Уткин писал(а):Без спец приспособлений нечего и вскрывать.
Не пугайте людей. Все можно сделать хорошо и точно в гараже на коленке. Есть масса видео про это. Единственно очень сложно найти регулировочные шайбы. Но в интернет магазинах видел.Altra писал(а):Гнутая полуось? (но тогда бы сальники текли!).
Не обязательно сальники при этом будут течь, особенно если они нормальные.
А если при этом вторую полуось затормозить? Также подклинивает?
А если те же операции проводить с другой полуосью?
Ещё подшипник полуоси может такой косяк давать. Неравномерный износ дорожек в обоймах, возможно, последствия удара от "хорошей" ямки/кочки. Не гудел случаем?mihail197 писал(а):Не пугайте людей.....Есть масса видео про это.
Это масса видеодерьма!
Реально правильные и удобные видематериалы существуют конечно, но отыскать их непросто.mihail197 писал(а):Все можно сделать хорошо и точно в гараже на коленке.
Но всё же для этого необходимы некоторые приспособления и хотя бы штангенциркуль и индикаторный микрометр, если уж делать хорошо и для себя любимого.....Rezo писал(а): хотя бы штангенциркуль и индикаторный микрометр
С таким подходом каждый второй новый отбраковывать придется не говоря уже о редукторе с пробегом У меня все прекрасно получалось без всяких индикаторов Пересыпал на ниве два моста, все супер Конечно делать правильно это хорошо! Но варианты есть!mihail197 писал(а):Пересыпал
Это ключевое слово... Должно быть - "отремонтировал"!
mihail197 писал(а):на ниве два моста, все супер
Нива - это такой пепелац, где вой редукторов - нормальное явление и в общем шуме вой от неисправного редуктора нивелируется. mihail197 писал(а):С таким подходом каждый второй новый отбраковывать придется
Дык а щас так и есть.
Я не говорю, что в гаражных условиях нельзя грамотно отремонтить редуктор классики. Можно! Но, соглашусь с Rezo, кое-что из инструмента и приспособлений (окромя кувалды и отвёртки) для этого таки необходимо иметь. Maxno_73 писал(а):Мастер, что производил ремонт ( а он с опытом и люди к нему стоят в очереди) посоветовал залить в редуктор масло 85w-140 Mobil.
Странный совет,тем более на обкаточный после ремонта период. т808 писал(а):Maxno_73 писал(а):Мастер, что производил ремонт ( а он с опытом и люди к нему стоят в очереди) посоветовал залить в редуктор масло 85w-140 Mobil.
Странный совет,тем более на обкаточный после ремонта период.
Да, я тоже удивился, что мастер с опытом такое посоветовал.
Но раз у него очереди прям, думаю уже проверял - заливая такое.Maxno_73 писал(а):Может для Спринтера 85w-140 и нормально
Для жульки тоже, если самоблок подкинут.Altra писал(а):ДГнутая полуось? (но тогда бы сальники текли!).
Поделитесь опытом, если такой имеется!
Однажды я перегрузил своего коня (мешки с картошкой) плюс был участок не очень ровной проселочной дороги.
Полуоси зашумели. Пришлось менять их обе. Но сальники ни на одной не текли.Maxno_73 писал(а): Хотел поменять упругую втулку хвостовика. (((.
Уверен, что найдёшь заводскую, а не сыромятную?