.
p.s. Под резинкой лобового стекла тоже постепенно протирается краска. Пробег 11 т. км.
p.s. 1. Привет долбо"бам конструкторам автоваза если они иногда это читают/умеют читать.
Спасибо за информацию. Надо будет другу сказать.У него тоже 21102, правда уже этого года.По крайней мере двери отрегулировать мне у него так и не удалось. 8-)
зы а по резинке лобовухи срочно принимай меры - не тяни, дороже выйдет...Винни Пух писал(а):История такая : купил я машину в июле прошлого года ВАЗ2102 новая. Как раз тогда пошли десятки со штатными пластмассовыми накладками порогов. Я подумал: как шорошо пороги гравием колбасить не будет. При ближайшем рассмотрении, после поездки в дождь, обнаружилось, что между порогом и накладкой есть щель примерно 2,5 см , которая полностью забивается грязью. (передние брызговики стоят). Эта грязь там ни фига не сохнет, ни чем ее не вымыть оттуда, можно лишь частично пальцами повыковыривать. Короче влажный компресс для порогов. Плюс к этому с этими накладками двери плохо закрываются. Приходится сильно хлопать (замки отрегулированы нормально). Короче решил я следующим летом снять это безобразие.
И вот это лето пришло. Отпуск. Снял эти накладки за 15 минут. Потом минут сорок отмывал грязь с порогов, которой там оказалось немеряно.
Когда отмыл и осмотрел пороги был сильно расстроен. В местах, где накладка близко прилегает к порогу (примерно на уровне нижнего резинового уплотнителя двери) протерта краска по всей длине порога. Кое-где до грунта, кое-где до металла и уже пошла ржавчина. Пришлось это дело зашкуривать, грунтовать и наносить антигравий. Провозился два дня. Спасибо долбаному АВТОВАЗу.
Я думаю, что такая беда под накладками порогов у всех, просто это не видно снаружи. Так, что если Вы все-таки решились купить десятку или уже являетесь "счастливым" обладателем этой чудо-машины - снимите сразу эти дурацкие накладки порогов и обработайте там антигравием. Кстати двери стали нормально закрываться.
p.s. Под резинкой лобового стекла тоже постепенно протирается краска. Пробег 11 т. км.
p.s. 1. Привет долбо"бам конструкторам автоваза если они иногда это читают/умеют читать.
С дверями проблем не было. А на хрена пороги снимать? Машина на всю жизнь что-ли?
А за два-три года ржавчина насквозь металл не проест!
Хотя если машинка на большее расчитана, то обработать пороги антигравием может и имеет смысл.ygais писал(а):Любая хоть чуть-чуть трущаяся об ЛКП деталь рано или поздно его протрет. ВАЗовские специалисты прекрасно об этом знают, как и знают о невысоком качестве выполнения сборочных работ.
Но пока покупатель рублем голосует за ВАЗ и согласен покупать эти машины уже по USD 8 000, то конструкторам, технологам и сборщикам незачем тратить время на мелочи, нужно гнать вал.
Юрий
Очень близкая к истине мысль.
Если эта проблема массовая, то попробую "распечатать" информацию и передам в СКП( сборочно-кузовное производство).
С уважением! Ю,К.Целиков.ygais писал(а):Любая хоть чуть-чуть трущаяся об ЛКП деталь рано или поздно его протрет. ВАЗовские специалисты прекрасно об этом знают, как и знают о невысоком качестве выполнения сборочных работ. Пороги обязаны быть перед установкой пластиковых накладок хотя бы обработаны незастывающей мастикой типа "Бикора" или должно быть придумано другое решение. Каждый закручиваемый в кузов саморез мог бы быть предварительно окунут в мовиль, мовилем (или другим антикоррозийным составом) могла бы быть обработана и входящая в резиновый уплотнитель часть кузовной детали и т.д. и т.п.
Но пока покупатель рублем голосует за ВАЗ и согласен покупать эти машины уже по USD 8 000, то конструкторам, технологам и сборщикам незачем тратить время на мелочи, нужно гнать вал.
Юрий
Совершенно верно.
Тут или надо очень граммотно всё устанавливать или обойтись без всяких украшений.
На конвеере это не будут делать никогда.Mickey писал(а):Аналогично. Под накладки не заглядывал, а дверь снизу протерлась и ржавеет. Через неделю на ТО-2. Там этот вопрос встанет во весь рост перед инженером по гарантии.
По результатам отпишись пжалста. Очень интересна реакция гарантийщиков.ViktorS писал(а):а как это пластиковые пороги снимать и что нужно, чтобы опять на место водворить (пистоны там или еще что) ?
Пороги снять легко: пистон спереди и такой же сзади (принцип гвоздика т.е. вытаскиваете шляпку, а затем сам пистон), далее снимаете уплотнители дверей в нижней части где они одеты на порог и порог снимаете.Mickey писал(а):Через неделю на ТО-2. Там этот вопрос встанет во весь рост перед инженером по гарантии.
Я думаю, что пока никаких указаний с завода не будет, гарантийщики НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ!
Наверное посоветуют купить уплотнители по низу дверей, одеть их и налить в них мовиля, чтобы дальше медленнее гнило.
А вообще обязательно напиши ответ гарантийщиков.